Совет 1: Как придумать образ

Чтобы быть в центре внимания, нужно придумать образ, который будет выделяться из толпы, но не потому, что он подобран не верно, или человек смешон, а потому что этот образ будет выбран грамотно и со вкусом. Придумать образ легко, но вот подделать его под себя – затруднительно.
Вам понадобится
  • Зеркало, лист бумаги, фото из каталога одежды, ручка.
Инструкция
1
Первым делом посмотритесь в зеркало и запишите на листке бумаги свои плюсы и минусы лица и тела.
2
В отдельной колонке распишите, что именно вы бы хотели выделить у себя, а что скрыть под деталями одежды и прически.
3
Просмотрите ряд фотографий, где даны модные тенденции сезона и выберете то, что, по вашему мнению, вам подошло бы.
4
Подберите эти детали одежды в своем гардеробе, а также аксессуары. Например, полные бедра скройте под прямыми брюками в полоску, тонкую талию подчеркните при помощи облегающих блузок, а широкие плечи скройте под кардиганом.
5
Обратите внимание на черты лица. При круглой форме не рекомендуется использовать серьги в виде колец, а вот при овальном или ромбовидном – они будут идеально смотреться.
6
Теперь, определив черты своего характера, выберете аксессуары. Если вы хотите продемонстрировать женственность, то выберете небольшую сумочку и брошь, для создания образа девочки потребуется бижутерия из бисера и миниатюрные сережки клипсы.
7
Дополните образ обувью: для элегантных дам – это туфли на невысоком каблуке. Для подростков – это кроссовки, для путешественников – сандалии и кеды.

Совет 2: Как придумать хороший пароль

Хороший пароль – залог безопасности в интернете. Для его создания проще всего использовать специальные генераторы. Однако вы можете создать его и самостоятельно, используя рекомендации web-разработчиков.
Инструкция
1
Сразу же откажитесь от применения простых паролей вроде 123456 или qwerty. Хакеры используют программы, которые автоматически подбирают сотни шифров к аккаунту. Именно простые пароли взламываются чаще всего. В интернете можно найти специальные базы, которые содержат их полный список. Можете пробежаться по нему, чтобы проверить надежность пароля.
2
Используйте данные, которые вы легко сможете запомнить, но при этом они не должны быть явными для взломщиков. Например, вы можете перевести на английский значение вашей фамилии или кличку животного. После этого добавьте буквы разного регистра, цифры и знаки препинания. Это обеспечит наибольшую надежность. Старайтесь использовать пароли больше 8 символов.
3
Например, вашего домашнего любимцы зовут Шарик. Если транслитировать это на английский, получится sharik. Затем необходимо изменить регистры букв. Допустим, это будет SHarIK. Добавьте цифры и знаки: 7SHarIK!. Такой пароль почти невозможно взломать, но легко запомнить. Подобные операции вы можете проводить с любыми словами.
4
Если предыдущий способ вам не подходит, используйте аббревиатуры. Хорошо, если у вас есть любимое выражение или вы знаете какую-нибудь длинную известную фразу - просто сократите ее. Допустим, «в гостях хорошо, а дома лучше». Выделите первые буквы: «вгхадл». Затем напечатайте их, используя английскую раскладку: du[flk.
5
Вы можете использовать в качестве пароля любое выражение, если при этом активно применять ассоциативное мышление. Вероятность взлома при этом будет минимальной. Возьмите случайную фразу. Например, «конь любит жвачку». Представьте в своей голове образ коня, который с огромной улыбкой жует жвачку. Поскольку подобная фантазия довольно яркая, мозг быстро ее запомнит.
6
Затем, если есть необходимость, переведите эту фразу на английский язык. Если система принимает и русские пароли, то вы можете оставить все как есть. Объедините слова таким образом, чтобы убрать все пробелы. Измените регистр слов. Получится что-то вроде: «коньЛЮБИТжвачку» или horseLIKEbubblegum.
7
Чтобы сделать защиту еще более надежной, вы можете перевернуть пароль. Например, из первого примера может получится !KIraHS7. В этом случае хакерам будет еще сложнее подобрать необходимую комбинацию. Лучше всего этот способ работает с однословными несложными паролями, однако его использование уместно везде.
Видео по теме
Обратите внимание
Выделяя глаза, губы красьте нейтральным цветом. Останавливая выбор на кроссовках, юбка будет не уместна.
Полезный совет
Чтобы образ получился идеальным, следует подбирать одежду в тон обуви и не делать сильного акцента на макияже.
Источники:
  • Советы по подбору стиля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500