Совет 1: Как сшить модную сумку

Сумочка – незаменимый аксессуар для любой женщины и героиня многочисленных анекдотов: какой бы большой она ни была, места в ней никогда не будет хватать, а найти в ней нужный предмет часто становится почти невозможно. Поэтому идеальный вариант сумочки – это малогабаритная модель яркой расцветки, с вышивкой и аппликацией.
Вам понадобится
  • Два куска плотного картона 20*20 см;
  • Подкладочная ткань;
  • Ткань для лицевой стороны (джинсовая, рогожка или другая плотная ткань);
  • Бисер, нитки, куски кожи, атласные ленты и пр.;
  • Молний длиной 20 см;
  • Декоративная цепочка (две длины от правого бедра до левого плеча).
Инструкция
1
Обведите куски картона на бумаге с небольшим запасом. Нарисуйте любой орнамент или изображение: животное, посуду, растение или другое. Разбейте изображение на мелкие детали. Каждая из них будет состоять из определенного материала определенного цвета: к примеру, если вы решили изобразить лошадь, то хвост и гриву можно вышить лентами, в глаза вставить бусинки, а шкуру оформить разными по цвету и размеру кусками кожи. Тщательно прорисуйте оба квадратика.
2
Обведите картонки на ткани. Положите сверху копировальную бумагу и лист с эскизами рисунков. Скопируйте рисунки, чтобы они в точности совпали с будущими выкройками.
3
Сделайте вышивку и аппликацию. После этого вырежьте детали: квадратики с украшениями, ленту шириной 2 см и два треугольника (высота медианы 20 см, основание 2 см). Каждую деталь вырежьте на лицевой ткани и на подкладочной. Обработайте края.
4
Сострочите детали, вставив между квадратами подкладочной и лицевой ткани куски картона. Вшейте молнию и цепочку, перекиньте через плечо. Сумочка получилась небольшая – как раз для телефона, косметички и бумажника.

Совет 2: Как сшить сумку своими руками

Сумка – незаменимый помощник для любых путешествий, от похода в магазин за хлебом до поездки в другой конец страны. В зависимости от обстоятельств и дальности путешествия сумка может быть больше или меньше, проще или изящнее. Повседневную летнюю сумку можно сшить в технике лоскутного шитья из остатков ткани от других изделий.
Инструкция
1
Начертите эскиз сумки. Пусть она будет иметь форму параллелепипеда. Боковые плоскости будут прямоугольниками длиной 10 квадратов, шириной 5. Каждый квадрат имеет сторону 5 см. Остальные грани рассчитайте по своему усмотрению. Ручками будут служить две цепи, длина каждой вдвое больше расстояния от левого бедра до правого плеча. Застегивать будем на молнию в верхней плоскости. Рисунок сумочки составьте по своему усмотрению и с учетом имеющейся ткани.
2
Разрежьте ткань на квадратики. Их должно быть вдвое больше, чем нужно. Сторона каждого квадратика должна быть расширена в обе стороны на 1 см. – это припуск на швы. Такие же квадратики нарежьте на синтепоне, который послужит прокладкой.
3
Сложите одинаковые квадраты парами друг на друга, лицом друг к другу. Сверху положите квадрат из синтепона. Прострочите три стороны квадрата и выверните, чтобы синтепон оказался внутри. Подогните края четвертой стороны и прошейте ее. Так же обработайте остальные квадраты, кроме тех, в которые вошьете молнию. Их прошейте с одной стороны полностью, а с двух до середины. Последнюю сторону вообще не прошивайте.
4
Сшейте квадратики между собой, чтобы получились пять плоскостей сумочки. В шестую, верхнюю, вшейте молнию, подогнув края ближайших к ней квадратиков. Доработайте плоскость, чтобы все квадратики были такими же ровными, как на остальных плоскостях.
5
Совместите грани с изнанки и сострочите швом «через край». Выверните обратно. Пришейте к верхним углам сумочки крайние звенья цепочки. У вас получилась сумочка с одним отделением для летних прогулок.
Источники:
  • сшить маленькую сумочку своими руками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500