Совет 1: Как переместить сайт

Одним из показателей успешности web-сайта является количество его посещений пользователями. Популярные ресурсы приносят хороший доход и служат предметом гордости их создателей. Однако, чем больше посещений имеет сайт, тем большую нагрузку он создает на сервер. Небольшие сайты, как правило, размещаются в рамках дешевых тарифных хостинг-планов на одном сервере с проектами других web-мастеров. Но когда ресурс начинает обретать популярность, потребляя все больше серверной мощности и выходя за рамки тарифного плана, грамотный web-мастер начинает задумываться, как переместить сайт на другой сервер наиболее быстро и безопасно.
Вам понадобится
  • Данные для доступа в административную панель хостинга. Данные для FTP-подключения к серверу, на котором находится сайт. Программа FTP-клиент. Браузер.
Инструкция
1
Переведите сайт в режим технического обслуживания. Многие современные CMS имеют такую функцию в панели администрирования. Если же сайт функционирует на CMS собственной разработки, не имеющей подобного функционала, построен на основе не связанных скриптов, или состоит из статических страниц, закройте доступ к сайту при помощи basic-авторизации. Отключите задания chron, которые могут повлечь изменения данных сайта.
2
Сохраните все данные сайта. Создайте резервные копии баз данных. Для этого можно использовать скрипты администрирования СУБД (такие как phpMyAdmin, phpPgAdmin), консольные программы-клиенты СУБД, средства CMS, движков форумов и блогов, средства административной панели хостинга. Сохраните файлы сайта на диск своего компьютера. Подключитесь к серверу сайта при помощи программы FTP-клиента. Скопируйте всю структуру каталогов сайта со всеми файлами.
3
Добавьте домен сайта в список доменов аккаунта на новом хостинге. Это делается в панели управления. Вследствие этого домен будет добавлен в список поддерживаемых хостов http-сервера, для него будут заведены журналы доступа и ошибок, NS-записи на сервере DNS, а также создана структура каталогов в домашнем каталоге пользователя.
4
Восстановите данные сайта на новом хостинге. Создайте базы данных. Восстановите данные таблиц баз данных из резервных копий. Это можно сделать при помощи тех же инструментов, которые использовались для извлечения данных. Загрузите файлы сайта на новый хостинг. Подключитесь к серверу при помощи программы FTP-клиента. Произведите выгрузку всей иерархии сохраненных каталогов сайта в соответствующие каталоги на новом сервере.
5
Сконфигурируйте сайт и окружение для работы сайта на новом сервере. Если это необходимо, измените права на доступ к файлам. Поменяйте в файлах конфигурации пути к каталогам и программам на пути, актуальные для нового сервера. Создайте почтовые аккаунты, сконфигурируйте обработчики и редиректоры почты. Создайте задания chron, аналогичные заданиям на предыдущем сервере.
6
Измените список DNS-серверов домена. Зайдите в панель управления регистратора или реселлера регистратора домена сайта. Измените список DNS-серверов в соответствии с данными, предоставленными хостинг-компанией, поддерживающей новый сервер. Сохраните изменения.
7
Оставьте уведомление на старом сайте. Удалите данные сайта на старом сервере. Оставьте лишь одну страницу с уведомлением о переносе сайта и инструкциями по сбросу кэша DNS и организации временного доступа к новому сайту. Настройте переадресацию со всех URL сайта на страницу с уведомлением.

Совет 2: Как переместить домен

При создании нового сайта необходимо придумать ему доменное имя. Часто новички регистрируются на бесплатном хостинге, чтобы обезопасить себя от неудачи. При успешной работе ресурса владелец может приобрести более звучное запоминающееся название и перенести сайт на другой домен.
Инструкция
1
На своем сайте поместите уведомление о предстоящем переносе. Сделайте это за несколько дней до фактической перемены адреса. За это время с уведомлением сможет ознакомиться большое количество пользователей, а также у вас будет запас времени для делегирования нового домена. Измените сервер доменных имён (DNS). Для этого свяжитесь с компанией, у которой был зарегистрирован ваш домен. Некоторое время (1-3 суток), пока идёт процесс изменения DNS, сайт будет недоступен для пользователей. Сохраните все службы, которые функционировали на старом сайте, например текущий адрес сайта или перенаправление электронной почты. Воспользуйтесь «Поиском доменного имени», чтобы отслеживать процесс переноса или посмотреть отчет после его окончания.
2
Убедитесь, что по новому доменному имени открыт доступ к серверу, на котором по протоколу HTTP расположен сайт. Загрузите все файлы на сервер нового хостинга с помощью редактора Dreamweaver. В этом случае сайт не изменится при переносе файлов. В редакторе FrontPage из перенесённых файлов создайте новый сайт, потом переместите его на новый хостинг. Убедитесь, что этот хостинг позволяет использовать расширения файлов Front Page. Тем самым вы загрузите сайт целиком.
3
Воспользуйтесь другим способом переноса вебстраниц. Скопируйте исходный код. Для этого нажмите на правую кнопку мыши на странице и выберите «Просмотр HTML кода». Затем перенесите текст в текстовый редактор Notepad. Сохраните файл в виде HTML, изменив сначала его расширение в меню с txt на html. После этого загрузите завершенную страницу туда, куда необходимо. Учтите, что изображения, находящиеся на странице, вам придется сохранить отдельно.
4
После завершения переноса сайта проверьте корректность работы ресурса на новом домене. Настройте переадресацию каждой страницы со старого домена на новый адрес. Отключите basic-авторизацию для доступа к старому и новому сайту.

