Совет 1: Как хранить шубу из норки летом

Норковая шуба – дорогой предмет гардероба. Носится только в холодное время года. А большую часть времени (осенью, весной и летом) норковая шуба находится в шкафу. Чтобы любимая шубка прослужила более чем одну зиму, она должна правильно храниться. Если это делать небрежно и неправильно, шуба потеряет свой блеск, а мех может стать жестким и свалявшимся. Вот несколько полезных советов, как хранить шубу из норки.
Как хранить шубу из норки летом
Инструкция
1
Прежде, чем повесить шубу на хранение, приведите ее в идеальное состояние. Слегка смахните пыль, встряхните мех. Не расчесывайте и не протирайте мех. Это только навредит изделию. Любые пятна должны удаляться с шубы как можно раньше. Если вы заметили загрязнения на шубе, не вешайте ее в шкаф на длительное хранение, оставив пятно до следующего сезона. Отнесите шубу в профессиональную химчистку. Не пытайтесь удалить пятно самостоятельно. Вы можете испортить мех, и его будет невозможно восстановить. И, даже если вы довольно редко надеваете норковую шубу, возьмите за правило чистить мех не реже одного раза в год.
2
Отремонтируйте повреждения меха перед хранением. Если у вас шуба из норки белого цвета, от солнечных лучей она может пожелтеть. Квалифицированные химчистки добавляют отбеливатели при обработке вашей шубы, а профессиональные ателье легко справятся с заменой испорченных кусков и потертых мест на мехе.
3
Храните норковую шубу в просторном месте. Если ее поместить в узкий шкаф между кожаным пальто и дубленкой, мех не сможет «дышать». Натуральный мех нуждается в воздухе, чтобы выглядеть свежо. Ни в коем случае не кутайте вашу норковую шубу в полиэтиленовый пакет для одежды. Рекомендуется приобрести специальный тканевый мешок для верхних вещей с отверстием для вешалки. Кроме того, шубу можно накрыть большим бумажным пакетом.
4
Шкаф для хранения не должен быть одновременно кладовкой для бытовых химических веществ, чистящих жидкостей, стиральных порошков и лаков для волос. Если хоть немного из химии попадет на мех, это приведет к необратимому повреждению норки.
5
Не используйте нафталин. Он также содержит некоторые химические вещества, которые могут повредить шубе. Защищайте вашу норковую шубу от моли с помощью сушеной апельсиновой корки, табака или листьев герани. Если вы храните ваши зимние вещи в течение длительного времени, то вам необходимо заменять этих «защитников» от моли каждые четыре месяца.

Совет 2: Как хранить шубы из норки

Норковая шуба является мечтой многих женщин, но не каждая из них знает, что она требует особенного ухода и хранения. А это играет большую роль в сроке службы и внешнем виде мехового изделия. Для того чтобы норковая шуба сохраняла свой цвет и привлекательность как можно дольше, необходимо знать правила ее хранения.
Как хранить шубы из норки
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы в шкаф, где хранится норковая шуба не попадали солнечные лучи. В противном случае мех может выцвести, потускнеть и навсегда потерять свою привлекательность.
2
Храните шубу из норки в специальном для нее чехле. При этом ткань чехла не должна краситься. Чехол должен быть черного или синего цвета.
3
Систематически проветривайте шкаф, где хранится шуба из норки.
4
Не вешайте шубу слишком плотно с другой одеждой. Обеспечьте доступ воздуха к меху.
5
Чтобы сохранить мех, каждые 4 месяца меняйте в шкафу специально размещенные препараты, защищающие от моли.
6
Периодически доставайте шубу из шкафа и проветривайте на свежем воздухе.
7
Для хранения шубы из норки в шкафу обязательно используйте широкие металлические плечики, и ни в коем случае не металлические. Иначе шуба деформируется и провиснет.
Полезный совет
Перед тем как повесить норковую шубу в шкаф до следующего сезона, обязательно почистите ее либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами химчистки.
Обратите внимание
Никогда не расчесывайте мех намокшей шубы. Подождите, пока он высохнет. Не сушите шубу у батареи или обогревателя. Такое тепло только испортит мех.
Полезный совет
Проверьте мех шубы, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Сожмите часть шубы в кулаке и отпустите ее. Если мех вернется к своей первоначальной форме, он в отличном состоянии.
Источники:
  • как ухаживать и хранить шубу
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500