Совет 1: Как выбрать камеру для компьютера

Современные технологии сегодня представляют, казалось бы, что-то невероятное. Два собеседника, которые находятся в отдалении друг от друга, могут спокойно общаться: слышать и видеть друг друга. При использовании web-камеры и компьютера, можно абсолютно бесплатно общаться друг с другом. Если вы решились на покупку web-камеры, воспользуйтесь следующими советами, которые позволят не ошибиться в выборе камеры.
Вам понадобится
  • Web-камера, компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Изначально камеры создавались только для обеспечения видеопотока. В нынешних моделях можно встретить возможность записи видеоизображения, съемки фотографий, а также передача звука. Поэтому определитесь, какая камера вам нужна и какие функции она должна сочетать в себе. Убедитесь, что данная камера совместима с вашей операционной системой.
2
При выборе камеры, если для вас важен такой параметр, как качество изображения, обратите внимание на матрицу. Матрица формата CCD может выдать более качественное изображение, нежели матрицы CMOS. Но их стоимость сильно разнится, отсюда и хорошее качество картинки. Для домашнего использования вполне подойдет камера с разрешением матрицы в 640 на 480 пикселей. На такую камеру можно снять небольшой ролик и выложить его на Youtube или отправить друзьям по электронной почте.
3
При выборе подключения камеры следует отдать предпочтение USB. Стоит отметить, что вам может попасться USB разных версий. Отдайте свое предпочтение версии 2.0 – отличается высокой скоростью работы.
4
Если вы хотите использовать дополнительные возможности камеры, сделайте выбор в пользу камер, которые снабжены микрофоном, функцией автофокуса, возможностью фотографировать, а также запрет соединения (по паролю). Вкупе все эти функции добавят общую стоимость камеры, но ваш выбор будет оправдан.

Совет 2: Как выбрать action-камеру

Action-камера может пригодиться для самых разных случаев. Может быть, вы захотите снять вашу велосипедную прогулку или показать друзьям и знакомым ваш прыжок с парашютом. Однако в зависимости от конкретной цели, такая камера должна обладать определенными характеристиками.
Вначале определитесь с качеством. Тут все зависит от того, где вы собираетесь просматривать снятое видео.

Если вы будете смотреть его только на мониторе компьютера, то можете выбрать самый бюджетный вариант – WVGA 480p. Видео, снятое с этим разрешением свободно просматривается на компьютере и обладает весьма неплохим качеством. Однако если вывести его на большой экран, то сразу же станут заметны некоторые недостатки. Этот вариант подойдет только любителям.

ActionHD 720p – более дорогой, но более качественный вариант. Просматривая его на компьютере, графика действительно будет отличаться, однако для полноценного показа на экране телевизора этого разрешения все еще будет недостаточно. Это самая популярная альтернатива среди популярных пользователей YouTube. Однако рядовому пользователю такое качество вряд ли понадобится.

Если вы мечтаете о действительно хорошем видео, то покупайте камеру, снимающую с разрешением FullHD 1080. Это позволит вам разглядеть даже самые мелкие детали, а видео будет отлично просматриваться даже на широкоэкранном телевизоре.

Крепление

Также нужно учитывать способ и место крепления. Например, известная GoPro может крепиться почти к любой поверхности, в том числе и вешаться на грудь. Это отличный вариант для спортсменов, занимающихся активным спортом вроде бега, велосипедной езды или серфинга. Для камер, форма которых больше напоминает классическую, такой вариант неуместен.

Если вы собираетесь снимать видео под водой, то вам нужно покупать водонепроницаемые вариант. Конечно, многие обычные action-камеры позволяют снимать подводный мир, однако качество будет заметно хуже и существует большая вероятность повредить аппарат, поэтому лучше не рисковать.

Технические характеристики

Прежде всего, это угол обзора. Камера должна обеспечивать широкий захват (примерно 170 градусов). Если для вас важно запечатлеть как можно больше, обратите на эту характеристику особое внимание. Как правило, она указана только в инструкции, поэтому не бойтесь попросить продавца открыть коробку.

Количество кадров в секунду тоже не последний показатель. Это особенно важно для людей, которые снимают, к примеру, опасные трюки. Из-за недостатка кадров, невозможно понять, что именно сделал человек. Чем выше будет этот показатель, тем качественнее будет видео и тем легче будет сделать эффект замедления.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать web-камеру

В эпоху, когда общение на расстоянии с помощью интернет-технологий становится обыденностью, многие задумываются о покупке веб-камеры, благодаря которой можно не только слышать, но и видеть своего собеседника.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что лучшими, проверенными брендами считаются Genius, Logitech, A4Tech, Microsoft, Creative, поэтому имеет смысл выбирать веб-камеру именно среди этих моделей: они работают качественно и менее подвержены поломкам. Все остальные параметры стоит выбирать, исходя из ваших планов и предпочтений.
2
Качество изображения напрямую связано с разрешением камеры, а также с тем, какой в ней использован тип матрицы: CMOS или CCD. CCD-матрицы стоят дороже, так как обеспечивают более качественное изображение – хорошую четкость и цветопередачу, низкий уровень помех. Однако стоит она намного дороже, поэтому такая покупка не всегда оправдана.
3
То же можно сказать и о разрешении: цена веб-камеры с более совершенными параметрами будет выше, однако для общения с друзьями вполне достаточно и невысокого разрешения – 320×240 пикселей. Для деловых переговоров лучше приобрести веб-камеру с разрешением не ниже 640×480 пикселей, – большинство их имеет именно такие параметры. Такого разрешения вполне хватит и для того, чтобы записать небольшой видеоролик и загрузить его в интернет. Максимально возможное на сегодняшний день разрешение, используемое в веб-камерах – 1280×960 пикселей. Картинка при этом будет очень четкой и качественной, но стоит такая камера дорого, поэтому подумайте, действительно ли она вам необходима. Кроме того, ее использование предполагает высокую скорость интернета, – в противном случае видео будет «прыгать».
4
Обратите внимание на следующий немаловажный параметр – частоту кадров в секунду: для качественной картинки желательно не менее 30 fps. В дешевых веб-камерах этот параметр может быть и вдвое ниже, но изображение будет передаваться рывками. Имеет значение и чувствительность – чем она выше, тем при меньшей освещенности может работать веб-камера.
5
Веб-камеру со встроенным микрофоном приобретать нежелательно – звук при этом будет менее четким и может сопровождаться помехами, поэтому микрофон лучше купить отдельно. Если же вы все-таки остановили выбор на такой веб-камере, убедитесь, что микрофон имеет функцию шумоподавления.
6
Наконец, стоит обратить внимание и на конструкцию камеры и способ ее крепления. Здесь вариантов много, и каждый может выбрать подходящий – в зависимости от того, к примеру, приобретается ли веб-камера для стационарного компьютера или для ноутбука, и т.д.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500