Совет 3: Куда кидать папку

Папки являются функциональными элементами операционной системы Windows, объединяя в себе различные файлы. С ними можно совершать различные операции. Например, папки можно отправлять («кидать») на всевозможные носители информации или в разделы на жестком диске.
Инструкция
1
Попробуйте закинуть папку в другую директорию. Например, если при установке папка с какой-либо компьютерной игрой появилась в директории Program Files, вы можете переместить ее в Games на жестком диске или любую другую стороннюю папку по вашему усмотрению. Для этого кликните по папке правой кнопкой мыши и выберите команду «копировать» или «вырезать». Далее откройте нужную директорию и кликните внутри ее окна также правой кнопкой, выбрав команду «вставить». Так вы сможете благополучно переместить нужную вам папку. Папку можно просто перетащить в другое место, кликнув по ней левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, донести мышкой в нужное место.
2
Переместить ту или иную папку можно на съемный носитель, например внешний жесткий диск, USB-флешку, CD-ROM, дискету и т.д. Выполните данное действие путем перетаскивания папки или ее копирования, предварительно убедившись, что на съемном носителе имеется достаточно свободного места.
3
Вы можете размещать папки в интернете, чтобы поделиться информацией с другими людьми. Чтобы загрузить папку на какой-либо сайт или отправить ее по электронной почте, ее нужно предварительно поместить в архивный файл. Установите на компьютер программу WinRar, WinZip или другой архиватор, кликните по папке правой кнопкой мыши и выберите команду «Добавить в архив». Укажите необходимый уровень сжатия информации, а также имя архива. Готовый архив можно прикреплять к электронным письмам, размещать для скачивания на файлообменниках, в социальных сетях и на других интернет-площадках.
4
Создавать каталоги или папки можно через административную панель вашего собственного сайта. Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, как упорядочить данные на вашем ресурсе с помощью имеющегося движка. В результате вы сможете для удобства загружать файлы или публиковать тексты, относящиеся к различным категориям.
Видео по теме

Совет 4: Как установить Total Commander

Total Commander – многофункциональный файловый менеджер для операционных систем Windows. С его помощью можно производить практически любые операции с файлами, а также управлять FTP-серверами. Программа поддерживает различные плагины, что значительно расширяет ее функционал.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт программы Total Commander. В левой панели ресурса Contents выберите ссылку Donwnload. На появившейся странице кликните по ссылке Direct Download и дождитесь окончания загрузки файла.
2
Запустите скачанный исполняемый файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. На первом этапе примите лицензионное соглашение использования программы. Затем выберите тип установки и нажмите «Установка». Дождитесь окончания распаковки файлов и уведомления о завершении инсталляции.
3
Запустите программу Total Commander при помощи созданного ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск». Вы увидите окно программы. Оно разделено на две части для удобства произведения операций перемещения и копирования. Вверху располагается панель инструментов и кнопки управления функциями приложения.
4
Интерфейс программы работает следующим образом. В левой части окна найдите файл, который вы хотите переместить в другую папку, а в правой откройте целевую директорию. Зажав левую клавишу мыши, переместите документ вправо, а затем подтвердите проведенную операцию. Для выбора нескольких элементов зажмите клавишу Ctrl.
5
Для произведения нужных настроек перейдите в раздел «Инструменты» или «Конфигурация» и воспользуйтесь соответствующими пунктами меню для задания оптимальных для вас параметров. Для соединения с сервером FTP воспользуйтесь меню FTP – «Соединиться с сервером».
6
Для расширения функционала программы воспользуйтесь установкой плагинов. Для этого скачайте нужное расширение из интернета в любую папку на компьютере, а затем откройте полученный файл в окне программы и произведите установку. При помощи плагинов вы сможете организовать дополнительную поддержку файлов, с которыми будет работать программа, дополнительные инструменты (просмотр информации о файлах, работа с почтой и т.п.).
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не удаляйте страницу уведомления на старом сервере несколько дней. Записи на кеширующих DNS различных провайдеров могут обновляться достаточно долго.
Полезный совет
Если имеется ssh-доступ к серверу, то копирование файлов сайта можно произвести быстрее путем архивации всех данных на сервере и загрузки архива по FTP. Если имеется доступ к редактированию файлов зон на старом сервере, то имеет смысл заблаговременно изменить значение TTL DNS-записи на меньшее. В этом случае обновление информации на кэширующих DNS различных провайдеров произойдет быстрее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500