Совет 1: Как добавить в ноутбук оперативной памяти

Апгрейд оперативной памяти в ноутбуке – пожалуй, одна из немногих процедур, доступная широкому кругу пользователей. Несмотря на сложность замены отдельных комплектующих, добавить в ноутбук оперативной памяти достаточно просто. Многие компьютеры даже имеют специальную конструкцию, упрощающую доступ к ней.
Инструкция
1
Прежде чем добавить в ноутбук оперативной памяти, выясните конфигурацию установленных в нем устройств и возможность их замены. В том числе изучите варианты добавления оперативной памяти и приобретите планки соответствующего объема и стандарта, который подойдет в ваш ноутбук. Также небесполезным будет ознакомиться с руководством по ремонту и обслуживанию вашей модели ноутбука. Скачайте его с сайта производителя. В нем вы найдете всю необходимую информацию относительно любых операций, которые при желании сможете выполнить своими силами, не обращаясь в сервисные центры, сэкономив, таким образом, деньги.
2
Многие модели ноутбуков предполагают возможность упрощенного доступа пользователя к модулям памяти для ее наращивания или замены. Поэтому часто нет соответствующей необходимости разбирать весь компьютер, как это бывает, к примеру, при чистке вентилятора от пыли или при замене клавиатуры. В то же время у вашей модели ноутбука могут быть собственные конструктивные особенности, поэтому заранее ознакомьтесь с порядком действий по демонтажу оперативной памяти в руководстве по ремонту.
3
Чтобы добавить в ноутбук оперативной памяти, выполняйте действия в следующем порядке:
• Полностью выключите ноутбук;
• Отсоедините от него все подключенные внешние устройства, шнур, подающий питание, и извлеките аккумуляторную батарею;
• С нижней стороны ноутбука открутите винты, фиксирующие крышку отсека с оперативной памятью (если ваша модель компьютера имеет соответствующую конструкцию), и, приподняв, снимите крышку.
• Раздвиньте зажимы, держащие планку оперативной памяти в соответствующем слоте, и аккуратно извлеките модуль памяти.
• Соберите ноутбук с новой планкой оперативной памяти в обратной последовательности.

Совет 2: Как добавить оперативной памяти на ноутбук

Один из самых быстрых способов улучшения производительности мобильного компьютера – увеличение объема оперативной памяти. Для правильного выбора и установки плат ОЗУ нужно учитывать несколько факторов.
Вам понадобится
  • Программа Speccy.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Speccy. Воспользуйтесь для этого сайтом разработчиков утилиты www.piriform.com. Перезагрузите компьютер после инсталляции приложения. Данная программа поможет вам собрать всю необходимую информацию, касающуюся оперативной памяти данного ноутбука.
2
Запустите Speccy и перейдите в меню «Оперативная память». Найдите поля «Количество слотов памяти» и «Свободно слотов памяти». Исходя из данных, отображенных в этих пунктах, выясните требуемое количество новых модулей. Обычно в ноутбуках присутствуют два разъема для подключения плат ОЗУ.
3
Если вы хотите добавить модуль памяти, то выясните характеристики используемой платы. Помните о том, что новый модуль ОЗУ не должен быть «слабее» уже установленного. Это приведет к понижению производительности старой планки памяти. В данном случае необходимо обратить внимание не на объем платы, а на тактовую частоту ее работы.
4
Если же вы решили полностью заменить платы памяти, то просто приобретите две или три (зависит от количества портов) одинаковы планки. Помните о том, что установка идентичных модулей в парные слоты повышает производительность ОЗУ.
5
Выключите мобильный компьютер. Обязательно отключите блок питания от устройства или от сети переменного тока. Переверните ноутбук и открутите шурупы, прижимающую крышку отсека, в котором расположены модули оперативной памяти. Снимите эту крышку. Извлеките старые платы и установите новые. Убедитесь в том, что устройства плотно закреплены при помощи специальных защелок.
6
Закройте крышку и закрутите шурупы. Включите мобильный компьютер и запустите программу Speccy после загрузки Windows. Убедитесь в том, что новые модули памяти определены системой и работают исправно. Воспользуйтесь программой MemTest для проверки стабильности работы плат ОЗУ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500