Совет 1: Как повысить интерес

Со временем отношения охладевают. Человек, который ещё недавно был для тебя всем на земле, целым миром и даже больше - теперь не так уж и интересен. Начинаются взгляды в сторону... Что сделать, чтобы вынуть отношения из "холодильника" времени?
Инструкция
1
Для начала вспомните прошлое и попытайтесь уловить ту изюминку, которая в былые времена вас привлекла. Всё когда-то начиналось, когда-то вы увидели этого человека в героическом образе, на белом коне... или просто под окном вашей квартиры с мимозами в руках. Приглядитесь повнимательнее к привычному лицу: может быть, эти губы часто кривит заразительная улыбка, а вы не замечаете; может быть, у это человека на редкость добрые глаза, легко становящиеся хитрыми, весёлыми или мечтательно-печальными, а вы привыкли видеть только морщины вокруг них и неаккуратные брови. В каждом человеке можно найти свою очаровательную черту - или вспомнить то, что вы уже когда-то нашли.
2
Добавьте в вашу жизнь немного романтики. Вы наверняка ездите вместе, по привычке, куда-нибудь на юг, сгорать под солнцем на пляже, или на дачу, срывать над картошкой поясницу. Отправьтесь в путешествие туда, где вы ещё не были. Побродите по старинным маленьким городам Европы, отправьтесь в тур по норвежским фьордам, слетайте в Рим или заблудитесь в лабиринте улиц Стамбула. Общие приятные, яркие впечатления часто сближают людей. У них снова появляются общие темы для разговора, а радость преображает лицо, делая его ещё более прекрасным и привлекательным.
3
Можете действовать и с другой стороны. Вместо того чтобы лить медовые реки, подбавьте-ка перчику в ваши отношения. Если вы женщина, сделайте из себя диву и выпорхните из дома, сопровождаемая не мужем, а только облаком духов; если вы мужчина, оденьтесь как можно более стильно, вставьте в петлицу розу и, насвистывая, закройте снаружи двери квартиры. После этого можете с лёгким сердцем отправиться в магазин или к другу смотреть футбол, но у своей второй половинки вы наверняка вызовете ревность. При всём этом будьте предельно осторожны: вы же хотите вернуть себе любимого человека, а не отдалиться от него ещё больше, ведь он может и не понять вас.
4
Можете не перчить и не солить. Если у вас спокойный характер и приключения - не ваш удел, просто отвлекитесь от каждодневных дел и посвятите вечер, два, три, целую неделю только друг другу. Детей отправьте к бабушке, забудьте о домашних хлопотах, заселитесь в отель и ходите по ресторанам, кафе, театрам, кино, музеям. Говорите ночами напролёт, одевайтесь как можно лучше, танцуйте. Живите так, будто всё ваше существование отдано только тому человеку, что рядом с вами. Не зря же говорят, что больше всего внимания нужно уделять именно супругу или супруге, даже больше внимания, чем детям.
5
Если же ничего не работает, стоит задуматься: может, дело в вас самих? Если вы мужчина, посмотрите на себя в зеркало. У вас брюшко, любимый напиток - пиво, любимое занятие - просмотр футбольных матчей, а выражение лица редко бывает радостнее полного уныния? В этом случае вряд ли ваша супруга сможет (даже при всём желании) воспылать к вам прежним интересом. Если вы женщина, тоже начните с зеркала и задержитесь перед ним дольше, чем мужчина. Вы перестали следить за внешностью, забросили фитнес, ходите целыми днями в бигудях и никогда не улыбаетесь? Есть отчего опечалиться вашему супругу. Так что, если каждый начнёт с себя, более радикальных мер в конце концов и не потребуется.

Совет 2: Как повысить мотивацию в учебе

Мотивация нужна в любом деле. Без нее не будет желания к чему-то стремиться, и, соответственно, никаких успехов. В учебе мотивация имеет так же решающее значение. Если нет желания, даже самый интересный в плане подачи материала преподаватель здесь не поможет. Поэтому крайне важно вовремя повысить мотивацию, пока это не привело к серьезным проблемам в учебе.
Инструкция
1
Когда мотивация к учебе пропала, для начало необходимо разобраться, что послужило этому причиной. Возможно, ухудшились отношения с одноклассниками или однокурсниками. В этом случае, стоит либо попытаться их наладить, либо перестать обращать на это внимание. Если других вариантов нет, можно перейти в другой класс.
2
Другой причиной потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности. Когда теряешь веру в себя, появляется страх неудачи. И для многих выходом становиться просто не браться за какое-либо дело, ведь тогда не будет и неудач. Повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от повышения веры в себя. Важно продолжать пытаться учиться не смотря ни на что, только тогда возможен успех.
3
Мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом. Для решения этой проблемы необходимо разобраться в причинах и продумать свой собственный темп роста.
4
Еще одним вариантом потери мотивации является отсутствие интереса к учебе. В этом случае необходимо разнообразить обучение. Возможно, это просмотр интересных фильмов и видеороликов, связанных с изучаемой темой или превращение процесса учебы в игру, главное представить учебу в другом, более интересном свете.
5
Возможно, мотивация угасла по причине отсутствия получения удовольствия в процессе обучения. Такое происходит, когда чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи. В этой ситуации важно переключить внимание именно на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам.
Обратите внимание
Учеба - это тяжелый труд. Но без знаний в нашем мире никуда, поэтому в учебе важно упорство.
Совет полезен?
Если вам банально не хватает времени на учебу - составьте план на каждый день. Это поможет правильно распределить ваше время.
Источники:
  • как повысить мотивацию к обучению
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500