Совет 1: Как стричь косую челку

Редкая современная прическа обходится без челки. Челка не только смягчает черты лица, с ее помощью можно спрятать такие недостатки, как слишком высокий лоб или шрам. Наибольшей любовью у сегодняшних красавиц пользуется челка косая.
Вам понадобится
  • - парикмахерские ножницы
  • - плоская расческа
  • - зажимы для волос
  • - пульверизатор с водой
  • - зеркало
Инструкция
1
Прежде, чем приступать к моделированию челки, подумайте, какой она должна быть. Длинной или короткой, густой или не очень. Не мочите сильно голову перед стрижкой. Мокрые волосы стричь легче, но в этом случае без определенного опыта трудно предугадать, как высоко подскочит челка после стрижки.
2
Тщательно расчешитесь, при помощи расчески отделите полукругом часть волос, которую вы решили остричь. Оставшиеся волосы зачешите назад и закрепите зажимами.
3
Представьте себе мысленно вашу челку, в какую сторону она должна смотреть. Учитывайте при этом расположение обычного вашего пробора и макушки на голове.
4
Встаньте прямо перед зеркалом, еще раз расчешите волосы, слегка смочите их водой из пульверизатора.
5
Произведите небольшой надрез на самом коротком участке будущей челки, старайтесь делать это не слишком высоко, челка должна начинаться не выше уровня бровей.
6
Теперь определите максимальную длину челки и сделайте с другой ее стороны еще один надрез. Ориентируясь на надрезы, состригите волосы, ведя ножницы по линии сверху вниз.
7
Если вы сомневаетесь, нужную ли вы выбрали длину, состригите сначала волосы по минимуму, взъерошьте их рукой, посмотрите, что получилось. При необходимости достригите челку, пока та не станет такой, как вы и хотели.
8
Подсохшие кончики волос можете слегка состричь острием ножниц, направленных вертикально вверх, это поможет челке выглядеть более естественно.

Совет 2: Как выстричь косую челку

Большинство женщин останавливают свой выбор на прическе с челкой. С ее помощью удается смягчить черты лица, скрыть высокий лоб, шрам или другие недостатки. Это позволяет женщине чувствовать себя более уверенной. В последнее время особую популярность приобрела косая челка, выстричь которую можно в домашних условиях.
Инструкция
1
Если вы решили сделать косую челку, сядьте и представьте ее образ. Вам предстоит решить, будет она густой или нет, короткой, длинной и т.д. Также выберите угол наклона и сторону, куда будет смотреть челка. Это зависит от того, где вы обычно делаете пробор.
2
Немного намочите волосы, однако не переборщите с этим. В противном случае челка может подскочить вверх сразу на несколько сантиметров, когда высохнет. Для того чтобы добиться идеального эффекта, используйте пульверизатор с обычной водой, с помощью которого можно контролировать влажность волос.
3
Аккуратно расчешите волосы с помощью плоской расчески и отделите ту часть, которая в скором времени должна превратиться в челку. Чтобы остальные локоны не мешали, заколите их сзади заколкой или специальными зажимами.
4
Теперь встаньте перед зеркалом так, чтобы вы хорошо видели свою голову и руки, расчешите выделенную прядь и смочите ее.
5
Сделайте первый надрез, выбрав для этого самый короткий участок будущей челки.
6
Внимательно следите за ее уровнем, который должен быть чуть ниже бровей. Теперь отмерьте выбранную длину челки и сделайте еще один надрез с противоположной стороны. После этого аккуратно соедините эти отметки, двигаясь по диагонали сверху вниз.
7
Если вы делаете это первый раз, начните с более длинной челки. После окончания стрижки взъерошьте волосы рукой и посмотрите в зеркало. Если цель не достигнута, состригите еще несколько миллиметров. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не получите идеальную косую челку.
8
Для того чтобы придать вашей челке более естественный вид, подсушите волосы и состригите их кончики. Делайте это, держа ножницы вертикально вверх. Заранее позаботьтесь о том, чтобы лезвия были достаточно острыми. Только так у вас получится красивая косая челка.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чем острее ножницы, тем удачнее получится стрижка.
Источники:
  • косая челка как стричь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500