Совет 1: Как избавиться от рыбы

Любая домохозяйка сталкивается с проблемой неприятного запаха от некоторых продуктов. Если эти продукты варить или жарить, то запах становится заметно преобладающим на кухне. Часто этот запах перебирается с кухни в другие комнаты, откуда его трудно выгнать. Неприятные запахи имеют свойство впитываться не только в кожу рук и посуду, но и предметы интерьера. Наверняка вы замечали, что запах в каждой квартире особенный, он складывается из суммы внешних источников запаха. Для избавления от неприятных запахов, в том числе рыбы, воспользуйтесь советами, указанные ниже.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Кастрюля, сковорода, соль, лимон, петрушка, сельдерей, уксус.
Инструкция
1
Простым решением этой проблемы может стать искоренение причины распространения запаха. Если запах варенной или жареной рыбы будет затягивать вытяжка, то он не будет распространяться по всей квартире. Стоит отметить, что при выборе вытяжки для кухни, обратите внимание на вытяжке с электродвигателем. Такая вытяжка буквально засасывает все неприятные запахи, которые проходят через систему фильтров.
2
Если запах от рыбы остается непосредственно на руках, воспользуйтесь уксусным раствором. Необходимо сделать слабый раствор уксуса. Запомните, уксус является кислотой. Также вам поможет протирание рук резанной петрушкой или листьями сельдерея. На крайний случай можно воспользоваться большим количеством воды, в котором содержится несколько капель нашатыря.
3
Для удаления запаха рыбы с поверхности кастрюль или сковороды, можно воспользоваться поваренной солью. Нагрейте соль в той посуде, которая пахнет рыбой. После небольшого остывания посуды, натрите стенки и дно посуды этой солью. После завершения операции сполосните посуду проточной водой.
4
Для удаления неприятного запаха рыбы с разделочной доски, натрите ее кусочком лимона или натрите солью. Соль впитает в себя все запахи. Также можно воспользоваться теплой водкой.
5
Для удаления любого неприятного запаха на кухне, налейте в маленькую посуду 2-3 столовых ложки уксуса. Прогрейте его на огне до полного выпаривания.

Совет 2: Как избавиться от запаха рыбы

Рыба - один из самых здоровых и полезных продуктов. К сожалению, рыба имеет одну особенность - довольно резкий характерный запах, который долго может оставаться в вашей кухне после того, как вы закончили готовить. Рыба также может оставлять неприятный запах в холодильнике, на посуде, разделочной доске. Однако есть несколько простых способов, позволяющих предотвратить и удалить рыбный запах раз и навсегда.
Инструкция
1
Сильно ароматную рыбу с запахом тины перед обработкой и приготовлением поместите на 2 часа в воду, предварительно добавив в нее уксус (2 ст.л. на каждый 1 л воды).
2
Перед приготовлением очищенную рыбу можно густо посыпать солью (1-2 ст.л. на каждый кг рыбы), вотрите ее и оставьте рыбу на 15 мин. Кусочки промойте от соли. Так болотный запах будет устранен, а сама рыба при варке или жарке не развалится.
3
Перед жаркой рыбы киньте на разогретую сковородку очищенную и порезанную дольками сырую картофелину. Это гарантировано предотвратит появление неприятного запаха в воздухе.
4
Можно влить на сковородку 1-2 ч.л. уксуса (на отдельную, не на ту, в которой вы жарите рыбу) и выпарить его на слабом огне. Не будет не только запаха рыбы, но и чада.
5
Если вы собираетесь варить рыбу, плесните в воду свежего молока. Это и устранит неприятный аромат, и придаст рыбе нежность и сочность.
6
Если в кухне все же появился рыбный запах, и от него необходимо быстро избавиться, растопите над огнем сахарный песок в столовой ложке. Он-то и впитает в себя неприятный запах.
7
Другой вариант нейтрализовать рыбные ароматы – это поджечь сухую цедру апельсина.
8
Руки, пахнущие рыбой, просто протрите подсолнечным маслом или выжатым соком половины лимона. Затем достаточно помыть их водой.
9
С рыбным запахом на посуде прекрасно справится сухая горчица. Потрите ею тарелки и столовые приборы, а затем помойте их как обычно.
10
Посуду можно помыть в воде с уксусом. Этим же раствором протрите пахнущие столешницы и стены, если на них остались брызги в процессе чистки рыбы.
11
Столовые приборы, противни, кастрюли, мясорубки помогает отмыть мыло и тряпочка, смоченная в растительном масле. Или же после мытья протрите кухонную утварь лимонными корками.
12
Если после полоскания сковорода или кастрюля все еще пахнет рыбой, насыпьте в нее влажный заваренный чай и плотно закройте крышкой, оставив посуду в таком виде на 1 час.
13
От запаха рыбы в холодильнике поможет избавиться упаковка активированного угля, вскрытая и оставленная на средней полке холодильника на 1-2 дня. С этой же задачей справится несколько ломтиков черного хлеба, разложенного по разным полкам холодильника. Хлеб после этого, естественно, следует выбросить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500