Совет 1: Как улучшить обмен веществ организма

Снижение обменных процессов в организме появляется по различным причинам. Человек начинает поправляться и чувствовать себя плохо, а упадок сил и сонливость полностью выбивают из запланированного графика. Улучшить обмен веществ можно, стоит лишь уделить внимание своему здоровью и частично исключить внешние факторы воздействия, которые его замедляют.
Инструкция
1
Утренний прием пищи ускоряет обменные процессы в организме. Не забывайте завтракать легкими низкокалорийными продуктами. Употребляйте пищу небольшими порциями пять раз в день. Желательно исключите из своего рациона вредные продукты. Ешьте больше свежих овощей и фруктов, в них содержится большое количество балластных веществ, которые стимулируют пищеварение и ускоряют вывод ненужных отходов из организма.
2
Если у вас есть проблемы с лишним весом, придерживайтесь легкой диеты. С уходом лишних килограмм вы почувствуете улучшение самочувствие, а обмен веществ ускорится. Жировые отложения препятствуют нормальной циркуляции крови и замедляют пищеварение, поэтому особенно важно постепенно начать худеть, желательно под контролем специалиста.
3
Занимайтесь умеренными физическими нагрузками. Не нужно изматывать организм многочасовыми физическими упражнениями в спортзале, достаточно лишь совершать регулярные пешие прогулки, посещать бассейн или делать утреннюю зарядку.
4
Если есть возможность, ходите в баню. Пар открывает поры и способствует выводу токсинов. Можете втирать в кожу мед, если у вас нет аллергии. Медовые массажи наилучшим образом сказываются на здоровье в целом и выводят токсические вещества.
5
Вода участвует в обменных процессах организма и является незаменимым веществом. Пейте не менее 8-10 стаканов жидкости в день. Ограничьте употребление газированных напитков, лучше замените их чаями, соками и морсами.
6
Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, именно они полностью выбивают из колеи весь организм. Принимайте легкие успокаивающие средства, гуляйте и наслаждайтесь жизнью.

Совет 2: Как наладить обмен веществ в организме

Метаболизм или обмен веществ – это скорость, с которой организмом сжигаются калории. К сожалению, сегодня далеко не у всех данный процесс нормально налажен. А это приводит к различным заболеваниям и набору лишнего веса.
Инструкция
1
Старайтесь высыпаться. Чем лучше и дольше вы спите, тем больше у вас шансов нормализовать метаболизм. В человеческом организме существуют два гормона: лептин, который отвечает за снижение аппетита, и грелин, управляющий чувством голода. Так вот у тех, кто недосыпает, первый гормон уменьшается, а второй наоборот вырабатывается еще более интенсивно. Поэтому спите не менее 7-8 часов в сутки.
2
Просыпайтесь раньше. Даже если раннее пробуждение для вас очень проблематично, заставляйте себя вовремя вставать с постели. Запомните: на то, чтобы выработать подобную привычку вам понадобится 21 день. После этого все наладится, и вы будете просыпаться легко. Утром обязательно проводите стандартные процедуры, которые ассоциируются с пробуждением: умывайтесь, чистите зубы, принимайте душ, одевайтесь, хорошо завтракайте (съедайте половину дневной нормы калорий), выполняйте зарядку.
3
Что касается последнего момента, то сейчас разработаны специальные десятиминутные программы, которые за такой короткий промежуток времени позволяют проработать максимальное количество мышц. Даже такой небольшой нагрузки будет достаточно для того, чтобы проснуться, взбодриться, получить заряд энергии на целый день и настроиться на рабочий ритм.
4
Кроме утренней зарядки посещайте дневные или вечерние тренировки в фитнес-центре или тренажерном зале. По мере возможности занимайтесь каждый день. В план тренировок включите кардиоупражнения (бег трусцой, катание на велосипеде, аэробику). Это поможет быстрее избавиться от лишнего веса. Но при этом не забывайте о силовых нагрузках, которые также весьма важны при укреплении и наращивании мышечной массы. А чем больше мышц будет в вашем теле, тем больше калорий вы потрите за день.
5
Пейте достаточное количество воды и лучше холодной, так как организм тратит дополнительные калории на ее согревание.
6
Употребляйте острую еду, если она вам не противопоказана. Специи (карри, чили, перец) повышают температуру тела, тем самим, ускоряя обмен веществ. Ешьте небольшими порциями и хорошо пережевывайте еду.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обмен веществ, он же метаболизм, в упрощенной формулировке, представляет собой скорость, с коей организм сжигает калории. Ваш основной обмен веществ, т.е. в состоянии полного покоя, — количество калорий, которое необходимы для поддержания жизнедеятельности.  Как наладить обмен веществ в организме Далеко нее все имеют все шансы похвастаться неплохим метаболизмом.
Полезный совет
Как наладить обмен веществ. Прежде чем начать говорить о важности правильного обмена веществ, стоит уточнить, что же означает этот важный медицинский термин.  Интуитивно понятно, что правильный метаболизм способствует наилучшему усвоению питательных веществ и витаминов, а также насыщению организма энергией. Нарушение обмена веществ неизменно ведет к развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта, появлению лишнего веса и проблем с кожей.
Источники:
  • как наладит обмен веществ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500