Совет 1: Как открыть свой стоматологический кабинет

Открыть свой стоматологический кабинет при желании может любой предприниматель. Для этого не обязательно быть практикующим врачом и иметь медицинский диплом. Но при открытии кабинета вы встретите массу проблем. И вам потребуется, много усилий.
Инструкция
1
Для начала, чтобы открыть свою клинику, вам нужно подыскать помещение. Тут возможны два пути: арендовать площадь либо купить ее. Все зависит от ваших финансовых возможностей. Первый путь, безусловно, экономичней, но второй надежнее, поскольку это будет только ваш бизнес, независимый от настроений арендодателя. Очень важен и выбор места расположения кабинета. Оптимальное место для клиники - рядом с метро или в центре города.
2
Когда кабинет будет подготовлен, вам предстоит сделать серьезный, особый ремонт, ведь стоматологическое кресло должно быть подсоединено и к электричеству, и к воде, и даже к канализации. После этого можно покупать оборудование, как новое, так и подержанное. Но если вы поставили цель оказывать качественную помощь желательно остановить свой выбор на медицинском оборудовании серьезных производителей. Не стоит обращать внимание на дешевые японские и китайские аппараты для лечения зубов.
3
Основной составляющей так же является персонал. Все клиники и частные стоматологические кабинеты претендуют на одну и ту же группу врачей, и это их главная проблема. Один врач–стоматолог может работать 6 часов в сутки, а с каждым врачом должна работать медсестра. Можно конечно предложить медсестре работать сразу на двух врачей, но в этом случае вероятны сбои в работе. А это может помешать репутации вашего стоматологического кабинета. Так же должна быть и санитарка для уборки кабинета.

Совет 2: Как открыть стоматологический кабинет

Открытие стоматологического кабинета — перспективное и рентабельное дело. Бизнес «на зубах» ежегодно приносит хорошую прибыль владельцам. Во всем мире люди хотят иметь здоровые зубы и белоснежную улыбку.
Инструкция
1
Определитесь со своим бюджетом до того, как расходовать денежные средства. Напишите на листке бумаги все статьи расхода на открытие стоматологического кабинета. В список обязательно поместите аренду или покупку недвижимости, коммунальные платежи, закупку оборудования, зарплату сотрудникам.
2
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (ООО или ОАО).
3
Арендуйте помещение под частный кабинет. Аренда — лучший вариант на первом этапе развития бизнеса. Как считают владельцы стоматологических кабинетов, место расположения не играет большой роли. Если бюджет позволяет, купите квартиру на первом этаже элитного дома. Это позволит вам обзавестись богатыми клиентами.
4
Получите необходимые документы (лицензии, разрешения) для открытия частного кабинета в местных органах власти. Удостоверьтесь, что собран весь пакет документов для начала работы. Лицензии должны быть вывешены на самом видном месте.
5
Купите оборудование для начала стоматологической практики, включая стоматологическое кресло и офисную фурнитуру. Все медицинские приборы должны соответствовать требованиям Минздрава. При покупке обязательно требуйте сертификаты на все. Многие дилеры дают кредит на оборудование.
6
Дайте объявление в газету о наборе персонала для своего стоматологического кабинета. Проведите собеседование с потенциальными сотрудниками. Выберите самых достойных, по вашему мнению. Количество сотрудников зависит от услуг, какие вы будете оказывать своим клиентам. Небольшие зубные кабинеты оказывают ортопедические и терапевтические услуги.
7
Дайте рекламу стоматологического кабинета в местных СМИ. Это могут быть газеты, журналы, сайты. Особое внимание уделите созданию рекламных баннеров. Хороший результат приносит распространение буклетов по почтовым ящикам.
Видео по теме
Источники:
  • "Зубастый" бизнес: открываем стоматологический кабинет
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не желаете, что бы ваш стоматологический кабинет пустовал, наймите врача имеющего связи и репутацию. В таком случае вам будет обеспечен успех и хорошие клиенты.
Полезный совет
Любая медицинская деятельность подлежит обязательному лицензированию, поэтому для работы уже готовой клиники необходимо получить лицензию. Получая лицензию, таким образом, вы приобретаете разрешение на возможность заниматься определенным видом медицинской деятельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500