Совет 1: Как купить компанию

Стать бизнесменом можно двумя путями. Первый путь – организовать собственное дело с нуля, собрать рабочий коллектив, отработать связи с поставщиками и покупателями, настроить все бизнес-процессы и управлять созданной системой. Второй способ быстрее и легче. Можно попросту купить компанию, которую другой человек организовывал с нуля и ставил на ноги.
Инструкция
1
Каждая сделка по покупке компании состоит из четырех основных этапов, которые инвестор проходит независимо от вида бизнеса и его стоимости:
• Поиск интересных предложений;
• Проведение анализа и оценки бизнеса;
• Совершение сделки;
• Начало работы нового собственника.
Однако первое, от чего вам следует отталкиваться, чтобы купить компанию – это анализ собственного желания о приобретении бизнеса. Четко определите, с какой целью вы хотите вложить средства в бизнес. Интересует ли вас сохранение финансов, и тогда на первом месте у вас будут стоять менее рисковые и более надежные бизнесы, или же вы хотите почувствовать то, что называется вкусом бизнеса, и готовы рисковать собственными деньгами, будучи управленцем. Все это окажет влияние на самую первую стадию сделки – поиск.
2
Поиск вариантов и интересных предложений не должен ограничиваться вашими собственными силами. Конечно, регулярно просматривать газетные объявления, подписаться на рассылку обновлений и посещать тематические сайты необходимо. Но не упускайте из виду и возможности специализированных агентств и риелторских компаний, в базах недвижимости которых могут быть подходящие варианты. Кстати достаточно часто производственные помещения продаются вместе с расположенным в них бизнесом, которому предыдущие хозяева готовы еще и обучить нового собственника.
3
Для проведения анализа и оценки компании обратитесь в фирмы, оказывающие консультационные услуги по сопровождению купли-продажи бизнеса. Юридическая и глубокая финансово-экономическая оценка деятельности позволит выявить конкретные перспективы и проблемы, стоящие перед компанией. При возможности проконсультируйтесь о специфике работы с управленцами аналогичных бизнесов. Они могут подсказать вам слабые и сильные стороны деятельности, на которые нужно обратить особое внимание при анализе. Все это позволит снизить риски при совершении сделки и купить компанию, снизив вероятность дальнейшей потери средств.

Совет 2: Как лучше купить Опель Астру

Популярность Opel Astra вполне объяснима – необычный дерзкий дизайн кузова, хорошие ходовые качества, надежность в эксплуатации. Среди конкурентов немецкого автопрома немного подобных предложений за сравнительно небольшие деньги. Сегодня знаменитая линейка Opel Astra радует своих покупателей новыми модификациями и специальными предложениями.
Инструкция
1
Тем, кто ищет самое выгодное предложение по Opel Astra надо подождать конца года – в декабре начинается сезонное снижение цен на отдельные модельные ряды. Вы сможете приобрести автомобиль с существенными скидками или получить хорошие подарки при покупке. Обычно дарят комплект зимней или шипованной резины, аксессуары, скидки на установку дополнительного оборудования. Вы можете смело просить у менеджера дополнительной скидки, если покупаете Astra в максимальной комплектации. Автодилерам важно продать машины прошлого года выпуска, поэтому они идут на серьезные уступки покупателям.
2
Приобретайте автомобиль у официальных дилеров, которые участвуют в специальной программе Opel. Покупая машину в кредит, у вас появится возможность воспользоваться программой Opel Finance, которая позволяет получить скидки у банков-партнеров программы. Это может быть и льготный кредит, и единовременная скидка. Если вы хотите поменять старый Опель на новый, вам поможет программа Opel Trade-in. Вашу машину оценят максимально выгодно, а вам не придется самому мучиться с продажей и даже снимать авто с учета.
3
Покупая Opel Astra, застрахуйте машину по программе Opel Insurance. В этом случае вы получите максимально расширенную страховую сумму, возможность при страховом случае сразу обращаться к автодилерам, минуя страховую компанию. В «Ресо» отсутствуют обязательные франшизы, зато можно уменьшить стоимость полиса при их выборе (от 6 до 30 тысяч рублей). Ведь Astra не пользуется популярностью у угонщиков и на этом пункте страховки можно сэкономить.
4
При выборе машины с пробегом, обратите внимание на ее основные технические проблемы. Автомобили, купленные до 2012 года, должны были пройти перепрошивку электронного блока управления. Если этого не было сделано, могут быть проблемы с КПП (посторонние звуки, дергание). На постгарантийных авто может пропадать масло в АКПП и бывают проблемы с радиатором.

