Совет 1: Как сделать люстру

Отличным предметом интерьера может стать люстра с экзотическим абажуром, сплетенным из бисера. Переливы бисера создадут в помещении изысканную атмосферу праздника. Для изготовления такой люстры подойдут самые простые инструменты и детали.
Вам понадобится
  • Акриловый лак, каркас, ножницы, плоскогубцы, проволока, стеклянные или пластмассовые шарики, цилиндрический бисер, нитки, старая газета
Инструкция
1
Вам понадобятся: акриловый лак, каркас, ножницы, плоскогубцы, проволока, стеклянные или пластмассовые шарики, цилиндрический бисер разных цветов, нитки, газетная бумага.
2
Основу будущей люстры подберите из подходящего по размерам металлического или пластмассового обруча. Каркас будущей люстры расположите на газете и нанесите на него лак. Дайте лаку высохнуть. Последовательно нанесите на каркас еще два-три слоя лака. Покрытой лаком должна быть каждая сторона каркаса.
3
Определите, какой размер подвески вас устроит в большей степени. Нарежьте куски проволоки необходимой длины, скрутив ее вдвое. Большую бусину проденьте до середины проволочной скрутки.
4
На согнутую предварительно проволоку последовательно насадите бисер. Это позволит фиксировать крайние элементы подвески, в качестве которых следует выбрать большие бусины. Теперь нанизывайте бисер по всей длине проволоки, стараясь чередовать его цвета. Для закрепления проволоки на каркасе следует оставить на проволоке немного свободного места.
5
Завершающим элементом каждой подвески будет служить бисер одинаковой формы и размера. Подберите элементы в соответствии со своими предпочтениями. Подвеску закрепите на каркасе. Несколькими витками намотайте проволоку вокруг каркаса. Утопите лишние концы проволоки внутрь бисера.
6
Общее количество подвесок определяется исключительно вашей фантазией. Расположите подвески по всему контуру будущей люстры. Очень красиво такое обрамление для потолочного светильника будет смотреться, если сделать подвески разной длины, художественно подобрав нижний контур в виде зигзага или волны.
7
Проявите немного выдумки и смекалки, и вы сможете насладиться простым и недорогим светильником, сделанным собственноручно из самых доступных материалов.

Совет 2: Как сделать люстру своими руками?

Оригинальный светильник для украшения интерьера можно сделать из доступных и простых материалов. Этот предмет, изготовленный вручную, способен стать акцентным в декоре помещения, если вы проявите творческие способности и аккуратность.

Люстра из ниток своими руками

Для изготовления этого светильника вам понадобятся толстые цветные нитки. Прежде чем вы начнете делать абажур, проверьте нитки на устойчивость красителя. Возьмите по небольшому кусочку от каждого мотка, промочите их клеем ПВА и потрите друг о дружку, затем разложите на белом листе. Если какая-то краска размазалась, лучше не используйте эти нитки для поделки. А то абажур получится с грязными разводами.

Надуйте самый обычный воздушный шарик до того размера, каким вы хотите увидеть готовую люстру. Сделайте несколько оборотов ниткой одного цвета по всей резиновой поверхности и промажьте ее кисточкой с клеем ПВА. Затем возьмите пряжу другого цвета и проделайте с ней ту же операцию. Таким образом послойно обмотайте шарик разноцветными нитками. Вы можете повторять эти слои или делать все разные.
Обматывать воздушный шар можно пряжей одного цвета, тонкими нитками, джутовой или пеньковой веревкой.

Вам необходимо полностью высушить нитяной абажур. Подвесьте его так, чтобы он был в воздухе и ничего не касался. Это можно сделать, положив плоскую дощечку между спинками двух стульев, а на нее за нитку привязав поделку. Или разложите стремянку и прикрепите абажур по центру, чтобы он не касался ступенек. Расстелите на полу тряпку или газеты, клей с ниток будет капать.

Оставьте самодельный светильник сохнуть на пару дней. Затем проколите иголкой шарик и достаньте его. Получившийся абажур можно оставить в форме шара или разрезать его на два полукруга. В этом случае законченный вид можно придать, обработав разрезанный край тонким кружевом. Для данного светильника используйте энергосберегающую лампочку.

Люстра с подвесками

Изготовить люстру с подвесками можно, переделав уже готовую. Вам нужен от нее металлический каркас. Если основы у вас нет, используйте деревянные или пластиковые пяльцы большого размера или скрутите каркас из проволоки.

Подберите материал для изготовления подвесок. Вы можете нанизать стеклянные или деревянные бусины на тонкую леску, сделав нити. Для дополнительного декора на этих нитях прикрепите перышки, они придадут романтичность люстре. Если это светильник в детскую комнату, то в качестве деталей для подвесок возьмите мелкие игрушки. Можно использовать как мягкие, так и легкие пластиковые.
Необычно будет смотреться светильник, если сделать подвески или обмотать каркас металлической цепью с мелкими звеньями, которая продается на отрез в строительном магазине. В дальнейшем люстру можно покрасить из баллончика.

В зависимости от изготовленных подвесок декорируйте каркас. Его можно покрасить или затянуть тканью. Закрепите на основе украшения и люстра готова.
Видео по теме
Полезный совет
Дополнительный источник:
«Украшения из бисера и бусин своими руками. Наглядный самоучитель», 2010.
Источники:
  • Как сделать фантастическую люстру из бусин и бисера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500