Совет 1: Как приучить попугая купаться

В природных условиях много попугаев с большим удовольствием купаются в росе и дождевой воде. И наших попугаев надо купать. Ведь это необходимо для поддержания в порядке не только оперения, но и всего здоровья в целом. Помните, что для попугая все, что ново, – страшно. Поэтому приучать купаться их нужно постепенно.
Инструкция
1
Главное правило: все должно происходить добровольно. Никогда не надо пытаться искупать попугая насильно. Это может отбить охоту приближаться к воде или вызвать стресс. К тому же, рискуете потерять его доверие. Вы должны постараться заинтересовать птичку водичкой. Можно, к примеру, положить его любимую игрушку, любимое лакомство в воду или поставить зеркало, тогда птичка, смотрясь на себя, чаще ею будет пользоваться, но это все индивидуально. Предлагайте ей разные варианты, но никогда не пытайтесь искупать ее насильно. Иногда у них просто нет к этому настроения. Поэтому предлагайте возможность для купания снова и снова.
2
Так же нужно определиться, в чем будет купаться ваш попугай. Для купания можно применять навесные купальни из оргстекла или специальные ванночки, но зачастую простые блюдца. Во время купания попугай эту воду может попить, поэтому следите, что бы вода была пригодна для питья. Воду наливайте чуть теплую. При купании попугаи, разбрызгивают воду, поэтому лучше поставить ванночку для попугая подальше от его корма.
3
Во время купания в квартире не должно быть сквозняков, следите за температурой воздуха, в комнате должно быть тепло. И если вы оставляете ванночку надолго, то воду для попугаев надо регулярно менять. Воды в ванночке должно быть не более 2 см. Не наливайте в глубокие емкости, он может утонуть.

Совет 2: Где можно купаться в Подмосковье

Ежегодно власти Московской области проводят мониторинг санитарного состояния пляжей, а также их пригодности для купания и массового отдыха. В 2014-ом данный список был опубликован 1 июня. В него вошли 77 официально одобренных пляжей, что на 2 места отдыха больше, чем годом ранее. Они получили соответствующую сертификацию.

Пляжи севера Москвы

Каждый из 77 пляжей не только чист и свободен от инфекций, но и оснащен по всем правилам безопасности спасательными постами, пунктами медицинской помощи, а также имеет оборудованные автостоянки, торговые точки с прохладительными напитками и места сбора мусора.

Большое количество сертифицированных пляжей находятся в Мытищинском районе – село Троицкое, зона отдыха «Хлебниково», комплекс «Малибу» в Сорокино, Пансионат «Клязьма», пляж у деревни Гибки, ООО «База отдыха «Пироговская», ООО «Санаторий «Березки», рядом с селом Троицкое, правый берег в ООО «Парк Толстого», две зоны у Подрезково, в Пестово, зоне отдыха «Новоалександрово» и рядом с деревней Болтино.

Можно искупаться на двух пляжах в Солнечногорске, трех в Истринском районе, одном в Наро-Фоминском, двух в Звенигороде, трех в Коломне, одном в Егорьевской районе, одном же в Луховцах и Шатурском районе, а также трех пляжах в Электростали и в месте отдыха «Новая плотина» поселка Павшино.

Можно с комфортом и безопасностью искупаться в Дмитровском и Сергиево-Посадском районах – на, в общей сложности, семи пляжах в Новосиньково, Славино, Березняках, Ферме и Семхозе. Большое число пляжей есть и в Солнечногорском районе – «Сенеж», «Зеленый утес», «Трусово», «Лопотово», «Лесное озеро», от ООО «Эксклюзим-бизнес», «Незабудка», «Прибой», «Запад», «Мечта», «Новое время», «Соколово» и «Парус».

Другие сертифицированные места отдыха

В Каширском районе Подмосковья это пляж рядом с санаторием «Каширские роднички», а в Ступинском – места отдыха санатория «Соколова пустынь» (находится в одноименном населенном пункте), базы «Ока» и пляж под названием «Ступинский котлован». Пригодным для купания также является муниципальный пляж в Озерах, северный берег водоема в Балашихе и место организованного отдыха на левом берегу Оки у понтонного моста.

В Рузском районе сертификацию получили пляж «Хуторок-3» (Нововолково) и пляж, принадлежащий санаторию «Русь» (населенный пункт Полашкино). Имеет подобные пункты и Волоколамский район – «МИЭМ» в деревне под названием Шульгино. В Можайском районе это место отдыха в деревне Ильинское, рядом с санаторием «Поречье» и пляж «Обушково». Хорошо и безопасно можно также отдохнуть в Черноголовке – у водоемов Южный и Северный.

Также пять разрешенных пляжей есть в Подольске. Один имеется в Серпухове у СТК «Старт» и два в близлежащем районе. В Дубне для купания пригодны городские пляжи у Иваньковского водохранилища, а в Дмитрове - также два муниципальных места отдыха.
Видео по теме
Обратите внимание
Не нужно специально сушить попугая - ни с помощью электроприборов, ни полотенцем. Фен представляет смертельную опасность для птицы. Если все же он сильно намок, установите над клеткой обычную настольную лампу.
Полезный совет
Будет хорошо, если вы помоете клетку, попугаю будет приятно после купания оказаться в чистом и убранном месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500