Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - принтер;
  • - бумага;
  • - авторучка.
Инструкция
1
В верхней строке укажите название организации с упоминанием ее организационно-правовой формы. Например, «В ЗАО КБ «Коммерческий банк».
В следующей - фамилию, имя и отчество полностью, строкой ниже - свой почтовый адрес с индексом. По желанию можете указать и телефон для оперативной связи.
Если вы готовите обращение от имени юридического лица, достаточно фирменного бланка или упоминания названия компании и ее почтового адреса.
Всю эту информацию можно с помощью табулятора переместить в правый верхний угол, но необязательно.
Озаглавьте письмо, исходя из его смысла: запрос, претензия и др. Можно и просто «обращение».
2
Если предметом вашего описания служит конфликтная ситуация, изложите ее с самого начала. Приведите максимально точную информацию, позволяющую идентифицировать работника банка, с которым произошел конфликт: дату, время и место инцидента, фамилию и должность сотрудника, если те вам известны.
Укажите, каким положениям действующего законодательства РФ противоречат обжалуемые действия, какие ваши права нарушают.В случае запроса сразу укажите, какие вам нужны разъяснения, документы и т.п. со ссылкой на положения действующего законодательства (Гражданский кодекс РФ, закон «О банках и банковской деятельности», «О защите прав потребителей» и др.).
3
Изложите, аргументируя положениями действующего законодательства, о чем просите банк, затем при необходимости сообщите о мерах, которые планируете принять в случае немотивированного отказа или игнорирования вашего обращения со ссылкой на положения законодательства, из которых вытекает каждый шаг.
4
Распечатайте готовое письмо, распишитесь.
Документ вы можете лично отнести в головной офис банка (лучше с копией, на которой попросите сделать отметку о принятии) или выслать по почте (в конфликтной ситуации - с уведомлением о вручении).