Совет 1: Как поздравить любимого с годовщиной

Этот вопрос мучает каждую женщину накануне праздника любимого мужчины. Женщины более сентиментальны и для них имеет большое значение оригинальность и практичность подарка. Они хотят, чтобы их любимые на все 100% оценили подарок и были в восторге. Самыми простыми примерами подарков для мужчин являются галстуки, любимые дорогие парфюмы, запонки, канцелярские принадлежности, свитера, книги и т.д. Но в таких подарках отсутствует неожиданность. Чтобы подарок был действительно приятным сюрпризом, нужно придумать что-нибудь пооригинальней.
Инструкция
1
Подарок для любимого должен лишний раз доказать вашему мужчине всю силу ваших чувств к нему, ваше понимание его чуткой души. Хорошо, если вы знаете, чего он хочет и о чем мечтает. Например, ваш мужчина рыбак: забудьте о том, что вы терпеть не можете рыбу и подарите ему какую-нибудь принадлежность для рыбалки. Заранее проконсультируйтесь с его знакомыми и узнайте, чего именно ему не хватает для его любимого дела.
Еще лучше будет, если вы организуйте совместный поход на водоем и будете рядом с любимым в его «нелегком» труде ловли рыбы. Такой поступок мужчина не может не оценить. Организация такого сюрприза может служить примером для выбора подарка вашему любимому в зависимости от его увлечений. Конечно, если женщина хорошо обеспечена, она может оформить романтическую поездку в интересную страну или кругосветное путешествие.
2
Если же времени на воплощение такого сюрприза просто нет, или любимый ничем особо не увлекается, подарите ему ионизатор воды на работу. Такой подарок будет всегда с ним и покажет ему всю вашу заботу о его здоровье. О пользе регулярного принятия такой воды знают все.
3
А что делать, если у любимого мужчины есть все? Элементарно, вспомнить о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Но не стоит целый день мотаться в поисках экзотических продуктов и полдня стоять у плиты, а вечером встретить его с уставшими глазами, занемевшей спиной и в домашней одежде. Вы – его главная женщина в жизни, и в свой день мужчина должен видеть вас красивой и улыбающейся. Да и вкусным ужином можно накормить в любой другой день. Приберегите свои силы для Него. Пригласите любимого в необычный ресторан, например, в ковбойском стиле. Музыка в стиле кантри, седла вместо стульев, ковбойские шляпы – такие посиделки мужчина точно оценит.
4
И главное, не стоит пилить милого в этот день. Это его день и он заслуживает красивую, ласковую и добрую женщину, которая точно является его половинкой. Ну а как провести вечер и ночь, знает каждая женщина. От таких подарков мужчины точно не отказываются и не устают.

Совет 2: Как поздравить парня с годовщиной

Уже достаточно времени прошло с тех пор, когда вы со своим парнем перешли на «мы», и не за горами ваша первая или очередная годовщина. Настало время подумать, что подарить своему возлюбленному, ведь он наверняка тоже готовит для вас сюрприз.
Инструкция
1
Главное при выборе подарка или поздравления – оригинальность. Постарайтесь не повторяться, иначе вы станете для него предсказуемой. За этот год (или годы) вы уже немного разобрались в его музыкальных вкусах, предпочтениях в отдыхе и т.д. Теперь подумайте, чем вы оба любите заниматься. Здесь не берется во внимание приготовление борща, посещение клубов или поход на каток. Подарите ему и себе совместный прыжок с парашютом, катание на лошадях, или – почти беспроигрышно – билеты в тот город или страну, куда вы оба хотели бы съездить.
2
Если ваш парень играет на гитаре, выучите втайне от него его любимую композицию и сыграйте на его же гитаре. Попросите помочь разобраться в нотах и аккордах кого-нибудь из знакомых, кто на «ты» с этим инструментом. Ваша задача – запомнить технику игры и хоть немного поставить голос. Не бойтесь, если сфальшивите, ведь этим грешат и многие известные «звезды» эстрады. Любое непопадание в ноты будет оправдано вашим искренним старанием.
3
Подарите его любимый алкогольный напиток с многолетней выдержкой. Или, если он любит походы, более того, если вы вместе собирались отправиться в путешествие в ближайшее время, подарите прочную, качественную платку, о которой он давно мечтал. Не откидывайте еще один вариант «на все времена» – подарить ему билеты на концерт любимой зарубежной или отечественной музыкальной группы или на тот же футбольный матч, даже если вам совсем не близка эта музыка, а футбол для вас – бессмысленный бег по зеленому газону. Его глаза будут полны радости и признательности за то, что вы учли его «мужские» интересы.
4
И, конечно, в день вашей годовщины нужно подумать о романтике. Что если приготовить для него настоящий стриптиз? Плюсы очевидны: для вас это уникальная возможность раскрепоститься, а для него – получить эстетическое (и не только) удовольствие. Ведь вы оба понимаете, чем закончится этот приватный танец – чувственным и страстным сексом. Это ли не лучший подарок для влюбленной пары?
Источники:
  • поздравление парня с годовщиной
Источники:
  • поздравления любимого с годовщиной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500