Совет 1: Как оформить визу в испанию

Испания давно стала одним из центров европейского туризма. С каждым годом все больше россиян стремятся побывать в этой стране, а в этом году ожидается самый большой наплыв туристов, ведь 2011 год провозглашен в России годом Испании. Рассмотрим подробно, как можно получить визу в Испанию.
Инструкция
1
Испания входит в число стран, подписавших Шенгенский Договор. Для получения визы необходимо предоставить следующие документы:Заполненную на английском или испанском языке лично заявителем анкету. Ее нужно подписать.
Действующий загранпаспорт.
Ксерокопии всех страниц загранпаспорта. Ксерокопию страницы с личными данными необходимо предоставить в двух экземплярах.
Две цветные фотографии 3,5х4,5.
Ксерокопии всех страниц российского паспорта, даже пустых.
Оригинал и копию полиса медицинского страхования, действующего на территории стран, входящих в Шенгенский Договор. Страховое покрытие должно быть не менее 30000 евро.
Справку с места работы на фирменном бланке с указанием должности, стажа работы и размера оклада, заверенную руководителем предприятия.
Справка о финансовой состоятельности из расчета 57 евро в сутки на человека.
2
Въезжающим в страны Шенгенского Договора впервые рекомендуется предоставить дополнительные справки о финансовом благополучии: свидетельства о регистрации прав собственности на недвижимость и тому подобное.
3
Копии билетов и копии гостиничной брони. Если визит частный, то приглашение от частного лица в Испании.
4
Имейте в виду, что все вышеназванные документы должны быть сложены в определенном порядке: визовая анкета, бронь гостиницы, страховка, копии билетов, справка с работы документы о финансовом благосостоянии, ксерокопии всех страниц загранпаспорта, ксерокопия всех страниц внутреннего паспорта, прочие документы.
5
При несоблюдении этого порядка документы не будут приняты.
Туристическая виза обычно оформляется 4-5 рабочих дня. Срок ее действия – до 180 дней (максимальный срок пребывания в стране – 90 дней).
6
Консульский сбор за все виды шенгенских виз составляет 35 евро и оплачивается в рублях непосредственно в визовом центре при подаче документов.

Совет 2: Как оформить визу по приглашению

Если ваш родственник, друг или просто знакомый проживает за рубежом, он вполне может оформить вам приглашение. Но только в том случае, если этот человек живет в другом государстве легально.
Инструкция
1
Если вас зовет в гости не родственник, приглашение обычно делается через полицию, особенно если речь идет о поездке в Испанию. Поэтому ваш знакомый должен сначала обратиться в полицейский участок и узнать, какие документы нужно подать для оформления. Как правило, бумаги нужно предоставить обеим сторонам.
2
Обычно требуется очень объемный пакет документов – в нем должны быть практически полные сведения и о вас, и о вашем знакомом. Чаще всего нужно предоставить ваш загранпаспорт, а от приглашающей стороны потребуется паспорт и его нотариально заверенная копия. Также следует приготовить справку с вашего места жительства, а приглашающему – справку о прописке и копии документов на жилье. Человек, который зовет вас в гости, должен иметь достаточно высокий доход и представить справку с места работы о размере своей зарплаты. Если цифры в ней будут маленькими, скорее всего, оформить приглашение через полицию не получится.
3
Заранее позаботьтесь о доказательствах ваших дружеских отношений с приглашающим. Это могут быть ваши совместные фотографии, отметки в загранпаспорте о том, что вы приезжали к нему и раньше, а также ваша переписка. Помните, что с тем, кто вас приглашает, будет вестись беседа. Поэтому, если вы мало знакомы, постарайтесь пообщаться по телефону и рассказать побольше информации о себе. Ведь если сотрудники полиции заподозрят обман, в приглашении вам откажут.
4
Если приглашение все-таки одобрено, приглашающая сторона должна отправить вам пакет документов – само приглашение, заверенные копии своего паспорта, справки о доходах и о прописке, письменный рассказ о вас.
5
Чтобы пойти в консульство и начать оформление визы, вы должны к полученным документам добавить еще немало своих бумаг. В том числе загранпаспорт и его копии, несколько цветных фотографий 3х4, справку о зарплате, копии российского паспорта, медстраховку, подтверждение ваших дружеских отношений с приглашающей стороной и доказательство того, что у вас хватит денег на время пребывания в гостях. Таким доказательством могут стать выписка с вашего счета, дорожные чеки, банковские справки о приобретении валюты.