Совет 3: Как купить квартиру в строящемся доме

Не секрет, что весьма выгодно приобрести квартиру на этапе строительства: когда дом будет готов, стоимость жилья непременно повысится. Сегодня квадратный метр недвижимости может стоить баснословных денег, и для многих вложения в жилье на стадии строительства становится единственным выходом. К сожалению, крупное мошенничество в сфере недвижимости встречается довольно часто. Поэтому при покупке недвижимости очень важно выбрать проверенную и надежную компанию.
Вам понадобится
  • Паспорт с постоянной регистрацией на территории Российской Федерации. Иностранному гражданину потребуется паспорт с переводом, заверенным нотариально, а также вид на жительство или регистрация на территории РФ.
Инструкция
1
Выберите застройщика. Для этого вы можете воспользоваться интернетом, почитать отзывы на форумах, спросить совета знакомых и друзей.
2
Соберите как можно большее количество информации о компании. Посетите офис, официальный сайт. Также можно совершить поездку к строящемуся объекту.
3
Проведите анализ цен. Как правило, слишком заниженная стоимость жилья является признаком ненадежности данной компании.
4
Попросите компанию предоставить вам лицензию, дающую право на застройку, а также разрешение на строительство.
5
Ознакомьтесь с проектной документацией, условиями договора. Лучше всего проконсультироваться с юристом.
6
Если вас все устраивает, заключите договор купли-продажи.
Обратите внимание
Когда компания продемонстрирует вам наличие лицензии и разрешения на строительства, необходимо обязательно обратить внимание срок действия документов.
Совет полезен?
Косвенные признаки, по которым можно определить, насколько надежна компания: срок ее существования, площадь и внешний вид офиса, количество построенных объектов, отношение к клиентам.
Источники:
  • Полезная статья о том, как избежать обмана при покупке жилья в строящемся доме.

Совет 4: Как купить страховку для визы

Для получения визы при въезде в различные страны зачастую требуется медицинская страховка. Чтобы не переплатить и быть уверенным в получении медицинской помощи, узнайте, на что нужно обращать внимание при страховании.
Инструкция
1
Выберите страховую компанию, где вы хотите приобрести полис. Лучше всего обращаться в крупную организацию, которая давно существует и хорошо себя зарекомендовала. На федеральном уровне можно привести в пример «Росгосстрах». Также есть и региональные компании, которые готовы предоставить хорошие условия, например, местные представительства компании «Росно» в регионах. Учитывайте и цену предлагаемых компанией услуг. Слишком низкая стоимость услуг по сравнению с конкурентами должна вас насторожить. Лучше всего выбирать средние по рынку вашего города параметры.
2
Найдите подходящую для вас программу страхования. Она зависит от ваших финансовых возможностей и типа поездки. Обычно для получения визы требуется страховой полис, который сможет компенсировать вам расходы на лечение, возникшие в стране, которую вы посещаете. Он также называется туристическим. Если вы планируете заниматься какими-либо потенциально опасными видами спорта, например, скалолазанием, дайвингом и другими, вам полагается оформление более дорогостоящей страховки. Также специальная, более дорогая, страховая защита предусмотрена для людей, едущих за границу по профессиональной необходимости, в случае, если их профессия может быть травмоопасной.
3
Придите в офис выбранной страховой компании с паспортом и деньгами. С помощью консультанта подберите оптимальный вариант страхования. Страховка должна покрывать весь период вашего путешествия. Затем оплатите ее стоимость и получите полис. Его вы должны будете взять с собой, чтобы в случае травмы или болезни предъявить ее в медицинском учреждении.
Видео по теме
Обратите внимание
Туристическая страховка покрывает лечение только возникших во время поездки болезней или травм. Вы не сможете получить компенсацию за курс лечения каких-либо хронических заболеваний.

Совет 5: Как купить машину в Америке

В Америке автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Не важно, приехали вы на постоянное проживание в США, или желаете приобрести в Америке машину и уехать на родину, несколько советов помогут вам найти и купить автомобиль по своему достатку и вкусу.
Инструкция
1
Если у вас есть знакомые в США или коллеги по работе, расскажите им о своем желании купить автомобиль - возможно, кто-то из них как раз продает его.
2
Используйте местную прессу для поиска подходящего варианта. Раздел купли-продажи называется Classifieds, а колонка с автомобилями Autos for sale.
3
Обратитесь в местные фирмы, которые занимаются продажей машин. Их офисы обычно расположены вдоль оживленных улиц. Называются они Auto Sales. Помните, что в них цена может быть сильно завышена, поэтому не забывайте торговаться.
4
После оплаты оформите с продавцом документ, который называется Bill of Sale. В нем должны быть указаны продавец и покупатель. Затем обратитесь в любую страховую компанию, чтобы сделать страховку. Для этого нужно будет предъявить паспорт, международные права, а также документы на автомобиль.
5
Сходите в местные органы автоинспекции, где предъявите оформленную страховку и Bill of Sale. Оплатите налог на транспортное средство, стоимость номеров и укажите свой почтовый адрес в США. На этот адрес пришлют номера и документы.
6
До получения номеров придется ездить с временными, но не более 45 дней. Спереди временные номера, как правило, не крепят. Сзади на номерах крепится стикер, на котором указано до какого времени у вас оплачен налог.
Видео по теме
Обратите внимание
Как купить автомобиль в Америке? Покупка авто в США - это просто. организуем покупку и доставку вашего автомобиля или мотоцикла из Америки в Беларусь.  Мы оказываем весь спектр услуг по покупке автомобилей, мотоциклов, катеров и другой техники в США. Мы организуем покупку и доставку вашего автомобиля или мотоцикла из Америки в Беларусь в самые кратчайшие сроки.
Совет полезен?
В этой статье мы постараемся частично поделиться с вами накопленным нами опытом, что бы помочь вам сделать правильный выбор при покупке авто в Америке.  Этот аукцион закрыт для широкой аудитории и там могут покупать только автодилеры, имеющие лицензию. Manheim объединяет более 80 торговых площадок, которые располагаются по всей территории Америки. Покупка с аукциона представляет собой самый надежный способ приобрести для себя недорогой автомобиль.
Источники:
  • как купить автомобиль в америке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500