Совет 1: Как убрать пятно от краски

Благодаря нашей бурной жизни большинство людей могут столкнуться с проблемой появления пятен от краски на одежде. Окрашенные скамейки, ремонт в квартире, детские шалости и многое другое могут стать причинами испорченной одежды. Избавиться от пятен краски на одежде можно, если немного постараться. Главное – не допустить ее высыхания.
Инструкция
1
Смочите ватный тампон в небольшом количестве ацетона, скипидара, керосина или спирта и аккуратно протирайте пятно до тех пор пока оно полностью не исчезнет. Не забывайте, что ацетоном нельзя протирать кожаные изделия, а нашатырный спирт способен изменить цвет изделия.
2
Смочите ватный тампон в небольшом количестве очищенного бензина и обработайте пятно. Помните, что обычный машинный бензин не подойдет. Он не только не удалит, но и добавит новых пятен, испортив вещь окончательно. Выбирайте очищенный бензин, например, для заправки зажигалок.
3
Чтобы удалить пятна от краски на шерстяных и кашемировых изделиях, нанесите на него немного подсолнечного масла и удалите излишки краски сухой салфеткой.

Совет 2: Как удалить пятно от краски для волос

Краска для волос оставляет на коже и одежде стойкие пятна, которые очень трудно удалить. Убрать с кожи пятна от краски значительно легче, чем с закапанной ткани, поэтому использовать любую цветовую гамму нужно очень аккуратно, надевая старый халатик или ненужные вещи. Но если пятно все-таки осталось на любимой одежде, придется воспользоваться средствами для его выведения.
Вам понадобится
  • - жирный крем;
  • - тоник для лица;
  • - гель для умывания;
  • - «Локон»;
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - скипидар;
  • - бензин;
  • - уайт-спирит;
  • - растворитель;
  • - ватный диск или губка;
  • - стиральный порошок;
  • - услуги химчистки (в крайнем случае).
Инструкция
1
Если вам нужно удалить пятна с кожи, то просто смажьте их жирным кремом, оставьте его на 30-40 минут, смойте водой с гелем для умывания, протрите лицо любым тоником. Если пятна все еще заметны, повторите процедуру.
2
Для быстрого удаления краски с кожи воспользуйтесь жидким средством под названием «Локон». Оно используется для химической завивки и легко удаляет пятна от краски с кожи. Для использования нанесите средство на ватный диск, тщательно протрите нужные места и быстро смойте гелем для умывания, так как средство может вызвать покраснение и жжение на коже.
3
Чтобы удалить пятна краски для волос с одежды, начинайте это делать немедленно, как только вы заметили пятно. Промойте пятно под проточной водой, полейте перекисью водорода, оставьте на 20-30 минут, постирайте изделие. Но такой способ подходит только для белых тканей. На цветных изделиях могут остаться белые пятна, что не намного лучше пятен от краски, поэтому с цветных изделий выводить пятно нужно по-другому.
4
Для цветных вещей вы можете использовать пятновыводитель, предназначенный для удаления стойких пятен с цветных тканей. Данные средства широко представлены в отделах бытовой химии и имеют весьма доступную цену. Для использования внимательно прочитайте инструкцию и сделайте все в соответствии с рекомендациями производителя.
5
Также краску вы сможете удалить с помощью растворителя, бензина, керосина, уайт-спирита, скипидара или нашатырного спирта. Для использования нанесите одно из средств на загрязнение с помощью ватного диска или губки. Оставьте до высыхания, постирайте вещи обычным способом.
6
Если вы поздно обнаружили пятно, когда оно уже глубоко въелось в ткань и ни одно из указанных средств не помогает с ним справиться, обратитесь в химчистку. Современные химические средства способны вывести любые пятна, безопасны в использовании и надежны. Вам за умеренную плату проведут весь спектр процедур по удалению пятна от краски для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
После чистки вещь нужно тщательно прополоскать в прохладной проточной воде и высушить на свежем воздухе. Это очень важно, чтобы избавиться от запаха ацетона или бензина.
Полезный совет
Свежее пятно от краски можно попробовать удалить мыльным раствором обычного хозяйственного мыла.

Старайтесь не откладывать удаление пятна от краски с одежды надолго. Чем больше времени пройдет с момента появления пятна, тем меньше у вас шансов от него избавиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500