Совет 1: Как создать свое предприятие

Государственная регистрация предприятия, хотя и неотъемлемая, но лишь одна из составляющих запуска бизнес-проекта. Прежде чем приступать к его реализации надо ответить себе на ряд важных вопросов: сколько денег потребуется для старта, когда эти затраты могут окупиться, где и на каких условиях можно получить нужную сумму, чем себя обезопасить в случае неуспеха.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - пакет документов для регистрации фирмы;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Ответ на все эти вопросы даст продуманный бизнес-план. В некоторых случаях могут быть полезны краткосрочные курсы обучения бизнес-планированию. Но нередко можно ограничиться услугами консультантов центра развития предпринимательства, которые помогают всем будущим и начинающим бизнесменам бесплатно или за небольшие деньги, и чтением специальной литературы. Обычно составление этого документа не доставляет особых проблем, если учредитель будущего предприятия хорошо знает сферу предполагаемой деятельности. Бизнес-план послужит хорошим аргументом в общении с инвесторами, основой для предоставления госсубсидии и мерилом ее целевого использования, а для самого предприятия критерием правильности выбранного пути.
2
Зная, сколько необходимо денег и на какой срок, можно задаваться вопросом, где их брать: хватает ли имеющихся средств или необходимо привлечь со стороны (субсидии, инвестиции, займы, кредиты и др.). Связываться ли с заемными средствами - вопрос, который каждый должен решить для себя сам. И если отвечать на него положительно, тщательно продумать возможные варианты развития событий. И, в первую очередь, самый худший и оценить возможные пути выхода из ситуации. Если ответ туманен, лучше взаймы не брать ни у кого, будь то банк, инвестор, друзья или родственники. Лучше подумать об альтернативных вариантах: подкопить еще денег, продать автомобиль или недвижимость (но не единственное жилье) и др.
3
Когда вам наконец известно, сколько денег требуется и где вы их возьмете, можете приступать к формальной стороне вопроса. Подготовьте пакет документов для регистрации предприятия, отнесите его в налоговую, в положенный срок заберите свидетельство, открывайте расчетный счет в банке и приступайте к выполнению бизнес-плана.

Совет 2: Как организовать свое предприятие

Наверняка многие из нас задумываются об открытии собственного бизнеса. Кто-то делает это потому, что надоела основная работа, кому-то хочется перестать работать "на дядю", у кого-то просто много хороших идей. Прежде чем начать действовать, стоит - а каковы наши личные причины организовать свое предприятие, свое маленькое дело и с чего с нашими возможностями начать.
Инструкция
1
Есть такой миф, что работа в офисе - это рабство, а бизнес, предпринимательство - это свобода. Скорее всего, выйдет наоборот, потому что работать над организацией своего предприятия вам придется сначала не по 8-9 часов в день и не за зарплату, а по 16-20 часов и только за возможную прибыль в будущем. Естественно, это не значит, что бизнес не нужен, однако перед стартом стоит осознать, что работать и рисковать для организации собственного предприятия придется очень много.
2
При организации предприятия крайне важно предусмотреть множество моментов вроде аренды помещения, найма персонала, регистрации документов и т.д. Лучший способ это сделать - написать четкий бизнес-план для себя. В нем стоит расписать все, что вам понадобится для предприятия, рассчитать затраты, установить сроки. Такой бизнес-план поможет увидеть, что более, а что менее важно, сосредоточиться на значимом и выработать алгоритм организации вашего дела.
3
Для примера рассмотрим, что необходимо для открытия небольшого ателье по пошиву свадебных и вечерних платьев. Бизнес-план такого ателье будет содержать в себе такие пункты:

1. Помещение.

2. Оборудование (швейные машины).

3. Поставщики ткани и других материалов.

4. Найм персонала.

5. Реклама и привлечение клиентов.

6. Регистрация предприятия.
4
Далее разбиваем имеющиеся пункты на подпункты и получаем:
1. Помещение.

а) район, где его можно арендовать

б) возможность арендовать со скидкой, по знакомству и т.д.

в) цена аренды на полгода-год
2. Оборудование.

а) поставщик

б) цена
3. Поставщики ткани и других материалов.

а) примерные рыночные цены на ткани и прочие необходимые материалы.

б) рассмотрение предложений от поставщиков, возможность скидок.
4. Найм персонала.

а) сколько человек необходимо для начала (швеи, раскройщицы, секретарь).

б) зарплата
5. Реклама и привлечение клиентов.

а) наиболее подходящие способы рекламы ателье

б) примерный бюджет
6. Регистрация предприятия.

а) выбор организационно-правовой формы

б) сбор документов и собственно процесс регистрации

в) стоимость.
5
После составления такого подробного бизнес-плана, ответов на все поставленные в нем вопросы, анализа рынка вечерних и свадебных платьев можно начинать непосредственно действовать. Сложность организации предприятия в том, что необходимо выполнять множество разных действий сразу. Нужно одновременно собирать документы на регистрацию фирмы (если вы не хотите санкций за незаконное предпринимательство), искать поставщиков и помещение, заказывать оборудование. Подбор персонала и рекламную кампанию также лучше начать сразу, а не через некоторое время: чем раньше о вас узнают, тем лучше. Однако часть подобных действий можно делегировать специализированным фирмам: например, есть юридические фирмы, которые занимаются регистрацией предприятий, риэлторские агентства, которые могут подобрать офис. Их услуги могут обойтись вам недешево, но сэкономят время и энергию для дальнейших вопросов организации вашего предприятия.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • создаем своё предприятие
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500