Совет 3: Как оформить шенгенскую визу в Германию

Если вы решили совершить путешествие по Германии и являетесь гражданином РФ, вам потребуется действующая Шенгенская виза. Оформить ее можно самостоятельно, изучив требования посольства и подготовив требуемый пакет документов. После этого вам нужно будет обратиться в визовый подотдел Посольства Федеративной Республики Германии в Москве или в Генеральное консульство в Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге или Новосибирске.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный не менее 3 месяцев после возвращения из поездки, имеющий две чистые страницы;
  • - использованные загранпаспорта, если в них имеются шенгенские визы;
  • - ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта;
  • - 2 цветные фотографии 3,5 Х 4,5см на белом фоне;
  • - подтверждение проживая (бронь отеля, приглашение);
  • - проездные билеты;
  • - справка с места работы;
  • - подтверждение наличия финансовых средств;
  • - медицинский страховой полис с суммой покрытия не менее 30000 евро, действующий на всей территории Шенгенского соглашения;
  • - оплата консульского сбора.
Инструкция
1
Начните с заполнения анкеты. Она может быть на немецком или русском языках, однако в этом случае ваши имя, фамилия и место рождения должны быть написаны латинскими буквами, точно так же, как в загранпаспорте. Заполнить ее вы сможете на компьютере или от руки печатными буквами, предварительно распечатав бланки. Для этого, пройдите по ссылке -http://www.moskau.diplo.de/Vertretung/moskau/ru/01/Visumbestimmungen/Antragsformulare/__Antragsformulare__ru.html. Когда анкета будет готова, подпишите ее и наклейте на нее одну фотографию.
2
Если вы едете по приглашению, вам нужно приложить к документам оригинал и копию приглашения, которое должно быть составлено в Ведомстве по делам иностранцев по месту жительства приглашающего, и содержать гарантии того, что этот человек берет на себя обязательства согласно §§ 66-68 Закона о пребывании иностранцев на территории Федеративной Республики Германии.
3
В случае бронирования отеля, приложите подтверждение брони (факс или распечатку с сайта) с печатью отеля и подписью уполномоченного лица.
4
Справка с места работы должна быть на фирменном бланке организации, содержать все реквизиты компании, информацию о вашей должности, ежемесячном окладе, стаже работы и фразу о предоставляемом отпуске.
5
Пенсионерам и неработающим гражданам нужно представить копию пенсионного удостоверения и подтверждение наличия финансовых средств (выписка с банковского счета и т.д.) или спонсорское письмо, справку с места работы родственника, финансирующего путешествие и ксерокопию его внутреннего паспорта.
6
Школьникам и студентам необходимо приложить справку из учебного заведения, копию студенческого билета и разрешение отсутствовать на занятиях, если путешествие намечено на учебное время.
7
Подтвердить наличие финансовых средств можно с помощью недавней выписки из банка или со счета кредитной карты.
8
Также вам нужно будет предоставить гарании того, что вы обязательно вернетесь на родину. В качестве подтверждения могут служить справка с места работы, свидетельства о браке, о рождении детей или документы, подтверждающие право собственности на движимое или недвижимое имущество. Чем больше документов вы представите, тем больше вероятность того, что вам выдадут визу.
9
На детей нужно будет заполнить отдельную анкету, подписать ее и приложить оригинал и копию свидетельства о рождении. Если ребенок едет не с обоими родителями, понадобится нотариально заверенная доверенность (оригинал, копия) от второго родителя (родителей), действительная на всей территории Евросоюза. Доверенность должна быть переведена на немецкий язык. В ней нужно указать имя и фамилию доверенного лица. Если сопровождающий ребенка человек подает документы на визу отдельно, надо будет приложить ксерокопии разворота его загранпаспорта и страницы с визой. Если один из родителей отсутствует, не забудьте представить документ из компетентных органов.
10
Подача документов возможна по предварительной записи по телефонам - (495) 789 64 82 или (495) 974 88 38. Минимальный тариф составляет 230 рублей и 115 рублей за каждую последующую минуту. Звонить можно с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00. Во время звонка вам понадобится загранпаспорт, поэтому имейте его под рукой.
11
Получить паспорта вы сможете у входа №1 с понедельника по четверг с 08:00 до 10:00 и с 14:00 до 15:30 или в пятницу с 08:45 до 10:00 и с 12:30 до 14:00.
Видео по теме
Обратите внимание
Заявления рассматриваются, как правило, в течение трех рабочих дней после подачи всех необходимых документов.

Срок оформления визы составляет от 3 рабочих дней.

Консульский сбор – 35 евро. Если вы посещаете близких родственников (детей, родителей, внуков), вы освобождаетесь от оплаты консульского сбора. Дети до 6 лет тоже освобождены от его оплаты.
Совет полезен?
Адрес Визового подотдела Посольства Германии в Москве - Ленинский проспект, д. 95 "А".

Телефон: (495) 933-43-11.

Сайт Посольства Федеративной Республики Германия - http://www.moskau.diplo.de/Vertretung/moskau/ru/Startseite.html
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500