Совет 1: Как достичь идеальной фигуры

Гибкое, подтянутое, спортивное тело без грамма лишнего жира – недостижимый идеал или реально осуществимое желание? Как достичь совершенства? На самом деле, все довольно просто, главное - продуманный комплексный подход.
Инструкция
1
Настройтесь на победу. Пусть красивое стройное тело станет вашей целью, чаще представляйте себя в новом идеальном образе. Так вам гораздо проще будет бороться с соблазнами и ленью. Ведь не так-то просто сорваться, когда идеальная фигура почти реальность.
Ставьте перед собой достижимые цели. Не абстрактно «похудеть», а "постройнеть за месяц на два килограмма". Не «вести здоровый образ жизни», а качать пресс через день и прыгать через скакалку.

Определите мотивы. Для чего вам нужна идеальная фигура? Покрасоваться в новых нарядах, увидеть зависть в глазах знакомых или вызвать восхищение любимого человека? Любой важный для вас мотив будет поддерживать решимость приблизить тело к совершенству.
2
Питайтесь правильно. Оставьте мысли о диетах и жиросжигающих таблетках, эффект от всего этого кратковременный, а последствия могут быть серьезными. Придерживайтесь простых правил:

- питайтесь чаще, но меньшими порциями;

- обязательно завтракайте – прекрасно подойдут любые каши, запеканки, молочные блюда;

- не пропускайте обед;

- ужинайте легкими белковыми продуктами за 3 – 4 часа до сна;

- ограничьте жирное, сладкое, соленое, полуфабрикаты и фаст-фуд;

- употребляйте больше овощей и фруктов, постное мясо, рыбу и морепродукты;

- пейте больше воды, обильное питье очищает организм и способствует похудению.
3
Занимайтесь спортом. Ничто не отточит вашу фигуру так, как физические нагрузки. Выбор просто огромен: занятия в фитнес-клубе с тренером, тренировки в бассейне или на корте – выбирайте на свой вкус.

Своеобразными «скульпторами» для вашего тела послужат шейпинг и калланетика; восточные единоборства не только обеспечат вам прекрасную физическую форму, но и закалят характер; аэробика и бег подкорректируют фигуру и укрепят сердечно-сосудистую систему. Отталкиваясь от своих предпочтений и возможностей, вы легко подберете приемлемый вариант.
Даже если нет возможности заниматься в группе с инструктором, не стоит отчаиваться. Прекрасного результата можно достичь и в домашних условиях. Диски с комплексами упражнений, те же комплексы в женских журналах – выбирайте любой и приступайте к занятиям. Занимайтесь регулярно. Оптимально – по часу три раза в неделю. Старайтесь не пропускать занятия, ведь каждое – шаг навстречу к фигуре мечты.
4
Ухаживайте за кожей, не забывайте о ней в погоне за красивым и стройным телом. Неприятным сюрпризом может быть ее обвисание, особенно, после резкого и значительного сброса веса. Да и такая «радость», как целлюлит, привлекательности еще никому не добавила.
Ежедневно, принимая душ или ванну, растирайте тело жесткой щеткой или мочалкой. Это улучшает кровоснабжение и внешний вид кожи, подтягивает ее. Можете при готовить эффективный «кофейный скраб»: молотый кофе смешайте с капелькой геля для душа, нанесите с нажимом на проблемные места.
После водных процедур втирайте в кожу тела укрепляющий крем. Подойдет даже обыкновенное растительное масло, лучше всего оливковое. Такой самомассаж тонизирует, избавляет от целлюлита, ускоряет похудение.

Делайте обертывания. В домашних условиях используйте любой антицеллюлитный крем, глину или, например, какао. Нанесите смесь на живот и бедра, оберните тело пищевой пленкой, укутайтесь потеплее и отдохните часик в таком виде. После – примите душ.

Совет 2: Как добиться идеальной фигуры

Идеальная фигура смотрит на нас с обложек журналов, с экрана телевизора, даже с баннеров в интернете. По определению, идеальное - то, в котором нет изъянов. Никто не будет спорить, что каждый человек индивидуален, поэтому выходит, что идеальное тело - это уникальное тело человека с нормально развитыми мышцами и отсутствием либо минимальным наличиеи жировой прослойки. А добиться этого не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • • Справочник калорийности продуктов
  • • Спортивная форма
  • • Абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
Правильно питайтесь. Это вовсе не значит, что необходимо считать каждую калорию, в погоне за идеальным телом вы до этого успеете дойти, начинать с этого совсем необязательно. Достаточно усвоить несколько простых правил:
• Не наедайтесь на ночь. Старайтесь чтобы последний приём тяжёлой пищи приходился на 18.00. Если получится ещё раньше, то ещё лучше. Введите за правило что после 18.00 только овощи и фрукты, без молочных продуктов и заправки.
• За полчаса до приёма пищи принимайте стакан воды. Это наполнит ваш желудок и избавит вас от переедания.
• Не употребляйте в пищу продукты с высоким содержанием жира. Выключите из рациона жареное, в крайнем случае можно жарить на воде либо на низкокалорийном масле. Не употребляйте в пищу майонез.
2
Запишитесь в тренажёрный зал либо на курсы аэробики. Для начала будет нелишним взять инструктора, если вы плохо разбираетесь в отличиях аэробной тренировки от анаэробной и для вас сложно рассчитать нагрузку.
Найдите хороший фитнесс-центр и сочетайте упражнения на подвижность и кардиостимуляцию с силовыми нагрузками. Этим вы добьётесь тонусного развития мышц и сжигания ненужных калорий.
3
Делайте утреннюю зарядку. Это не займёт у вас много времени и позволит вашему организму быстрее проснуться и в принципе обеспечит хорошую кардиостимуляцию для вашего сердца
4
Больше двигайтесь! Если есть возможность ходить пешком, воспользуйтесь ею. Введите в норму передвигаться быстрым шагом, настолько быстрым что это ощутимо но без фанатизма, используйте 70% от вашей максимальной скорости.
5
В дни, свободные от тренировок и физических нагрузок, полезно прогуляться по свежему воздуху, чтобы не сбавлять ритм, заданный предыдущими днями. Таким образом ваше сердце больше и больше будет привыкать к нагрузке.
Обратите внимание
Здоровый сон - восемь часов, не больше и не меньше. Следуйте этому правилу каждый день чтобы переутомления или излишней расслабленности
Совет полезен?
Не старайтесь сразу взять потолок вашей выносливости - так вы сорвёте её себе сорвёте и психологически перегорите.

Употребляйте как можно жидкости, ограничьте содержание сахара в продуктах и потребляемой жидкости.
Видео по теме
Обратите внимание
Идеальная фигура – не значит, истощенная. В погоне за красотой руководствуйтесь, прежде всего, здравым смыслом.
Полезный совет
Забудьте отговорки «нет денег» и «нет времени». Путь к идеальной фигуре не подразумевает непосильных вложений, главное – ваше желание меняться.
Система тренировок для женщин
Связанная статья
Система тренировок для женщин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500