Совет 1: Как дать объявление о работе

Объявление о вакансии - очень важный текст. Получит ли компания в результате поток именно тех кандидатов, которые для нее предпочтительны, зависит от того, как этот текст будет составлен и где именно размещен.
Инструкция
1
Подачу любого объявления следует начинать с его составления. Дайте хотя бы минимальную информацию о самой компании, сфере ее деятельности и прочих существенных моментах, по возможности подчеркните свои наиболее выгодные стороны. Укажите также название вакантной позиции.Обязательно нужно очертить круг обязанностей кандидата, подчеркнуть наиболее существенные моменты, связанные с этим. Чем больше значимой информации, позволяющей кандидату понять, для него ли предложение, тем лучше. Столь же детально стоит прописать требования к претендентам и компенсации, на которые может рассчитывать успешный кандидат.
2
Определите круг ресурсов, в которых планируете разместить объявление. Основным средством поиска работы, особенно для высококвалифицированных специалистов, в наше время служит интернет. Однако в ряде случаев, в зависимости от специфики вакансии и региона могут быть полезными и печатные СМИ по трудоустройству и даже соответствующие рубрики газет иного плана, публикующих печатные объявления.
Наряду с ресурсами по трудоустройству могут быть полезны узкопрофессиональные и отраслевые сайты и сообщества в социальных сетях.
3
Специфика каждого ресурса может накладывать на объявление те или иные ограничения. Если тот платный, затраты на публикацию обычно зависят от объема. А в социальной сети могут быть ограничения по знакам для одного сообщения.
Так что есть смысл предусмотреть несколько вариантов текста - от самого полного до кратчайшего. При этом максимум информации о вакансии должен давать каждый из них.
4
Условия размещения объявления на каждом ресурсе обычно прописаны в его правилах и соответствующих инструкциях, которым необходимо следовать.

Совет 2: Как дать объявление на вакансию

Чтобы в короткие сроки найти подходящего сотрудника необходимо четко и подробно отразить все требования к соискателю. Важную роль играют возраст, опыт работы, личностные качества, амбиции претендента на данную должность.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - телефон для приема звонков;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Для более результативного и быстрого подбора персонала разместите объявления о поиске сотрудников на электронных биржах труда, в печатных изданиях и на городских досках объявлений.
2
Размещая информацию о вакансии, укажите время, место работы (необязательно давать точный адрес, просто назовите район). Перечислите основные обязанности, которые должен будет выполнять будущий сотрудник.
3
Не пытайтесь скрыть малопривлекательные нюансы работы, в процессе трудоустройства они все равно выяснятся. Вы потратите зря и свое и чужое время. Целесообразно предупредить о возможных сложностях (например, необходимость сверхурочной работы, дополнительные обязанности).
4
Чтобы данные факты не снизили востребованность вакансии, поместите рядом информацию для повышения мотивации. К данному разделу, в первую очередь, относится карьерный рост, соц.пакет, корпоративные бонусы и системы поощрения, льготные кредиты, профсоюзные путевки.
5
Далее перечислите образование, опыт работы и черты характера, необходимые претенденту на данную вакансию. Если будущая работа включает обязательное общение с людьми, то соискателю потребуются коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость и доброжелательность. А в случае преобладания технически сложных, кропотливых операций потребуются усидчивость и аккуратность.
6
На некоторых видах производств нежелательны вредные привычки. Если размещаемая вакансия относится к их числу, то отразите это в примечаниях.
7
Если вы решили дать объявление на вакансию в печатном издании, то сократите вышеизложенную информацию, указывая лишь основные данные. Используйте общепринятые аббревиатуры и сокращения. Например, л/а – личный автомобиль, в/о – высшее образование, в/п – вредные привычки и т.д.
8
При размещении объявления на специальных информационных досках напишите крупным шрифтом, кто требуется, более мелким – размер оплаты труда, и еще более мелким шрифтом – обязанности и требования. Информацию о зарплате разместите внизу объявления, а под ней укажите контактные данные вашей организации.

Совет 3: На каких сайтах лучше дать объявление о предложении работы

Лучшие сайты поиска и предложения работы — это, конечно, самые посещаемые сайты. Вот пять самых популярных интернет-ресурсов, на которых можно найти работу или работников.

SuperJob.ru



Самый посещаемый из них — SuperJob.ru. Здесь публикуют вакансии не только ведущие российские, но и зарубежные компании. Пользователи могут пройти разнообразные тесты, помогающие определиться в вопросах трудоустройства. Здесь же они могут научиться правильно составлять резюме. На сайте публикуют полезные и интересные статьи на профильные темы и информацию о тенденциях развития рынка труда. На сайте имеется список российских рекрутинговых агентств, тренинговых компаний, кадровой прессы, анонсы кадровых мероприятий. Потому и посещаемость сайта весьма велика.

Работа@Mail.ru



Крупнейший портал по поиску и подбору персонала — Работа@Mail.ru (rabota.mail.ru). Его успех во многом обусловлен популярностью сервиса Mail.ru: многие заводят здесь почту, читают новости, пользуются его поиском и регистрируются в социальной сети «Мой мир». Удобный быстрый поиск, специальный раздел для студентов, интересные публикации — все это привлекает пользователей.

HeadHunter.ru



Еще один популярный сайт о работе — HeadHunter.ru (hh.ru). Пользуется большим доверием и славится профессионализмом пользователей — это ресурс для солидных соискателей и работодателей. Среди них — порядка 15 тысяч российских и международных компаний, кадровые агентства. Даже исследования здесь носят очень деловой, а не развлекательный характер.

Работа.ru



Следующий в списке — работа.ru (rabota.ru), национальный портал, рассчитанный на широкий круг соискателей и работодателей. Примечательно, что регистрация на сайте не требуется — у пользователей есть свободный доступ к вакансиям и резюме, а также к «полезным советам» и подборке профильных новостей.

Job.ru



Пятый сайт среди самых популярных — job.ru. Здесь есть справочники кадровых агентств, аналитические публикации, трудовое право и советы по трудоустройству.

Это понятные и удобные сайты, как правило, не пестрящие избыточной рекламой, имеющие мобильные версии (что повышает удобство и посещаемость). Здесь есть возможность подписаться на рассылки по интересующим вакансиям или резюме (новости, а также сведения об откликах и обновлениях будут регулярно приходить на вашу электронную почту). Вакансии и резюме проходят проверку, в том числе и на качественность заполнения, а это повышает доверие аудитории. Есть возможность приобрести платную рекламу — и ваше объявление будет выходить в верхних строчках, бросаться в глаза и привлекать больше внимания, просмотров и откликов.

Посещаемость большинства из них превышает отметку в 4 000 000 уникальных читателей в месяц.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500