Совет 1: Как читать текстовые файлы

Далеко не в каждом мобильном телефоне можно найти офисные программы для просмотра текстовых файлов. Выход из положения – установка приложений, специально разработанных для решения такого рода задач.
Инструкция
1
Если вы не являетесь обладателем смартфона, вам нужно установить на свой телефон одну из программ для чтения текстовых файлов для Java-платформ. Можно воспользоваться следующими приложениями: Book Reader, Read Maniac, Jreader, Anyview и др. Загрузить их можно на сайтах www.softodrom.ru или www.softportal.ru.
2
Если у вас смартфон на базе операционной системы Android, вы можете читать текстовые файлы с помощью приложений Foliant, iReader, ConReader, FBreaderJ, Android Chm EBook Reader Pro, а также других аналогичных программ, которые можно загрузить и установить на свой телефон из онлайн-магазинов Android Market (www.market.android.com) и Samsung Apps (www.samsungapps.com).
3
Для владельцев смартфонов с операционной системой Symbian разработаны приложения QReader, ZXReader, SmartReader, iSilo, Stial Reader, eReader и др. Эти программы можно скачать и установить на свой смартфон через магазин Ovi Store по адресу www.ovi.com.
4
Чтобы читать текстовые файлы в iPhone, установите из приложения AppStore (или с сайта www.store.apple.com) , которое вы найдете в своем телефоне, одну из следующих программ: BookShelf, eReader, MobileFinder, ReaddleDocs, ruBooks, айМобилко, textReader, Stanza, Docs и др.
5
После установки приложения, загрузите в него текстовый файл с помощью компьютера, следуя инструкции к телефону, и приступайте к чтению.

Совет 2: Как читать книги в навигаторе

Многие хотели бы использовать навигатор не только по его прямому назначению, но и читать на нем книги. Однако даже достойные модели навигаторов порой не позволяют этого сделать. Так что же делать?
Инструкция
1
Для начала рассмотрим пример того, как читать книги в навигаторе на модели навигатора фирмы Garmen Nuvi. Данная фирма поставляет на рынок приборы весьма достойные, но проблема в том, что их главная задача – это, собственно, сама навигация и несмотря на наличие очень большого и качественного экрана, читать книги на данном устройстве почему-то не получается. Однако, отчаиваться не стоит.
2
Конечно, вы можете не утруждать себя чтением справки, а просто взять и конвертировать текстовые файлы в формат jpeg картинок и читать книги именно таким образом, но попробуем сделать кое-что еще. Навигатор Garmin Nuvi, когда вы подключаете его к компьютеру, определяется в виде съемной карты памяти. Итак, подключите устройство к компьютеру, зайдите в него и выберите папку GARMIN -> Help -> "Папка" -> "Язык". Возьмите любой файл, откройте его при помощи блокнота и теперь вносите нужные вам исправления. Обратите внимание, что данный метод применим лишь для серии Nuvi 200, в более поздних моделях файлы справки устроены по-другому и у вас не получится загружать крупные тексты.
3
А еще некоторые модели навигаторов поддерживают формат TXT, который и предназначен для чтения текстов. Такие модели могут иметь функции переключения страниц кнопками вверх и вниз, а также переключаться между текстовыми файлами вправо и влево. Может также присутствовать скроллинг, который позволяет быстро перемещаться на нужную страницу.
4
Ну и в завершении можно отметить, что некоторые модели навигаторов обладают функцией воспроизведения аудиокниг. Это очень удобно, если вы находитесь за рулем и читать, соответственно, не можете. Закачивать новые книги в данном случае вы можете из интернета, только обращайте внимание на то, чтобы формат скачиваемых файлов поддерживался моделью вашего навигатора.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как закачать текстовый файл на андроид
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500