Совет 1: Как сшить юбку-тюльпан

Этот фасон юбки популярен в нынешнем сезоне благодаря необычному крою и возможности визуально моделировать фигуру. Несмотря на видимую затейливость, сшить юбку-тюльпан может даже новичок, воспользовавшись, как основой, выкройкой простой прямой юбки.
Вам понадобится
  • Карандаш, линейка, бумага для выкроек, ножницы, булавки, иголка, нитки, швейная машинка, ткань, застежка-молния, пуговица
Инструкция
1
Постройте одну четвертую часть выкройки юбки. Измерьте сантиметровой лентой желаемую длину юбки – расстояние от линии талии до колен или выше. Отложите это расстояние на бумаге (отрезок АБ). От точки А отложите вниз 18-20 см и вправо от этого места отмерьте расстояние, равное половине полуобхвата бедер, плюс 1 см на свободную посадку юбки (ВВ1). Такое же количество сантиметров отложите вправо от точек А и Б.
2
По бокам выкройки сделайте вытачки. Общая ширина вытачек должна равняться разнице между полуобхватами бедер и талии. Соответственно, ширина одной боковой вытачки составляет половину этой разницы. Отложите это количество сантиметров от точки А1 влево (Г).
3
От точки Г проведите линию к В1. Разделите ее пополам, в месте деления отложите перпендикулярно вправо 0,5 см. Соедините Г и В1 плавной закругленной линией через точку Г1.
4
Отложите расстояние, равное четверти полуобхвата бедер минус 1,5 см, от точки А и проведите параллельную линию вниз до отрезка ВВ1. Ширина вытачки, которая располагается в этом месте, для заднего полотнища равна трети от разницы полуобхватов бедер и талии, а для переднего полотнища – одной шестой. Закругление линии вытачки происходит так же, как и в предыдущем пункте.
5
Длина вытачки на задней части выкройки не доходит до линии бедер 3 см, на передней части – 6 см.
6
Разделите расстояние от точки А до левого края вытачки пополам и опустите вниз параллельную линию, не доходя до края подола 1,5-2 см. Проделайте эту операцию со всеми фрагментами юбки между вытачками.
Как сшить <strong>юбку-<b>тюльпан</b></strong>
7
Возьмите бумагу большего размера. Положите на нее выкройку. Разведите разрезанные детали выкройки на нужное расстояние – чем больше будет расстояние между ними, тем более объемным получится верхняя часть юбки-тюльпана. Обведите контуры.
8
Перенесите выкройку на ткань, добавив припуски на швы. Расстояние, получившееся между раздвинутыми частями, обозначьте на материи портняжным мелком. При сметывании это расстояние складками ляжет под пояс, образуя драпировки на юбке-тюльпане. Раскроите пояс, вырезав две прямоугольные детали шириной 8 см и суммарной длиной равной обхвату талии.
9
Вручную приметайте части полотнища друг к другу и пришейте пояс, обработайте нижний край полотна. Сбоку пришейте молнию и к поясу прикрепите крючки либо пуговицу. После этого примерьте юбку и, если посадка вас устраивает, прострочите все швы на машинке.

Совет 2: Как сшить юбку-тюльпан по выкройке

Такой фасон юбки, как юбка-тюльпан, нравится многим женщинам, он может помочь, как подчеркнуть, так и зрительно сократить небольшие недостатки фигуры. При том, что юбка-тюльпан всегда выглядит очень эффектно, она относительно проста в изготовлении и сшить ее под силу даже человеку, только начинающему осваивать мастерство кройки и шитья.
Вам понадобится
  • - выкройка прямой двухшовной юбки;
  • - карандаш;
  • - сантиметровая лента;
  • - портняжный мелок;
  • - линейка;
  • - лекало;
  • - калька или бумага для выкройки;
  • - ножницы;
  • - иголки, булавки;
  • - нитки;
  • - швейная машинка;
  • - ткань;
  • - застежка-«молния»;
  • - пуговица, кнопка или застежки-крючки.
Инструкция
1
Сначала перерисуйте выкройку простой юбке на свой лист бумаги или распечатайте уменьшенный вариант, который можно найти в интернете.
2
Затем сделайте на ней продольные разрезы, идущие сверху вниз. Они должны немного не доходить до низа выкройки.
3
Теперь разведите получившиеся полоски на требуемый угол. Чем больше они будут разведены, тем больше будет дополнительный объем бедер.
4
Переведите вашу выкройку на ткань (не забудьте оставить припуски на швы) и вырежьте детали, которые после сборки оформляются поясом. Внимание: к поясу нужно пришивать только те части, которые должны были к нему крепиться и на прямой юбке! От того, что вы сделали на выкройке разрезы, у вас останется «лишняя» ткань, которую при сметывании необходимо уложить складками, уходящими под пояс.
5
Теперь раскроите пояс. Для этого нужно вырезать две прямоугольные детали шириной 8 см. Их длина в сумме должна равняться вашему обхвату талии.
6
Приметайте вручную части юбки друг к другу, пришейте к ним пояс. Не забудьте обработать нижний край тканевого полотна.
7
Сбоку вшейте застежку-«молнию», а к поясу прикрепите крючки, кнопку или пуговицу.
8
Завершающий этап – примерьте юбку, и если вас все устраивает, прострочите все наметанные швы на машинке.
9
После этого не забудьте удалить сметочные нитки и следы портняжного мелка.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте готовые выкройки, т.к. они строятся по приблизительным меркам, и чаще всего не учитывают индивидуальных особенностей фигуры. Всегда сами снимайте мерки, и уже по ним стройте выкройку, тогда и готовые изделия будут сидеть на вас идеально
Совет полезен?
Если вы хотели бы с помощью юбки-тюльпана зрительно увеличить объем бедер, вам следует развести полоски под большим углом, а если вы хотите наоборот, скрыть бедра, угол разведения полос должен быть минимальным. Также вы можете делать разрезы не прямыми, а наискосок, тогда и складки будут лежать наклонно.
Источники:
  • Выкройки женской одежды. Строгая и непринужденная юбка-тюльпан.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500