Совет 1: Как открыть своё собственное дело

Самый простой способ официально открыть собственное дело - зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию. В зависимости от региона заниматься этим может налоговая по месту жительства или отдельная регистрирующая инспекция.
Вам понадобится
  • - паспорт и его копия;
  • - заполненное заявление о регистрации ИП;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Уточнить, в какую инспекцию нужно сдавать документы, вы можете на сайте Управления ФНС России по своему региону или в своей ИФНС по телефону или при личном обращении.
2
Заявление о государственной регистрации ИП вы можете скачать в интернете или взять его бланк в налоговой.

Заполнение большинства разделов сложности не представляет. Ничего не пишите в разделах для заполнения работником налоговой и нотариусом.

Не заполняйте графы, не имеющие к вам отношения.

Раздел о кодах ОКВЭД заполняйте на основе их справочника, выбирая наиболее близкие по смыслу к вашей будущей деятельности.

Готовое заявление заверьте у нотариуса.

Приложите к нему также ксерокопию паспорта (личные данные и регистрация).
3
Размер госпошлины и реквизиты для ее оплаты подскажут в налоговой или любом отделении Сбербанка, где можно сразу сделать платеж.
4
Скрепите все документы, на место скрепления с тыльной стороны приклейте листок бумаги с указанием количества листов, даты и личной подписью.

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения оптимально подавать вместе с документами на регистрацию.

В течение 5 рабочих дней после принятия документов должно быть готово свидетельство о государственной регистрации ИП. Вместе с ним вам выдадут выписку из ЕГРИП.

Совет 2: Как начать своё собственное дело

Работая на начальника, не заработаешь много, потому что в этом случае вы не зарабатываете - вам просто платят зарплату, а зарабатывает в этом случае только начальник. Если вы хотите зарабатывать для себя деньги, нужно начать свое собственное дело - в этом случае время других будет работать на вас. Открывать дело разумно только в том случае, если вы отчетливо представляете и видите тот сектор рынка, в котором вы решили открыть дело.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
  • - Стартовый капитал
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с сектором рынка. Это должна быть та отрасль, в которой у вас либо больше всего опыта, либо больше всего знаний. Не стоит открывать бизнес только потому что он вам по душе - в этом случае это будет хобби, а не бизнес.
2
Проанализируйте ситуацию в вашей отрасли. Выявите основных конкурентов вне зависимости от их размера, их слабые и сильные стороны. Определите их ценовой диапазон и зависимость цены от уровня предлагаемых услуг.
3
Выявите свою целевую группу. Определите уровень дохода и уровень потребностей вашей целевой группы. Создайте группу в социальной сети, выясните информацию на основе информации, которую вы соберете в ней. Скорректируйте ваши первичные выводы.
4
Определитесь с помещением для аренды. Выберите район и место в зависимости от статуса и назначения данного помещения. Согласуйте аренду, выясните, нет ли более низкой цены по такому же предложению.
5
Начните рекламную кампанию, лучше всего сочетать агрессивную и пассивную рекламу, как платными, так и бесплатными способами. Социальные сети - один из ваших лучших помощников в этом.
Видео по теме
Совет полезен?

Совет 3: Как открыть своё дело и чем заняться

Собственное дело – это нечто, казалось бы, далекое и от этого еще более желанное. Ведь владельцам организаций вовсе не обязательно сидеть в офисе «от звонка до звонка», они работают на результат. Поэтому люди обдумывают различные идеи создания, пусть небольшого, но своего бизнеса.
Вам понадобится
  • - пакет документов для подачи в ИФНС;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Подумайте, чем бы вы хотели заняться. В качестве идеи для бизнеса может подойти ваше увлечение. Например, если вы отлично разбираетесь в компьютерах, то создание небольшой фирмы по их ремонту станет прекрасным способом заработка. Девушкам, увлекающимся рукоделием, можно открыть магазин по продаже готовых изделий или по продаже необходимых материалов для вышивки, шитья, вязания и т.д.
2
Рассмотрите предложения по франшизе. Сегодня в сети существует множество площадок, где можно посмотреть предложения по продажи франшиз. Просматривая весь список, вы сможете найти несколько подходящих вариантов. И если условия сотрудничества вас устраивают, нужно связаться по указанным контактам с владельцем бизнеса, после чего руководство компании поддержит вас в открытии бизнеса и расскажет, что и как нужно делать.
3
Подумайте, чего не хватает вам и вашим знакомым. То есть, попробуйте оценить, какие услуги или продукты будут пользоваться успехом. Например, если в вашем микрорайоне совсем не хватает мест в детский садик, то рассмотрите вариант открытия небольшого частного садика на дому. Как разновидность этого бизнеса, можно открыть детский развивающий центр.
4
Создайте свой бизнес в сети. Сюда относятся различные интернет-магазины, организации по созданию и продвижению сайтов, студии по созданию контента и так далее. Учитывая, что сегодня реклама в сети считается одной из наиболее эффективных, такой бизнес довольно быстро начнет приносить прибыль при минимальных затратах.
5
Определите, какую организацию вы хотите открыть. Это может быть ООО, ОАО, ПБОЮЛ и т.д. Каждая из этих форм характеризуется особыми условиями и порядком налогообложения.
6
Откройте свою организацию. Для этого можно самостоятельно подать необходимые документы (для каждой формы собственности) в ИФНС или обратиться к помощи профессионалов, которые откроют организацию быстро и просто.
Видео по теме
Источники:
  • открыть свое дело чем заняться

