Совет 1: Как добиться парня за 10 дней

Если вы изобретательны, неотразимы и прекрасны, как любая настоящая женщина, в вашем арсенале найдется тысячи приемов, чтобы влюбить в себя парня. Правда, не каждая умело ими пользуется. Ни одни отношения, даже самые кратковременные, не могут существовать без химии, притяжения, желания. Чтобы добиться парня за несколько дней, вам необходимо научиться создавать свою притягательность, магнетизм. Есть множество различных приемов, которые позволят вам привлечь к себе внимание парня и заставить его влюбиться в вас.
Инструкция
1
Обворожительно улыбайтесь. Даже если у вас есть проблемы во внешности, но вы дружелюбны, открыты и лучезарны в своей улыбке, вы однозначно привлечете внимание любого парня. Если вы будете все время улыбаться, вы как бы приглашаете парня к знакомству, и ему будет намного легче подойти к вам.
2
Старайтесь постоянно присутствовать в его окружении. Вы не будете получать внимание, если вас просто-напросто нет рядом. Люди склонны симпатизировать тем, кто их окружает. Поэтому, если вы хотите добиться парня, вы должны постоянно общаться с ним, быть рядом, по возможности сопровождать его повсюду.
3
Научитесь слушать его. Даже если вы не согласны с тем, что он говорит, всегда выслушивайте его точку зрения. Это покажет ему его значимость для вас, возвысит его в его собственных глазах. Также для любого парня нет ничего приятнее, чем ласковое, хвалебное слово, благодарность даже за самый незначительный, как вам кажется, поступок.
4
В его глазах вы должны выгодно отличаться от других девушек. Хотя бы тем, что вы целиком и полностью сосредоточены на нем. Однако будьте осторожны, так можно быстро надоесть и набить оскомину молодому человеку. А закончится все тем, что вас бросят или вы будете рядом с тем, кому совершенно на вас наплевать.
5
Независимо от того, какая вы, как выглядите и какие у вас взгляды, всегда оставайтесь самой собой. У вас не получится идеальных отношений, если вы будете стараться быть всегда идеальной и не оставите ему шанса влюбиться в вас настоящую. Не становитесь подделкой, будьте искренни и естественны.
6
Всегда сохраняйте свое достоинство. Обычно девушки пренебрегают собственным достоинством, а затем и своими потребностями, когда они добиваются взаимности. Важно, чтобы вы уважали и любили себя, прежде чем вы полюбите кого-то. В противном случае вы получите пренебрежительное отношение.
7
В любой ситуации оставайтесь привлекательной и ухоженной. Вы должны быть прекрасны за обедом в кафе, куда внезапно решите сходить, на вечеринке, где собрались друзья, в автобусе, в метро, на занятиях, в театре. Хороший внешний вид – простейший способ привлечь его внимание к вам.
8
Постарайтесь быть жизнерадостной и веселой. Создайте позитивную ауру вокруг себя. Счастье заразно, и хочется быть поближе и подольше с тем человеком, который позитивно и оптимистично настроен и радуется жизни.
9
И последнее: теперь, когда вы знаете, как добиться парня своей мечты, убедитесь, что это происходит естественным образом. Не форсируйте события. Если вы зацепили, привлекли и заинтересовали его, дальше используйте свою женственность и положитесь на инстинкты. Тогда вы удержите его надолго.

Совет 2: Как добиться молодого человека

Флирт – это истинное искусство, целью которого является очаровывание объекта внимания. Как правило, этот талант рождается вместе с нами, но если вы им обделены, не стоит отчаиваться, этому можно научиться!
Вам понадобится
  • Обаяние, артистизм (он заложен в любой женщине на генном уровне), умение проявлять интерес ко всему, что касается вашего избранника и способность убеждать молодого человека в том, что вы разделяете его увлечения.
Инструкция
1
Бейте без промаха с первой попытки, не оставляйте ему шанса! Ведь флирт сродни охоте. Вы должны точно нацелиться на объект притязания, прежде чем пустить в ход четко продуманные слова, жесты, отработанную мимику.

Имейте в виду, что самый первый и судьбоносный этап – это знакомство. Причем, не играет роли, кто первый изъявил желание: вы или привлекательный молодой человек. Идеально отыгранное знакомство – основной залог успеха всего предприятия в целом. И если вам удастся артистично и профессионально исполнить свою партию – он сам обязательно попросит вас «на бис» и не раз.
2
Четко спланируйте ваш образ, то первое впечатление, которое останется после вашего знакомства.

Многие девушки с самого начала ступают на скользкую дорожку, избрав самоутверждающую модель поведения. Это как раз тот случай, когда девушка считает, что вполне произведет впечатление на парня, бесконечно распространяясь о своих многочисленных достоинствах. На самом деле, это скорее отпугнет любого нормального мужчину, нежели вызовет положительную реакцию.

Подумайте сами, если вы только и будете твердить о том, насколько гармонично в вас совмещены шикарная внешность, интеллектуальность с сексапильностью и прочими радостями, какова будет реакция молодого человека? Скорее всего, он почувствует себя немного (или весьма) ущербным, малоинтересным и, возможно, даже лишним. Не забывайте, что мужчины (за редким исключением) пол слабоватый, и для того, чтобы почаще казаться сильными, они избирают в качестве выгодного антуража трогательно глупеньких, неуверенных в себе девушек. Если же вы, не переставая, будете слагать героические поэмы в свою честь, ваш избранник просто-напросто ретируется, предоставив вам шанс наслаждаться собственной персоной в одиночестве.

Поэтому, если он вам действительно нужен, станьте той, которая нужна ему, а точнее притворитесь нежной, мягкой, беззащитной и невероятно нуждающейся в его неистовом покровительственном мужском начале .
3
Попытайтесь отыскать в объекте вашего внимания нечто, характерное и для вас. На крайний случай, можно и притвориться, что вы в какой-то мере разделяете его взгляды, интересы или пристрастия. Как только обнаружится какая-либо связь между вами, общение сразу перетечет в новое русло непринужденности, увлекательности и беззаботности. Одно из наиболее уникальных открытий в области психологии свидетельствует о том, что мы подсознательно тянемся к людям, которые напоминают нам нас же. И стоит только выяснить, что между вами есть некая похожесть, как вы моментально проникнетесь неподдельным взаимным интересом друг к другу.
Видео по теме
Обратите внимание
Одни девушки имеют прирожденный талант очаровывать парней, другие же, напротив, не имея дара с первого раза западать в душу, предпринимают жалкие попытки копировать поведение, увиденное некогда в кино или в реальной жизни.

И если в первом случае, вы покажетесь мужчине невероятно привлекательной добычей, то во втором – можете выставить себя в совершенно невыгодном свете… Поэтому, прежде чем приступить к завоеванию молодого человека, продумайте все до мелочей.
Источники:
  • http://www.justlady.ru/sex/15506/
Источники:
  • как найти парня в 10 лет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500