Совет добавлен

Как повысить уровень тромбоцитов

Тромбоцитами традиционно называют красные безъядерные клетки крови, которые имеют диаметр 2-4 микрометра. Этот вид клеток живет около десяти дней. В течение суток допустимы физиологические колебания содержания тромбоцитов в крови в пределах десяти процентов.
Как повысить уровень тромбоцитов
Инструкция
1
У женщин возможно физиологическое снижение тромбоцитов в крови, которое обусловлено менструацией и вызвано кровопотерей. Также уровень тромбоцитов в крови снижается при стандартно протекающей беременности. Такие симптомы не нуждаются в лечении.
Если ваш анализ крови отразил содержание тромбоцитов гораздо ниже нормы, то необходимо обратиться к гематологу. Но перед тем как повысить уровень тромбоцитов, необходимо найти причину возникновения недуга.
2
Пониженное содержание тромбоцитов в крови, или тромбоцитопения может говорить о некоторых серьезных болезнях, таких как тяжелая форма железодефицитной анемии, аутоиммунная тромбоцитопения, инфекционное заболевание, системная красная волчанка или заболевания печени и щитовидной железы.
Понизить тромбоциты в крови способны некоторые лекарственные препараты, например левомицетин и сульфаниламиды.
3
Поднять содержание тромбоцитов в крови поможет лекарственный препарат Содекор. В своем составе это средство содержит смесь настоев разнообразных лекарственных трав и пряностей. Но помните, использовать его можно только после очной консультации с врачом.
4
Помимо лекарственных средств повысить уровень тромбоцитов поможет специальная диета. Чаще включайте в свой рацион продукты, которые содержат повышенное количество железа. К таким продуктам относят яблоки зеленых сортов, красная свекла, ядра грецкого ореха, гречневая крупа, красное мясо и печень.
5
Правильный режим дня и здоровый образ жизни помогут поднять тромбоциты в крови до нужного уровня. Откажитесь от вредных привычек - табакокурения и употребления алкоголя, займитесь гимнастикой или йогой, не перетруждайте организм и давайте ему полноценно отдохнуть.
6
При снижении содержания тромбоцитов в крови не занимайтесь самолечением, не ждите, когда проблема решится сама собой, а немедленно обращайтесь за помощью к врачу.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?