Совет 4: Как открыть собственное дело

Многие из нас мечтают открыть собственное дело. Ведь оно даст возможность заниматься тем, что вам нравится и так, как вам нравится, кроме того, прибыль будете получать только вы. Однако не все так просто: начало бизнеса таит в себе немало сложных моментов. Вам понадобится выбрать бизнес-идею, написать бизнес-план, вложить определенные средства в покупку необходимого оборудования и персонал, зарегистрировать компанию или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Инструкция
1
Первый шаг к открытию собственного дело - поиск бизнес-идеи. Такой идеей может быть все, что угодно, поскольку быть полезным и приносить прибыль при должном продвижении может практически все. Выбор бизнес-идеи зависит прежде всего от ваших желаний и умений, а также от возможностей (к примеру, основать нефтеперерабатывающий завод может явно не каждый). К примеру, если вы работали в сфере рекламы и вам это нравилось, то вы можете создать свое рекламное агентство.
2
После того, как вы окончательно определитесь с бизнес-идеей, стоит сделать паузу и задать себе вопрос - а смогу ли я действительно развивать эту идею долгое время, много работать над ней, не перестанет ли она быть мне интересной? Только после того, как вы твердо решите, что ваша идея - как раз то, чем вам хотелось бы заниматься, можно приступать к написанию бизнес-плана. Иначе, если вы потеряете к ней интерес, вам будет слишком тяжело работать над ней.
3
Бизнес-план - это программа действий компании или предпринимателя, описание ее (его) деятельности, которое содержит информацию о том, какие товары или услуги и как будут производиться, какова ситуация на рынке данных товаров или услуг, какие потребуются инвестиции. Не стоит преуменьшать значение бизнес-плана: он нужен не только вашим возможным инвесторам, но и вам, поскольку для его подготовки вам потребуется проанализировать рынок, узнать о своих возможных конкурентов, поставить цели. Кроме того, в бизнес-плане затрагиваются и такие вопросы, как необходимость найма персонала, оборудование для бизнеса, которые также нужно продумать.
4
После составления бизнес-плана наступает пора действовать, т.е. предпринимать практические шаги по поиску клиентов и рекламе бизнеса, регистрации компании, аренде помещения и найму персонала (при необходимости). Здесь следует помнить, что единственным источником дохода любого бизнеса являются его клиенты, поэтому первоочередная задача предпринимателя - их поиск. Хорошо, если первыми вашими клиентами будут ваши знакомые, клиенты компании, в которой вы работали раньше по найму, ее контрагенты. Но не стоит забывать и о привлечении новых. Для этого нужно подумать о рекламной кампании вашего бизнеса, посещении профессиональных конференций, обретении новых знакомств в среде потенциальных клиентов.
5
Любому бизнесу необходима государственная регистрация. В зависимости от вида и размера бизнеса вы можете зарегистрироваться в форме индивидуального предпринимателя или создать юридическое лицо (обычно ООО). Процедуру государственной регистрации можно пройти как самостоятельно, так и с помощью специализированной юридической компании. Цена услуг такой компании обычно не очень велика: от 7000 до 15000 рублей.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть свое дело в интернете

С каждый годом все больше и больше людей подключается к интернету и становится его активными пользователями. Через интернет общаются, получают информацию, покупают. Поэтому, если вы хотите открыть дело в интернете, стоит задуматься об идее интернет-магазина. Продавать через такой магазин можно практически все: от книг до украшений ручной работы.
Инструкция
1
Определитесь, что бы вы хотели продавать. Это зависит как от ваших интересов, так и от того, что пользуется спросом. Не секрет, что интернет-магазинов обуви или книг много. А вот таких же магазинов детской одежды или товаров для дома уже меньше. Перед открытием бизнеса проведите небольшой анализ рынка и ближайших конкурентов.
2
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрируйте компанию (ООО). Интернет-магазин также нуждается в легализации, как и обычный. Это можно сделать самостоятельно или с помощью компании-регистратора. В случае в регистрацией ООО лучше выбрать последний вариант.
3
Продумайте, как ваши клиенты будут оплачивать товар. Чем больше способов оплаты вы предусмотрите, тем лучше. Должна быть возможность и отдать наличные деньги курьеру, и перевести средства с банковской карты, и воспользоваться электронным кошельком.
4
Наймите грамотного разработчика сайта. От сайта зависит, насколько успешным будет ваш магазин. У сайта должен быть удобный интерфейс, простая служба заказов и качественные фотографии в каталоге товаров с подробным описанием. Обеспечьте также продвижение вашего сайта в интернете через контекстную рекламу и баннеры.
5
Вам также понадобится небольшое помещение под склад. На нем можно сэкономить и снять его в отдаленном районе города. Важно, чтобы товар хранился в нем в надлежащих условиях. При этом помещении может находиться ваш маленький офис, где секретарь будет принимать заказы через сайт или по телефону.
6
Наймите двух курьеров и бухгалтера. Желательно, чтобы курьеры были с собственными автомобилями и разбирались в товаре, который вы продаете, поскольку нередко от них зависит и то, купят ли ваш товар. Платить им можно сдельно, с каждого заказа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500