Совет 1: Как выбрать камеру для компьютера

Современные технологии сегодня представляют, казалось бы, что-то невероятное. Два собеседника, которые находятся в отдалении друг от друга, могут спокойно общаться: слышать и видеть друг друга. При использовании web-камеры и компьютера, можно абсолютно бесплатно общаться друг с другом. Если вы решились на покупку web-камеры, воспользуйтесь следующими советами, которые позволят не ошибиться в выборе камеры.
Вам понадобится
  • Web-камера, компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Изначально камеры создавались только для обеспечения видеопотока. В нынешних моделях можно встретить возможность записи видеоизображения, съемки фотографий, а также передача звука. Поэтому определитесь, какая камера вам нужна и какие функции она должна сочетать в себе. Убедитесь, что данная камера совместима с вашей операционной системой.
2
При выборе камеры, если для вас важен такой параметр, как качество изображения, обратите внимание на матрицу. Матрица формата CCD может выдать более качественное изображение, нежели матрицы CMOS. Но их стоимость сильно разнится, отсюда и хорошее качество картинки. Для домашнего использования вполне подойдет камера с разрешением матрицы в 640 на 480 пикселей. На такую камеру можно снять небольшой ролик и выложить его на Youtube или отправить друзьям по электронной почте.
3
При выборе подключения камеры следует отдать предпочтение USB. Стоит отметить, что вам может попасться USB разных версий. Отдайте свое предпочтение версии 2.0 – отличается высокой скоростью работы.
4
Если вы хотите использовать дополнительные возможности камеры, сделайте выбор в пользу камер, которые снабжены микрофоном, функцией автофокуса, возможностью фотографировать, а также запрет соединения (по паролю). Вкупе все эти функции добавят общую стоимость камеры, но ваш выбор будет оправдан.

Совет 2: Как выбрать веб камеру для компьютера

Веб-камера дает огромные преимущества при работе в интернете, общении с друзьями и коллегами, и во многих других сферах деятельности. Польза веб-камеры несомненна — вопрос лишь в том, какую модель вам нужно выбрать для своего компьютера. Среди огромного ассортимента различных предложений нетрудно заблудиться, и поэтому вам нужно понять, на что обратить внимание при выборе веб-камеры.
Инструкция
1
Для начала определите, для чего вам нужна веб-камера — для трансляции через сеть событий, происходящих в квартире в ваше отсутствие; для обычного мультимедиа-общения через Скайп и подобные программы; для съемки или фотографирования, и так далее. В зависимости от этого вам придется выбирать конкретные параметры камеры.
2
Обратите внимание на внешний вид камеры и ее удобство для вашего компьютера. Если у вас ПК с жидкокристаллическим экраном, удобной будет веб-камера со специальной прищепкой для монитора и гнущимся кронштейном. Если монитор - обыкновенный ЭЛТ, камера может быть и без прищепки — ее можно просто ставить на монитор.
3
Обратите внимание на длину кабеля. Выбирая камеру для ноутбука, можно не обращать внимание на ее длину. Если же камера выбирается для обычного компьютера, кабель должен быть достаточно длинным.
4
Гораздо более важный параметр, нежели внешний вид — это разрешение камеры. Разрешение и создает то качество картинки, которое камера передает на экран. Не выбирайте камеру со слишком слабыми техническими параметрами — качество изображения при этом будет страдать. Обязательно узнайте, каково реальное, а не максимальное и увеличенное разрешение камеры, которую вы выбрали для покупки.
5
Посмотрите, есть ли в камере режим ручной фокусировки, а также обратите внимание на количество кадров в секунду, которое поддерживает камера. Если это число будет слишком низким, качество передачи изображения также будет низким — оно будет «тормозить» и зависать. Для нормальной видеосвязи через интернет вам будет достаточно частоты 30 кадров в секунду.
6
Также обратите внимание на то, можно ли менять в камере настройки изображения — цветокоррекцию, коррекцию яркости, баланс белого.
7
Определите, нужен ли вам в камере встроенный микрофон, или вы будете использовать собственный, купленный отдельно. Покупая камеру со встроенным микрофоном, убедитесь, что в ней есть система шумоподавления.
8
И конечно, важнейший элемент в покупке — это цена камеры.

Для начала подберите модели, которые подходят вам по всем техническим характеристикам, а затем сравните цены на них. Сравнительно недорогая камера может быть не хуже более дорогостоящей модели. Камеру для настольного компьютера можно купить в пределах 600 рублей.
Видео по теме
Источники:
  • где купить камеру для компьютера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500