Совет 1: Как отремонтировать трещину

С проблемой возникновения трещин на потолке в свое время сталкивалось большинство хозяев квартир или частных домов. И трещины эти нужно ремонтировать, ведь не оставлять же все как есть. Давайте рассмотрим несколько способов отделки потолка, которые помогут избавиться от назойливых и портящих внешний вид помещения трещин. Помимо избавления от всяческих повреждений, вы сможете придать вашим потолкам красивый и оригинальный вид.
Инструкция
1
Отделайте потолок потолочной плиткой или пластиковыми панелями либо сделайте каркасный потолок, которые изготовлен и ГКЛ (листов гипсокартона). В последнем случае потолок можно сделать не только одноуровневым, но и многоуровневым. В комбинации с небольшими светильниками он будет смотреться просто превосходно. Еще вариант – установите натяжной потолок. Его можно совместить с гипсокартоном.
2
Воспользуйтесь жидкими обоями, которые смотрятся довольно необычно и прекрасно скрывают мелкие трещины.
3
Если трещина появилась в одном из стыков перекрытий, сначала необходимо расширить стык, расковыряв его шпателем под углом в 45о и выдолбив из трещины все лишнее. Далее загрунтуйте поверхность, поклейте серпянку, замажьте фюгенфюллером (гипсовой шпаклевкой с полимерными добавками для швов) и затем уберите неровности при помощи шкурке. Теперь нанесите шпаклевку и снова пройдитесь шкуркой по стыку, после чего повторно загрунтуйте потолок. Теперь можно приступать к покраске.
4
Если же трещины разбросаны по всей поверхности потолка, действовать нужно так: удалите старую шпаклевку, загрунтуйте потолок и зашпаклюйте его повторно в два слоя. Затем поклейте стеклообои, нанесите в один слой шпаклевку, зашкурите и покрасьте.
5
Можно обойтись без серпянки. Очистите трещину от пыли и грязи, загрунтуйте ее в пару слоев, нанесите обмазочную гидроизоляцию. Далее нанесите при помощи резинового шпателя сухую смесь СЕ-86. Эта же смесь используется также для финишной шпаклевки после высыхания раствора в трещинах.

Совет 2: Как отремонтировать трещину на бампере

К сожалению, удача не всегда сопутствует водителю в пути. Личная невнимательность или безалаберность других участников движения иногда приводит к несущественным дорожно-транспортным происшествиям, во время которых, как правило, страдают в первую очередь бампера машины.
Вам понадобится
  • - металлическая сетка,
  • - эпоксидный ремонтный набор,
  • - электрический паяльник,
  • - наждачная бумага.
Инструкция
1
Мелкая досада в виде незначительной трещины на бампере - все-таки неприятность. С этим трудно не согласиться. Езда с подобной вмятиной много удовольствия не приносит. Что делать? Покупать из-за пустяка новый аксессуар? Разорительно. По пути выясняется, что его ремонт в кузовном цехе стоит немалых денег. Единственным выходом из создавшегося положения становится его самостоятельная реставрация.
2
Процедура заделки трещин бампера кропотливая, но не сложная. Подобный процесс могут освоить практически все автомобилисты, особенно те, у кого в распоряжении имеется собственный гараж или мастерская для подсобных работ на частном подворье.
3
Разумеется, что для проведения работ по восстановлению целостности бампера, его необходимо предварительно демонтировать с машины. Затем внутреннюю поверхность в районе повреждения требуется тщательно вымыть и обезжирить. Пока он сохнет, для разогрева включается в сеть электропаяльник. По размеру трещины нарезается металлическая сетка.
4
Приложите сетку с внутренней стороны бампера. Впаяйте её разогретым паяльником. На данном этапе (пока не застынет пластмасса) сетку придерживайте металлическим предметом. Закончив с армированием поврежденного участка, приступите к его усилению, наложив на него сверху два-три слоя эпоксидной смолы и стеклоткани.
5
После заделки трещины на внутренней стороне бампера, прошпаклюйте её как снаружи, так и внутри. После этого приступите к окрашиванию и полировке. Бампер готов. Его можно устанавливать на автомобиль. В зависимости от масштабности повреждения, на работу уходит от часа до трех.
Видео по теме
Обратите внимание
Для грамотной работы с эпоксидным составом внимательно изучите инструкцию по применению, которая всегда имеется в комплекте ремнабора.
Совет полезен?
Чтобы образовавшаяся трещина не расползалась дальше, ее концы засверлите тонким сверлом при помощи электродрели.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500