Совет 1: Как сшить пояс для юбки

Пояс – верхняя деталь юбки, поддерживающая основную конструкцию (от талии до подола) и подчеркивающая талию. В зависимости от задумки пояс может быть едва заметным, узким или подчеркнуто широким, удлиняющим линию талии. Технология шитья пояса в обоих случаях одинакова. Чаще всего к юбкам пришиваются пояса из ткани, которую нужно в обязательном порядке предварительно проклеивать клеевой основой: флизелином, точечным флизелином, дублерином.
Вам понадобится
  • Косая бейка;
  • Проклеенная ткань (та же, из которой состоит юбка).
Инструкция
1
Выкроите две половинки пояса из ткани юбки. Длина должна быть равна обхвату талии+2 см, ширина по вашему усмотрению. Проклейте половинки с изнанки выбранной клеевой основой и проутюжьте, приложите срезы косой бейки к срезам половинок. Закрепите булавками.
2
Прошейте на машинке. Снова прогладьте. Обогните косой бейкой срезы пояса по ширине, снова закрепите булавками и прошейте.
3
Приложите пояс к срезу юбки. Вставьте шлевки под пояс, закрепите конструкцию булавками, прострочите на машинке.

Совет 2: Как сшить маленькое черное платье

Маленькое черное платье – детище модельера Коко Шанель, которое произвело настоящую революцию в мире моды. Дополняя его различными аксессуарами - поясами, брошами, шарфами – женщина может изменить свой образ до неузнаваемости и постоянно выглядеть по-разному в одном и том же платье. Простую модель маленького черного платья можно сшить буквально за полчаса.
Инструкция
1
Основная часть платья с полуприлегающим силуэтом скраивается из сложенной вдвое ткани: проложите к ней майку с широкими плечами, прикрепите булавками и обметайте. Отметьте линию талии и отложите вниз длину юбки. В классической модели это 60 см.
2
Вырежьте детали платья и обшейте сначала машинной строчкой, затем оверлочным швом. На спинке сделайте разрез 10 см для молнии. Обтачайте и пришейте молнию.
3
Для рукавов платья используйте два прямоугольника 60*20 см. Сложите их, измерьте пройму. Отметьте размеры на вершинах рукавов, отрежьте лишнее. Обработайте края оверлочным швом, соедините, обшейте.
4
В качестве украшений для платья можете пришить банты из атласной ленты черного или контрастного цвета, широкий пояс с лентами-завязками на спине, кружева по подолу, вырезу и краям рукавов.
Видео по теме
Источники:
  • как черное платье сшить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500