Совет 1: Как полюбить мужа

В семейной жизни случается всякое. Нередко бывает так, что любовь как-то незаметно заканчивается, оставляя после себя ворох обид и недовольства на своего мужа. Развод в такой ситуации будет самым простым и самым неправильным решением. Гораздо мудрее и лучше для всех будет полюбить своего мужа.
Инструкция
1
Сделать это может оказаться не так просто, особенно после месяцев или даже лет семейных неурядиц. Однако не пугайтесь. Помните, что атмосфера в доме целиком зависит от женщины, и если вы твердо решили вернуть любовь к своему мужу, у вас обязательно это получится.
2
Сядьте и вспомните, с чего начались ваши конфликты. Чаще всего они возникают потому, что женщина начинает сравнивать своего мужа с мужьями своих подруг, начальниками и прочими знакомыми мужчинами. Они ей кажутся лучшими мужчинами, чем собственный муж: зарабатывают больше, компанейские, в хозяйстве помогают, и т.д. А собственный муж, с какой стороны на него не посмотри, на рыцаря не тянет. Это недовольство женщина начинает высказывать своему мужу, тот обижается и ищет, чем бы уколоть жену, и растет клубок обид, как снежный ком. Осознав, что эта разрушительная модель поведения есть в ваших отношениях, примите решения перестать сравнивать своего мужа с кем бы то ни было. Он для вас должен быть идеалом по умолчанию, только потому, что он – ваш муж. Кроме того, запомните, что другие мужчины кажутся такими замечательными только издалека, потому что вы не знаете всех нюансов. Их жены, скорее всего, тоже не считают их таковыми.
3
Приняв решение считать своего мужа идеальным мужчиной, начинайте его хвалить. Мужчине нужно делать от 3 до 5 комплиментов в день. Пусть они будут не банальны. Комплимент «какие у тебя глаза красивые» муж, скорее всего, не оценит. А вот ваши слова о том, какой он надежный мужчина, как вам хорошо рядом с ним, скорее всего, доставят ему огромное удовольствие. Запомните, с мужчиной нужно обращаться так же, как вы хотите, чтобы обращались с вами.
4
Заведите дневничок, в который каждый вечер записывайте достоинства вашего мужа и все его хорошие дела, которые вас сегодня порадовали. Пишите о любой мелочи, обходя своим вниманием те поступки, которые вызвали ваше раздражение. Утром заведите себе привычку перечитывать этот дневник от корки до корки, и только после этого будить мужа. Вы удивитесь, увидев, что ваше отношение к мужу кардинально изменится всего за несколько дней.

Совет 2: Как полюбить ребенка мужа

К сожалению, не все находят свое счастье еще в юности и остаются вместе навсегда. Современный ритм жизни заставляет людей торопиться, вступать в ранние браки, ошибаться и разводиться. Поэтому нет ничего удивительного в том, что однажды вы встретите мужчину своей мечты, имеющего своеобразный багаж из прошлого в виде ребенка и бывшей жены.
Инструкция
1
Не злитесь. Не нужно напрасно раздражаться на прошлое мужа и на его ребенка. Детей нужно воспринимать как данность. Их нельзя забыть и выбросить из жизни. Как бы мужчина ни любил вас, он не перестанет быть отцом. Поэтому самым лучшим выходом для вас будет смириться со сложившейся ситуацией.
2
Не ставьте условий. Ни в коем случае не запрещайте мужу видеться с ребенком. Он вас все равно не послушает. И если вы все же поставите мужчине какой-то ультиматум, то ждите, что он либо будет встречаться с ребенком открыто и на зло вам, либо станет обманывать и делать это незаметно. Прежде чем что то запрещать, задумайтесь, а если бы ваш ребенок оказался на месте того малыша. Неужели вам понравилось бы, что его благополучие зависит от другой женщины? Обязательно примеряйте ситуацию на себя, прежде чем принимать какие-то решения.
3
Признайтесь себе, что вы отрицательно относитесь к ребенку не из-за того, что он вообще есть. Причина вашей злости лежит в ревности мужа к его бывшей супруге. Но ведь их отношения закончены, и он любит вас. А ребенок для вас совсем не чужой, напротив, - вы должны быть к нему добры, ведь это продолжение вашего любимого мужчины. Будьте уверенны в себе и не портите жизнь ни в чем не повинного ребенка из-за своей ревности.
4
Попросите мужа привести ребенка к вам домой. Поиграйте его и постарайтесь завоевать его доверие. Это не только наладит ваши отношения, но убедит вашего мужа еще раз, что он сделал правильный выбор. И стремитесь как можно чаще проводить время втроем, иначе у вашего мужчины появится часть жизни, в которой вам нет места. Примите его ребенка если не по доброте душевной, то хотя бы ради того, чтобы ваш брак не дал трещину.
5
Частые дружеские встречи с ребенком должны привести к вашему сближению. В этот момент нужно начать относиться к нему, как новому члену вашей семьи. Задумайтесь, как должно быть будут счастливы ваши дети, если у них будет старший брат или сестра. Да и общение мужа с ребенком даст вам уверенность в том, что хотя бы у одного из вас есть опыт воспитания. И всегда помните, что нельзя лишать, пусть и чужого вам человечка, детства.
Обратите внимание
Возможно, ребенок вашего мужа будет относиться к вам, как к разлучнице их семьи. Постарайтесь объяснить, что не вы виноваты в разводе его родителей. И никогда не отзывайтесь плохо о его матери. Во всяком случае, нельзя оскорблять бывшую жену любимого при ребенке.
Совет полезен?
Чтобы найти общий язык с ребенком, постарайтесь общаться с ним на равных и никогда не демонстрируйте ему, что он лишний.
Видео по теме
Обратите внимание
Пока кто-то из двоих не встанет и не пересядет в другой угол, у них не получится посмотреть друг на друга с иной стороны. Поэтому, если у вас не получается полюбить супруга таким, какой он есть, начните работу над собой. Быть может, именно новая вы сможете воссоздать прошлую любовь, тем более, при работе над собой, у вас будет меньше времени на мысли о том, как полюбить мужа.
Полезный совет
В первую очередь, спросите себя, действительно ли вы хотите опять полюбить своего мужа. Ведь если чувств совсем не осталось, то заново раздуть костер не выйдет – должны остаться хотя бы тлеющие угольки для этого. Снова полюбить мужа в полном смысле этого слова вряд ли возможно, но если вы ощущаете, что еще не все волшебство ушло, не все в душе остыло, то никогда не будет лишним попробовать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500