Совет добавлен

Как украсить детский стол в день рождения

Украсить детский стол в день рождения не так просто, как кажется на первый взгляд. Традиционные свечи не подойдут – опасно. Бумажные цветы из салфеток любопытная малышня разберет в первые же пять минут праздника. А к живым цветам даже юные леди могут остаться равнодушными.
Вам понадобится
  • Свежие овощи
  • Свежие фрукты
  • Свежий хлеб
  • Шпажки
  • Конфеты
  • Х/б нитки
  • Воздушные шарики
Инструкция
1
Детский стол в день рождения украсить можно красиво, оригинально и съедобно. Тем более, что малыши младшего и старшего дошкольного возраста могут оказаться довольно привередливыми гостями и не притронуться к изысканному салату или любовно запеченной буженине. Поэтому лучший способ украсить детский стол и одновременно накормить маленьких гостей - сделать угощение красивым. Практически все дети без особого удовольствия едят салаты и вторые мясные блюда, поэтому изощряться с горячим и вовсе не стоит. Зато едва ли не все малыши очень любят бутерброды. И именно в качестве украшений бутерброды могут стать идеальным вариантом. Но не просто банальные бутерброды с колбасой или сыром, а креативные аппетитные и смешные бутерброды-зверята или канапе-небоскребы.
2
Из колбасы, ломтиков сыра, маслин, огурцов, консервированной кукурузы и горошка в разных комбинациях можно соорудить бутерброд-сотовый телефон или бутерброд – краба. Хлеб, вареная колбаса, зелень и помидор быстро превращаются в аппетитную розу, а из овощей, мясной нарезки, сыра и кусочка хлеба с помощью шпажек выстраивается яркое многоэтажное канапе.
3
Фрукты и овощи в натуральном виде любят не все дети. Поэтому и здесь можно пойти на маленькую хитрость, в качестве украшения выставив на стол ломтики фруктового мармелада, а высокие бокалы наполнив резаными фруктами. Из конфет и длинной нити за несколько минут сооружается длинная гирлянда, а между тарелками с основными блюдами можно рассадить шоколадных животных по числу маленьких гостей.

Без «несъедобных» украшений сложно будет обойтись, поэтому перед торжеством стоит обязательно запастись воздушными шариками, яркими бантиками и лентами.
Полезен совет?
Обратите внимание
Если праздничный стол украшается для детей в возрасте младше 4-х лет, стоит позаботиться о том, чтобы в качестве украшений не использовались мелкие предметы, которые дети могут в процессе игры или еды нечаянно проглотить.
Полезный совет
Нарезать овощи, мясо, сыр, фрукты и сооружать бутерброды и канапе нужно непосредственно перед подачей на стол. А в это время маленьких гостей праздника можно занять играми и конкурсами.
Источники
  • украшение стола день рождения
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?