Совет добавлен

Как завязать палантин на голове

В гардеробе каждой девушки наверняка есть такой модный аксессуар как палантин. Как правило, используется он для того, чтобы накинуть на плечи во время прохладной погоды, дополнить какой-либо наряд. Между тем, палантин можно повязывать еще и на голову. Конечно, лучше для этого подойдут шелковые, шифоновые или атласные модели, но если это будет легкий тонкий кашемир или хлопок, то вы тоже сможете постичь эту нехитрую науку.
Как завязать палантин на голове
Инструкция
1
Существует много способов завязать палантин, основным и самым легким из них является «Чарльстон». Нужно накинуть на голову палантин, концы должны быть одинаковой длины. Затем плотно стяните его в затылочной части и, не отпуская, сверните в тугой жгут. У основания затылка свяжите из получившегося жгута узел и распустите концы палантина.
2
Не менее прост в исполнении способ, называемый «Чаепитие». Накиньте палантин точно так же, как и в первом случае. Стянутые на затылке концы палантина сверните в жгут, а затем оберните вокруг головы, как бы опоясывая ее. Закрепляется результат продеванием концов под начало жгута.
3
Существует еще одна вариация «Чаепития». Палантин накидывается на голову, но уже концами вперед. В зоне лба скручиваем тугой жгут, а затем оборачиваем его вокруг головы по направлению сначала к затылку, а затем от него ко лбу. Концы палантина заправляются внутрь под жгут.
4
Также есть несколько вариантов ношения палантина на голове в стиле восточных женщин. Например, такой: накидываем палантин на голову так, чтобы левый конец был длиннее, чем правый. Закрепляем края палантина булавкой под подбородком, а затем длинный конец оборачиваем вокруг головы, как бы опоясывая ее в зоне подбородка и шеи. Еще одной булавкой закрепляем край обернутого палантина в затылочной части, а в зоне груди делаем легкую драпировку. Благодаря повязанному такими способами палантину, вы сможете подчеркнуть линию скул, изящный профиль и длинную шею.
Видео по теме
Обратите внимание
Почему-то у многих женщин возникают трудности с завязыванием палантина: наверное, потому, что способов завязать его красиво очень много.  Рассмотрим только некоторые способы, как правильно завязывать палантин. Палантин на шее: уже классика жанра. Палантин с крупным рисунком лучше всего небрежно обмотать вокруг шеи, при этом создав свободно ниспадающую петлю.
Полезный совет
Способ 1. Он подойдет не только для завязывания палантина, но и для шарфа. Для начала нужно распрямить платок и точно посередине завязать довольно свободный узел. Далее необходимо обернуть палантин вокруг своей шеи так, чтобы узел переместился под подбородок. Концы палантина, которые оказываются сзади, просто перекрестите между собой, а затем опять верните их на прежнее место.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?