Совет 1: Как попасть в каталог

Каталоги поисковых систем – специальные хранилища информации об индексированных в них ресурсах. Благодаря этим каталогам пользователи поисковых систем могут найти тот или иной ресурс по ключевым словам, введенным в строку поиска. Попасть в каталог можно, введя свой адрес на странице добавления сайтов в каталог.
Инструкция
1
“Google” – мировой лидер среди поисковых систем. Кроме собственно поиска, ресурс поддерживает блог-платформу, видеоресурс Youtube и множество других функций и продуктов. Ссылка на страницу добавления сайта – первая под статьей. Введите адрес и следуйте инструкциям.
2
«Яндекс» - сервис, ориентированный больше на русскоязычный сектор. Вторая ссылка ведет на каталог этого ресурса. Введите адрес и всю необходимую информацию, подтвердите выбор. Ваш сайт добавлен в каталог.
3
“Mail.ru” – детище американской фирмы, созданное в качестве эксперимента и мгновенно получившее популярность среди рунета. По третьей ссылке вы сможете добавить свой сайт в каталог мейл.ру. Следуйте инструкциям, расписанным на нескольких страницах.
4
Для регистрации в сервисе «Рамблер» воспользуйтесь четвертой ссылкой. Введите информацию, которую затребует ресурс.
5
Поисковая система «Апорт» принимает сайты по пятой ссылке. Введите адрес в соответствующую строку и подтвердите выбор.
6
Чтобы попасть в каталог сервиса “Yahoo!”, пройдите по последней ссылке. Воспользуйтесь переводом, чтобы понять инструкции, добавьте в нужную строку адрес сайта.

Совет 2: Как попасть на Московский международный кинофестиваль в Москве

21 июня в Москве состоится открытие 34-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Критики, режиссеры и актеры в предвкушении шедевров, а киноманы думают над тем, как же раздобыть билеты на мероприятия.
Инструкция
1
Если вы представляете СМИ или смежные с кино области, вы можете пройти аккредитацию и освещать основные события. Вы не только будете выполнять свою основную работу, но и получите шанс насладиться просмотром кинолент и пообщаться со звездами кино.
2
Если вы любите хорошие фильмы, но ваша профессия никак не связана с искусством, расстраиваться не стоит. Достаньте программу мероприятий на Московский международный кинофестиваль. Как правило, ее можно найти в интернете. Заранее распланируйте свое время, исходя из занятости на работе.
3
Если вы не житель столицы, забронируйте билеты и гостиницу. Это лучше делать заранее, чтобы сэкономить на стоимости поездки.
4
По приезду в Москву приобретите билеты на фильмы в кассах кинотеатра. Как видите, даже у «простых смертных» есть возможность посмотреть лучшие работы. Для этого нужно лишь желание и уверенность, а не наличие высокопоставленных родственников или знакомых.
5
В этом году планируется подборка фильмов от студии Paramount и ретроспектива Эрнста Любича. Любители кино ожидают конкурсные картины: «Одинокий остров» Петера Симма, «Дверь» Иштвана Сабо, «Последняя сказка Риты» Ренаты Литвиновой, «Присутствие великолепия» Ферзана Озпетека. Второй год на Московском кинофестивале будет проведен конкурс документального кино. Кирилл Разлогов подчеркнул, что особое внимание зрителям стоит уделить короткометражка.
6
Помните, что на открытие и закрытие 34-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) достать билеты очень сложно. Как отмечают многие, там требуются спецприглашения, которые распределяются главными организаторами мероприятия. Пожалуй, это единственные церемонии, куда попасть действительно сложно. Известно, что на открытии покажут фильм «Духless».
Видео по теме
Источники:
  • Гугл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500