Совет 1: Как вывести из алкогольного опьянения

Степень выраженности алкогольного опьянения зависит от качества и количества выпитого спиртного, индивидуальной восприимчивости к алкогольным напиткам и психофизиологии человека. Выделяется три степени опьянения: легкая, средняя и тяжелая. Тяжелая степень опьянения может привести к коме, лечебная помощь оказывается в медицинском учреждении.
Вам понадобится
  • Народной медициной предлагается ряд средств выведения их состояния алкогольного опьянения. Приготовьте следующие компоненты:
  • - мята перечная;
  • - трава тысячелистника;
  • - нашатырный спирт;
  • - кофе;
  • - перманганат калия.
Инструкция
1
При сильном опьянении рекомендуется следующий настой. Возьмите 3 части мяты перечной и 1 часть тысячелистника, измельчите и смешайте. 1 столовую ложку смеси заварите стаканом кипятка и оставьте на 30 минут для настаивания. Процедив, выпейте теплым за один прием. Опьянение проходит быстро.
2
При сильном опьянении для быстрого отрезвления рекомендуют выпить за один прием стакан холодной воды с разведенными 6-10 каплями нашатырного спирта.
3
Для отрезвления при опьянении рекомендуется выпить стакан сладкого крепкого кофе. Нельзя использовать этот способ отрезвления при болезнях сердца и гипертонии.
4
При средней степени опьянения рекомендуется промывание желудка слабым раствором перманганата калия. Для приготовления раствора возьмите 2 литра воды и растворите несколько кристаллов марганца до светло-розового цвета. Этот раствор следует выпить и вызвать рвоту.

Совет 2: Как проходят алкогольные маршруты в Москве

Совсем недавно в Москве появилась новая услуга – бар-туры или тематические алкогольные маршруты по питейным заведениям. Поход по известным, и не очень, барам проходит в сопровождении профессионального бармена, который дает в процессе ценные комментарии, рассказывает о достоинствах, сортах и качествах того или иного напитка, о том, как его следует правильно пить.

Проходят алкогольные маршруты по Москве под эгидой сервиса Moscow Bar Tour и анонсируются на его страничке в социальных сетях. Чтобы принять в них участие, вам необходимо отправить заявку по электронной почте или написать сообщение в Facebook. Стоимость участия в бар-туре от 800 до 1200 рублей, в нее входит один бесплатный алкогольный коктейль. Подтверждением участия является входной билет, который доставляет вам курьер, по адресу, указанному в заявке.

В указанном месте собирается группа 15-20 человек, которая в сопровождении фотографа и бармена обходит 6-10 питейных заведений. Маршрут иногда оговаривается заранее, если бар-тур посвящен знакомству с каким-то конкретным сортом алкогольного напитка. В том случае, когда тема заранее не объявлена, сопровождающий бармен опрашивает участников маршрута об их предпочтениях и о том, насколько они закалены в боях с зеленым змием. Во время обхода заведений, каждый участник получает профессиональные рекомендации бармена по поводу напитков и коктейлей. Многих из них может и не быть в стандартном меню бара, но участникам тура они будут предложены.

Идея подобных алкогольных маршрутов по городу не нова, но отличительно особенностью московских является присутствие в группе гида-бармена с экскурсионной программой и дресс-код, который превращает мероприятие в увлекательное приключение. Так, иногда участников могут попросить одеться в морском стиле, иногда – в костюм с галстуком-бабочкой, иногда – в растянутые тренировочные штаны и майку-«алкоголичку». Желающие могут продолжить начатое вечером, с утра, в опохмелительном туре. На него можно явиться уже в чем заблагорассудится – достаточно будет следов похмелья на лице.

Что касается дресс-кода других заведений, то, по договоренности с их администрацией, участники алкогольного маршрута проходят в них без препятствий и без очереди. Им, кроме билета, необходимо иметь с собой еще некоторую сумму денег не очень крупными купюрами, чтобы не ждать сдачу после дегустации.

Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что прием алкоголя после перенесенного стресса, вынужденной бессонницы, голодания, перегревания и у лиц с неполноценной психикой может вызвать патологическое опьянение. В этом состоянии происходит помутнение сознания от нескольких минут до нескольких часов, результатом которого может быть убийство, самоубийство, бредовые идеи, насильственно-разрушительные действия и др.
Полезный совет
Многим помогает выйти из состояния алкогольного опьянения интенсивное растирание ушных раковин для активного прилива крови к головному мозгу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500