Совет 1: Как получить финансовую помощь

Одной из разновидностей финансовой помощи государства предпринимателям является безвозмездная субсидия на старт своего дела, предоставляемая безработным, которые изъявят желание стать бизнесменами. Для ее получения нужно встать на учет в центре занятости и заявить об этом своем желании.
Вам понадобится
  • - документы для постановки на учет в центре занятости (паспорт, трудовая книжка, документ об образовании, справка о зарплате с последнего места работы);
  • - бизнес-план;
  • - учредительные документы фирмы или ИП и справка из банка об открытии счета.
Инструкция
1
Соберите комплект документов для постановки на учет в центре занятости. Это ваш паспорт, трудовая книжка с последней записью об увольнении, документ об образовании (диплом или школьный аттестат) и справка с последнего места работы о зарплате за три месяца, предшествовавшие увольнению, по форме службы занятости.
Обычно бланк справки берется в центре занятости при первом обращении и заполняется в бухгалтерии у прежнего работодателя.
2
При заполнении заявления-анкеты для постановки на учет отметьте в числе услуг, которые хотели бы получить, помощь в организации своего дела.
Вам предложат пройти тесты на наличие предпринимательских способностей и готовность брать на себя ответственность. Если же у вас в трудовой есть запись об опыте работы на должностях, начиная с начальника отдела, тестирование не требуется.
С центрам занятости вы заключите договор и получите направление на консультацию в агентство по развитию предпринимательства своего региона.
3
В агентстве зафиксируют ваши личные данные и выбранную сферу деятельности, затем проконсультируют о том, как писать бизнес-план. По возможности приобретите там методичку, которая поможет в этом.
4
Готовый бизнес-план покажите специалистам агентства, при необходимости внесите коррективы. Когда устраните все замечания и получите одобрение консультанта, сдайте бизнес-план в центр занятости.
5
Зарегистрируйте в налоговой инспекции фирму или статус индивидуального предпринимателя, откройте счет в банке и отнесите подтверждающие документы (свидетельство о регистрации фирмы или ИП и справку из банка об открытия счета) в центр занятости.
6
После поступления на ваш счет денег по мере их освоения соберите подтверждающие документы (чеки, платежные поручения и т.п.) и предоставьте в центр занятости. Учтите, что полученные от государства деньги вы должны потратить только на цели, предусмотренные бизнес-планом.До истечения года с момента заключения договора с центром занятости вы также должны будете ежемесячно сдавать туда табель учета рабочего времени на себя и наемных работников при их наличии по форме, которую вам предоставят в центре.

Совет 2: Как сдавать авто в утиль

При утилизации старого и приобретении нового автомобиля, произведенного на территории России, каждый владелец получает от государства финансовую помощь в размере 50 000 рублей. Участвовать в этой программе могут физические лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
Инструкция
1
Для утилизации автомобиль должен соответствовать определенным критериям. А именно:- Дата производства автомобиля должна быть не позднее 1999 года;
- Масса автомобиля должна быть не менее 3500 килограмм;
- Автомобиль должен быть целиком укомплектован;
- В собственности автовладельца автомобиль должен быть не менее 1 года.
2
Чтобы оформить автомобиль в утилизацию вам понадобятся:- Паспорт или иной документ, подтверждающий личность;
- Паспорт транспортного средства (ПТС) или документ его заменяющий;
- Доверенность, уполномочивающая дилера или утилизатора самостоятельно снять автомобиль с учета в ГИБДД. Она не требуется, если владелец сам пожелает этим заниматься.
3
Собрав данный пакет документов вам необходимо:- Обратиться к официальному дилеру лично, доставив автомобиль за свой счет на эвакуаторе;
- На официальном сайте Минпромторга РФ найти и распечатать бланк свидетельства об утилизации автомобиля;
- Составить доверенность на дилерский центр, на основании которой он будет правомочен снять автомобиль с учета в ГИБДД, передать его на утилизацию и получить свидетельство об утилизации;
- Составить и подписать с дилерским центром договор на оказание данных услуг;
- Согласно договору оказания услуг оплатить дилерскому центру за утилизацию установленную сумму денег (как правило, она составляет около 3 тысяч рублей);
- Выбрать у дилера автомобиль, который хотите приобрести;
- Составить договор купли-продажи нового автомобиля. После завершения процедуры утилизации старого авто и получения соответствующего свидетельства на приобретение нового будет предоставлена скидка в размере 50 000 рублей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500