Совет 1: Как сшить из старых джинс юбку

Старые джинсы иногда невозможно даже отдать другу или подруге «по наследству»: ткань местами слишком сильно протирается и брюки не подлежат носке. Если вы не хотите выбрасывать их, но и не можете носить в таком состоянии, сшейте из джинсов юбку.
Инструкция
1
Распорите ткань по всем швам, в том числе отделите пояс. Его отложите в сторону почти до окончания работы.
2
Разрежьте ткань на квадратики. Размер можете выбрать по своему усмотрению, от 5 до 20 см, но оптимальная сторона – 9-10 см. с учетом припуска на швы в изделии квадратики будут иметь стороны 5-6 см.
3
Обметайте квадратики по краям. У половины отгибайте внутрь, у другой половины наружу, чтобы ткань имела товарный вид с обеих сторон и не распускалась.
4
Сшейте квадратики, чередуя лицо и изнанку в шахматном порядке. Длина должна примерно соответствовать будущей длине юбки (от талии, к примеру, до колен), а ширина – обхвату ваших бедер в самом широком месте. Можете по окончании сшивания проверить, обмотав ткань вокруг талии и бедер. Если квадратиков недостает, пришейте еще. Лишние отпорите.
5
Сделайте вытачки, чтобы сузить юбку к талии.
6
Пришейте пояс. Найдите пуговицы, похожие на ту, что пришита к поясу, и пришейте на равном расстоянии на крайних квадратиках справа. На левую сторону пришейте петли из отрезков атласной ленты серого или серо-голубого цвета.

Совет 2: Как сделать из старых джинс юбку

У каждой девушке в гардеробе наверняка найдутся старые джинсы, которые и выбросить жалко и носить уже нельзя. Из старой, но вполне пригодной вещи можно сделать нечто новое, оригинальное, которое будет только у вас. Из старых джинсов можно сшить новую сногсшибательную юбку.
Вам понадобится
  • Ножницы, нитка, иголка, отпарыватели, канцелярский нож, пайетки, стразы
Инструкция
1
Прежде всего стоит определить какой длины юбку вы хотите сделать. Как только вы определились, приступайте к делу. Сначала сложите джинсы брючина к брючине и отметьте с помощью мела длину юбки. Затем острыми ножницами отрежьте лишнее.
2
Далее распорите внутренние швы на брючинах. Используйте при этом специальные отпарыватели или обычные маникюрные ножницы. Точно также распорите передний шов до молнии. Аккуратно сложите части и сметайте перед юбки. Верхнюю часть сложить внахлест и сметайте до угла, в результате впереди у вас должен получиться небольшой разрез.
3
Заднюю часть юбки сложите вместе и сметайте. Когда дойдете до шагового шва, двигайтесь по прямой. Затем выверните юбку на изнанку и отрежьте лишнее. При помощи канцелярского ножа придайте юбке поношенный вид. Нижнюю часть немного распустите, чтобы получить эффект бахромы. Обшейте карманы пайетками или налепите вокруг них стразы.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать из старых джинсов дизайнерскую вещь
  • как сделать юбку из старых джинсов
Источники:
  • джинсовые юбки сшить из старых
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500