Совет 1: Как хранить информацию

Способов хранения информации очень много, но почти у каждого из них есть преимущества и недостатки. Важная для каждого человека информация, как правило, сохраняется помимо обычного способа (жесткий диск), для «подстраховки», и другими носителями информации.
Инструкция
1
Один из самых элементарных способов хранения важной информации - это компакт-диск. Все современные дисководы имеют функцию записи информации на диск. Однако, конечно, лучше записывать информацию на DVD-диск, поскольку свободного места он располагает больше. Но, если информации очень много, такой способ может оказаться не вполне удобным. Понадобится несколько дисков (или очень много). Из минусов также есть возможность того, что запишется не совсем верно и т.д. Но, большего, от самого «дешевого» и простого способа ожидать и не следует.
2
Также, несомненно, одним из способов хранения является USB-флеш-накопитель. В нем, несомненно, есть ряд преимуществ: бесшумность работы, достаточно неплохая скорость (для работы с компьютером), большая вместимость, малый вес, плотность записи куда более эффективная, чем у CD/DVD диска. Конечно, нет гарантий, что информация на данном носителе вовсе не может пропасть, но вероятность пропажи очень мала. Автономно, современные USB-флеш-накопители могут держать информацию до 10 лет без каких-либо нарушений.
3
Вместе с тем, хранить особо важную информацию можно на специально отведенном жестком диске. В частности, для таких целей достаточно часто используются внешние носители. Их привлекательность для данных целей очевидна. Простое подключение к компьютеру через USB, большая скорость, удобность в обращении, небольшая цена (как правило: от одной до трех тысяч рублей), достаточно большая вместительность (обычно около 500 GB – 1 TB). Для хранения важной (и объемной, например, любительские видеозаписи не сжатых объемов) информации – это наиболее подходящий способ.

Совет 2: Как лучше хранить информацию

После нескольких месяцев пользования персональным компьютером у его владельца уже появляется некоторое количество информации, нуждающейся в сохранении. С течением времени ее объем увеличивается, а хранимые данные уже хочется как-то защитить от сбоев в работе компьютера, собственных случайных ошибок и посторонних глаз. А если компьютер используется для работы, вопрос хранения информации возникает не постепенно, а сразу встает в полный рост.
Инструкция
1
Начните с определения формата файлов, в которых будет храниться информация. Если речь идет о данных, используемых в своей работе какими-либо программами, вы ограничены в выборе только форматами хранения, предусмотренными этими приложениями. Например, для записи информации, к которой время от времени обращается табличный редактор Excel, ее необходимо помещать в файлы форматов xls, xlsx или txt. А информация, используемая скриптами, должна содержаться в текстовых файлах или в форматах какой-либо системы управления базами данных. Если же в процессе хранения никакие программы не обращаются к этим данным, вы можете изменить их формат - например, упаковать в rar-архивы.
2
Определившись с форматом, оцените получившийся в результате суммарный объем файлов с информацией. Диапазон может быть очень широк - от считанных килобайт (например, информация о паролях, логинах и др. персональных данных), до сотен гигабайт (например, библиотеки видеороликов). В зависимости от этого параметра подберите устройство хранения - это может быть, например, оптический диск на 740 мегабайт, флэшка на 8 гигабайт, внешний жесткий диск на 1 террабайт. Разумеется, при этом надо учитывать сумму, которую вам придется потратить на хранение информации на том или ином носителе. Иногда можно обойтись без приобретения нового устройства - например, личные данные в зашифрованном и упакованном в архив файле можно хранить в мобильном телефоне или аудиоплеере.
3
При выборе места размещения резервных копий различной информации не забывайте и о «виртуальном пространстве». В интернете существует большое количество сервисов хранения пользовательских файлов размером до нескольких гигабайт. Вы можете загрузить подготовленные файлы на один из серверов, либо воспользоваться сервисом (например, Multiupload.nl), который поместит копии каждого загруженного объекта на несколько независимых друг от друга файлообменников.
Видео по теме
Советы профессионалов: как правильно хранить данные на компьютере
Связанная статья

Совет 3: Как хранить папки

Различные папки и классификаторы уже давно стали частью не только офисной, но и домашней обстановки. Действительно, это очень удобный способ хранения, а также тематического распределения документов. Но когда папок становится слишком много, появляется проблема уже их распределения в рабочем пространстве.

Вам понадобится
  • - папки;
  • - лотки для бумаг;
  • - стикеры;
  • - коробки;
  • - ручка.
Инструкция
1
Разберитесь в содержимом папок. Оно должно быть организовано по некоему общему признаку, чтобы легче было найти конкретный документ. Например, школьникам следует выделить папку для каждого учебного предмета. Работающий человек может делать распределение по сферам деятельности, а также выделить две-три папки для особо важных или срочных бумаг. Выбрав систему классификации, разложите все бумаги согласно системе и наклейте на папки стикеры с записью о том, что в них хранится.
2
Придумайте, как лучше расставить получившиеся папки. Если они большие и устойчивые, вы можете просто расставить их на полке по тематике. Тонкие и гибкие папки лучше хранить в горизонтальном положении. Но большой стопкой пользоваться неудобно, поэтому складывайте их в лотки для бумаги по несколько штук. При этом также соблюдайте тематическую классификацию, чтобы было проще искать информацию.
3
Если же вам нужно, чтобы тонкие папки стояли на полке, воспользуйтесь разделителем. Он может быть как в виде перегородки, отделяющую одну часть полки от другой, так и в виде вертикального открытого лотка для бумаг. Таким образом, при изъятии с полки одной папки остальные не начнут падать и не начнется беспорядок.
4
Для очень большого количества папок, например, для организации хранения в архиве компании, воспользуйтесь системой хранения в стеллажах. Таким образом хранятся бумаги в государственных хранилищах. Папки при этом хранятся в специальных коробках, установленных на стеллажах. Особенность этих коробок в том, что они открываются не сверху, а сбоку, что позволяет достать нужную папку. Не вытаскивая весь тяжелый контейнер из стеллажа. На эту же боковую крышку имеет смысл наклеить стикер с информацией о том, какие документы есть внутри секции хранения.
Видео по теме
Совет полезен?
Регулярно протирайте папки влажной тряпкой от пыли. В противном случае такая грязь может вредить человеку, по многу часов находящемуся в помещении с большим количеством бумаг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500