Совет 1: Как вызывать симпатию

Часто в нашей жизни возникают ситуации, когда просто необходимо расположить к себе незнакомого человека, а времени для этого практически нет. Как уверяют психологи, 90% впечатления о человеке складываются в первые 4 минуты знакомства и в дальнейшем изменить сформировавшееся отношение очень трудно, а иногда и просто невозможно. Поэтому умение вызывать к себе симпатию с первой встречи становится жизненно важным во многих обстоятельствах.
Инструкция
1
Очень часто можно столкнуться с утверждением, что личностное обаяние, способность вызывать симпатию и располагать к себе людей – это исключительно врожденное качество, которое либо есть, либо нет. И если от рождения не повезло им обладать, все усилия будут бесполезны. В действительности это совсем не так. Практические психологи и коучи, ведущие тренинги по успешным переговорам, утверждают, что умение внушать симпатию – это комплекс навыков, которые вырабатываются в процессе сознательной тренировки. Важно только знать основные приемы и целенаправленно применять их на практике.
2
Для того чтобы с легкостью расположить к себе любого человека необходимо соблюдать следующие несложные правила:
- хорошо выглядеть (иметь приятный внешний вид);
- приветливо улыбаться и уместно шутить;
- найти нечто общее с собеседником и подчеркнуть это в разговоре с ним;
- проявлять искреннюю заинтересованность в партнере и внимательно слушать.
3
Важно помнить, что требование иметь привлекательный внешний вид не подразумевает наличия какой-то особенной природной красоты или жесткого следования модным стандартам. Самое главное выглядеть опрятным и стильным. Это значит, что неважно, дорогая или дешевая на вас одежда надета. Важно, чтобы она была чистой, аккуратной и соответствовала текущей ситуации. Согласитесь, что легкие шорты или джинсы с прорехами будут странно смотреться в деловом офисе, так же как и строгий английский костюм на пляжной вечеринке.
4
Волосы, ногти и зубы всегда должны быть чистыми и ухоженными. Это просто не обсуждается. Даже если нет денег на хорошую модельную стрижку, прическа должна быть свежей и уложенной. Если не хватает времени сделать свежий маникюр, лучше вообще снять лак, чем прийти со вчерашним облупленным. Иными словами, аккуратность и еще раз аккуратность.
5
Каждое новое знакомство желательно всегда начинать с улыбки, которая в долю секунды может выразить массу позитивных чувств: радость от встречи, открытость, желание общаться и т.п. Искренняя улыбка – это настоящая волшебная палочка обаяния. То же самое относится и к юмору. Легкая шутка способна создать непринужденную атмосферу, сблизить собеседников, продемонстрировать открытость к контакту. Однако очень важно, чтобы шутки всегда были уместны и понятны всем участвующим сторонам. Если вы не очень уверены в своем чувстве юмора, лучше воздержаться от попыток пошутить, чтобы случайно не обидеть собеседника или не поставить его в неловкое положение.
6
Самый простой и эффективный способ расположить к себе человека – это проявить искреннюю заинтересованность к нему. Задавайте ему вопросы о нем самом и его делах, слушайте внимательно, выражайте свою поддержку и одобрение легкими жестами и короткими замечаниями. В итоге этих нехитрых приемов ваш новый знакомый придет к выводу, что вы самый обаятельный и прекрасный собеседник из всех, кого он когда-либо встречал.

Совет 2: Как вызвать симпатию у человека

Пересекаясь в различных ситуациях с людьми, многим хочется расположить их к себе и оставить хорошее впечатление. И если при случайном столкновении с незнакомым человеком это не столь важно, то при деловых переговорах с партнерами - необходимо.

Инструкция
1
Позаботьтесь о внешнем виде. Помните, что главное – чистота и опрятность. Человек может не иметь денег на дорогие наряды, но если он выглядит ухоженно, то изначально создает приятное впечатление. Если же что-то будет не учтено (сочетание вещей, их цвет, отсутствие чистоты), то собеседник не будет слышать то, что вы ему говорите – он будет сосредоточен на ваших недостатках.
2
Приветливо улыбайтесь. Но делайте это только искренне. Даже смущение в искренней улыбке будет воспринято лучше, чем наигранное лицемерие. Улыбка расположит людей к вам и поможет сделать обстановку менее принужденной. Также будет уместен легкий раскрепощающий юмор. Но, используя его, будьте корректны, учитывайте обстановку и не переходите на личности.
3
Сконцентрируйтесь на общем. Когда люди осознают, что их связывают определенные моменты, то они начинают больше доверять друг другу и непроизвольно выделяют среди других. Такое сходство можно проследить в возрасте, половой и религиозной принадлежности, стиле одежды, выборе автомобиля, увлечениях, хобби. Но, отметив объединяющие вас звено, не сосредотачивайтесь на нем чрезмерно, иначе собеседник может решить, что вы имеете скрытые мотивы и поэтому часто обращаете внимание на схожесть между вами.
4
Проявляйте интерес. Для этого нужно научиться задавать уместные и корректные вопросы, а также внимательно выслушивать ответы на них. Поступая так, вы покажете, что интересуетесь жизнью другого, а не сосредоточены лишь на себе. В зависимости от того, как долго вы знакомы, можно интересоваться работой, интересами, целями, мечтами. Запоминайте, что отвечал собеседник и при удобном моменте затроньте эту тему вновь — ему будет приятно, что вы не пропустили «мимо ушей» его слова.
5
Не навязывайтесь. Как бы приветливы вы ни были, всегда найдутся люди, которые этого не оценят. Возможно, они заняты своими мыслями, плохо себя чувствуют, не расположены к беседе или просто привыкли держаться на расстоянии от незнакомых людей. Поэтому, если видите, что ваши попытки игнорируются или вызывают негативную реакцию, то лучше откажитесь от идеи вызвать симпатию к себе в этом человеке.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как вызывать симпатию у незнакомых людей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500