Совет 1: Как встретить приезжающего

К вам приехала тетя из Тобольска или племянник из Златоуста? А может быть, к вам пожаловал очень дальний родственник, но он близок вам по духу? Не так важно, кто к вам приехал, важно лишь, как встретить человека, чтобы у него остались самые теплые впечатления о вас и вашем городе.
Инструкция
1
Организуйте встречу по возможности на вокзале, в аэропорту или на пристани. В правилах хорошего тона встретить гостя сразу по приезде в ваш город. Во-первых, человеку не надо будет бегать узнавать у людей, на какой маршрутке, автобусе или трамвае добраться до неизвестного ему микрорайона.
Разумеется, если вы физически не можете встретить человека, например, работаете или учитесь в этом время, то расскажите ему подробно, как приезжающий может добраться до вас или до места, где вы встретитесь. Постарайтесь обдумать его досуг на время, пока человек будет вас ждать. Порекомендуйте какое-нибудь кафе или просто красивое место, где человек сможет прогуляться.
2
Сходите в супермаркет и заполните едой холодильник. Все-таки лучше, чтобы на момент встречи в холодильнике у вас было бы еще что-то, кроме повешенной мыши. Не стоит бояться, что гость вас объест и ваш бюджет рухнет. Мало кто из воспитанных людей позволит себе так поступать. Вполне вероятно, что гость еще и с собой привезет угощения и спиртное.
3
Предоставьте гостю хорошую постель. Делать так, как некоторые народы севера, а именно - предоставлять жену в распоряжение гостя, не стоит. Но также к правилам хорошего тона относится предоставление гостю лучшего спального места.

Если же гость настойчиво требует раскладушку или надувной матрац, то смиритесь с его настойчивостью и отдайте ему требуемое.
4
Принимайте гостя с радушием и помните, что сами можете тоже стать гостем.

Совет 2: Как заказать такси в аэропорту

Несколько десятилетий назад было принято провожать и встречать близких на вокзале и, тем более, в аэропорту. Сегодня, когда частые поездки стали обыденностью, надобность выезжать всей семьей с букетами наперевес отпала. Командировочный или просто путешественник может спокойно вызвать такси в аэропорт из зала прилета, а то и прямо с борта самолета. Да и родственнику из другого города проще и удобнее добраться до места назначения на заранее заказанном автомобиле.
Инструкция
1
Услуга вызова такси предоставляется в большинстве аэропортов. Найдите стойку с обозначением «Такси», узнайте тарифы, в том числе и за провоз багажа. Если они вам подходят, сделайте заказ диспетчеру. Вам сообщат предполагаемое время ожидания или тут же пригласят водителя. Обязательно узнайте, во сколько обойдется поездка, и после ее совершения возьмите чек.
2
Если цены на машины в службах аэропорта кажутся вам завышенными, вы можете вызвать любое городское такси. Номера компаний, предлагающих автоперевозки, можно узнать в справочной аэропорта или в любой газете бесплатных объявление на стойке прессы. Позвоните, узнайте расценки и время ожидания машины.
3
Некоторые авиакомпании предлагают услугу по заказу такси прямо на борту самолета. Обычно о возможности такого сервиса сообщает стюардесса. Вам предложат заполнить специальный бланк с указанием маршрута, и по прибытии вас будет ожидать машина.
4
В крупных городах в аэропорту предусмотрены специальные такси, доставляющие пассажиров из аэропорта на железнодорожный вокзал. О наличии такой услуги вы можете узнать в справочной аэропорта.
5
Если вы прилетели в Москву и опасаетесь, что, заказав такси, будете долго стоять в пробках, возьмите машину к станции метро. До метро вы быстро доберетесь аэроэкспрессом. Такой вариант гораздо выгоднее, тем более что некоторые авиакомпании включают стоимость переезда на экспрессе в цену билета. Для заказа такси подойдите к стойке автопарка в зале прилетов или обратитесь в справочную службу.
6
Вы можете заказать машину не только для себя лично. По вашей просьбе таксист встретит иногороднего коллегу или родственника, заранее приготовив табличку с его фамилией. Сообщите диспетчеру данные о рейсе, время прибытия рейса и имя приезжающего. Уточните, предполагается ли ожидание в случае задержки рейса или выдачи багажа и предупредите вашего гостя о том, что его встретят.
Обратите внимание
Ни в ком случае не пользуйтесь услугами частных таксистов. Вас могут обмануть, к тому же, никто не сможет гарантировать вашу безопасность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500