Совет 1: Как готовить блины на воде

Постные блины на воде готовятся просто. Используя блендер вы сможете приготовить тесто для блинчиков очень быстро. Банан придаст тесту маслянистость и разрыхлит его. В готовых блинах вкус банана практически не ощущается, так что вы можете подавать эти блины на стол с рыбой или икрой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 стакана пшеничной муки
    • 2,5 стакана воды
    • 1 банан
    • 3 столовых ложки растительного масла
    • 0,5 чайной ложки соды
    • 0,5 чайной ложки лимонной кислоты
    • 1 чайная ложка без верха соли
    • 1 чайная ложка сахара
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Просейте муку.
2
Вилкой тщательно разомните банан.
3
Влейте в муку 2/3 воды и замесите тесто, чтобы не было комочков.
4
Добавьте к тесту банан, соль, сахар. Все перемешайте до однородной массы.
5
Помешивая, влейте оставшуюся воду и масло.
6
Добавьте соду и лимонную кислоту.
7
Если тесто очень густое, добавьте воды.
8
Накройте посуду с тестом полотенцем и дайте тесту отстояться 15-20 минут.
9
Перемешайте тесто для блинов ещё раз и начинайте выпекать.
10
Перед выпеканием сковороду необходимо прокалить.
11
Жарьте блины на большом огне с малым количеством растительного масла 2-3 минуты.
12
Подавать готовые блины со сметаной, икрой, вареньем или фруктовым сиропом.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить блинчики на воде

Блинчики – любимое лакомство детей и взрослых. Каждая хозяйка печет их по своему рецепту на основе молока, кефира, простокваши или воды. Блинчики на воде – простое и экономичное блюдо. Кроме того, блинчики на основе воды подойдут для людей с пищевыми аллергиями и следящих за фигурой.
Вам понадобится
    • Мука – 1,5-2 стакана;
    • яйцо – 2-3 штуки;
    • вода – 0,5-1 литр;
    • сахар – 1-2 столовые ложки
    • соль – по вкусу,
    • сода – ½ чайной ложки;
    • растительное масло – 1/4стакана;
    • сливочное масло – 100 грамм.
Инструкция
1
Приготовьте эмалированную или стеклянную посуду, в которой будете заводить тесто на блинчики.
2
Яйца тщательно вымойте.
3
Муку просейте, так она обогатится кислородом.
4
В посуду добавьте яйца, сахар, соль, пол стакана воды и перемешайте до однородной консистенции вилкой или венчиком.
5
Постепенно добавляйте в миску муку, постоянно перемешивая вилкой. Тесто должно получиться консистенции густой сметаны. Добейтесь однородности теста, в нем не должно быть комочков муки.
6
Далее тонкой струйкой вливайте теплую воду (не больше полстакана за один раз), постоянно помешивая. Привлеките домочадцев, чтобы было удобнее замешивать тесто. Добавляйте воду в тесто до тех пор, пока оно не станет напоминать жидкую сметану.
7
Добавьте в тесто растительное масло и хорошенько перемешайте.
8
Подготовьте сковороду для блинчиков. Остановите свой выбор на чугунной сковороде или сковороде с толстым дном. Бортики у сковороды должны быть низкими, тогда вам будет удобнее переворачивать блинчики. Удобнее наливать тесто на сковороду с ручкой. Если нет ручки, для распределения теста на сковороде пригодится деревянная палочка в виде буквы Т. Хорошо, если сковорода используется только для приготовления блинов и блинчиков.
9
Смажьте сковороду растительным маслом и нагрейте до температуры выше среднего.
10
Блинное тесто на сковороду удобнее наливать поварешкой. Для сковороды диаметром 20-22 сантиметра достаточно половины поварешки теста. Тесто выливайте на середину сковороды, постепенно наклоняя и поворачивая ее. Нужно чтобы тесто равномерно распределилась на сковороде. Делайте это быстро, так как тесто мгновенно схватывается с горячей сковородой.
11
После того как блинчик зарумянится с нижней стороны, а сверху покроется мелкими дырочками, его нужно перевернуть, используя специальную лопатку или нож.
12
Складывайте блинчики на тарелку подходящего диаметра друг на друга. Каждый блинчик сверху смазывайте сливочным маслом.
13
На стол поставьте сметану, варенье, мед, тарелку с блинами и зовите домочадцев. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Выливаем в миску воду. Добавляем соль, сахар, слегка взбитые яйца и муку. 2. Взбиваем тесто миксером (экономим время и перестраховываемся от неприятностей в лице не растворившихся комочков муки). Если привыкли все делать руками, то порядок...
Полезный совет
Приготовить тесто, смешав муку, яйца, соль, сахар и потихоньку вливать в него воду, перемешать. 2. Выпекать блины как обычно (наливая по 1 неполному половнику на горячую большую сковороду, обжаривать с 2-х сторон). Не забывайте немного смазывать сковороду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500