Совет добавлен

Как поменять батарейку в материнской плате

С компьютером могут происходить странные вещи. Сбивается дата и время при каждом выключении компьютера, при загрузке компьютера появляются «странные» сообщения о том, что в BIOS произошли изменения, хотя вы ничего в нем не меняли. Эти симптомы свидетельствуют о том, что в вашем компьютере села батарейка. Эта батарейка находится в специальном гнезде на материнской плате, и заменить ее несложно.
Вам понадобится
  • Компьютер, литиевая батарейка CR2032, отвертка, начальные навыки по работе с компьютером.
Инструкция
1
Перед тем как менять батарейку, ее следует купить. Вам необходимо приобрести батарейку CR2032. Она выглядит как плоская таблетка и продается во многих компьютерных магазинах.
2
Открутите винты, фиксирующие боковую крышку корпуса, и снимите ее. Откроется доступ к материнской плате. Найдите батарейку. Это несложно, она обычно установлена в гнезде маркировкой вверх, и других похожих на нее деталей на материнской плате нет.
3
Извлеките старую батарейку. Для этого аккуратно отогните защелку на гнезде, и батарейка приподнимется над его краем. Прихватите батарейку пальцами и легко потяните на себя. Выполняя эти процедуры, будьте очень осторожны, чтобы не повредить поверхность материнской платы и прилегающие к гнезду батарейки детали.
4
Установите новую батарейку в материнскую плату. Батарейка должна быть расположена гладкой поверхностью с маркировкой вверх. При этом защелка должна надежно зафиксировать ее в гнезде.
5
Закройте крышку компьютера и включите его. Установите, если это необходимо, параметры в BIOS и настройте дату и время. Проверьте, перестали ли сбрасываться настройки компьютера при выключении.
Полезен совет?
Обратите внимание
Замена батарейки должна производиться при выключенном питании компьютера.
Источники
  • Элементы питания
  • как заменить батарейку в компьютере
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?