Совет 1: Как удалить пигментные пятна в домашних условиях

Веснушки и пятна на коже могут быть результатом генетических особенностей, гормональных сдвигов, неправильно подобранной косметики и т.д. Удалить пигментные пятна в домашних условиях можно также эффективно, как и в салоне красоты.
Вам понадобится
  • - лимонный сок
  • - касторовое масло
  • - огуречная мякоть
  • - творог, кефир, кислое молоко
  • - ягодный сок
  • - сок квашеной капусты
  • - пекарские дрожжи
  • - томаты
Инструкция
1
Протирайте лицо лимонным соком.Выжмите сок лимона, разбавьте его фильтрованной водой в соотношении 1:10. Протрите лицо ватным диском, смоченным в лимонном растворе. Повторяйте процедуру ежедневно до обесцвечивания пигментных пятен.
2
Втирайте касторовое масло.Ежедневно, на ночь втирайте небольшое количество касторового масла в места пигментации.
3
Делайте огуречные маски.Натрите мякоть огурца, нанесите в виде маски на очищенную кожу лица на пятнадцать или двадцать минут. Повторяйте еженедельно. Огурец превосходно подпитывает, отбеливает и насыщает влагой кожу.
4
Используйте кисломолочные продукты.Удалить пигментные пятна в домашних условиях помогут молочные продукты – творог, кефир, кислое молоко. Маски из творога применяют для сухой кожи: немного творога нужно смешать с несколькими каплями нашатырного спирта и перекиси водорода. Кожу, склонную к появлению раздражений, полезно протирать кислым молоком или кефиром, разбавленным небольшим количеством перекиси водорода.
5
Смазывайте пигментные пятна ягодным соком.Содержащиеся в некоторых ягодах вещества обладают хорошим отбеливающим эффектом. Раздавите несколько ягод калины или черной смородины, смажьте соком пигментные пятна и оставьте на некоторое время. Обрабатывайте пятна утром и вечером для достижения эффекта.
6
Делайте компрессы из сока квашеной капусты.Смочите кусок марли в соке квашеной капусты, слегка отожмите и нанесите на лицо. Подержите компресс в течение двадцати минут, умойтесь прохладной минеральной водой.
7
Применяйте пекарские дрожжи.Маски из разведенных пекарских дрожжей с добавлением сметаны или творога, лимонного сока помогает отбелить веснушки и пигментные пятна.
8
Используйте томаты для маски.Сухая кожа хорошо реагирует на помидорную маску, которую следует накладывать после распаривающих компрессов из настоя ромашки или одуванчика.

Совет 2: Как очистить пигментные пятна

Некрасивые пятна темного оттенка довольно часто появляются на лице женщин. Это хлоазма или пигментные пятна, причины возникновения которых различны. Они могут выступать в период беременности, из-за чрезмерного пребывания на солнце, в силу той или иной болезни, использования раздражающих мазей и кремов.
Инструкция
1
Первым делом надо устранить причину появления пигментных пятен. У беременных женщин они зачастую проходят после рождения ребенка, тем, кто привык часами жариться на солнышке, стоит ограничить воздействие на кожу ультрафиолета, если пятна возникли по другой причин, надо пройти обследование у врачей, ведь хлоазма может свидетельствовать о нарушении функции печени, почек и других внутренних органов.
2
Можно прибегнуть к отбеливающему пилингу разных видов. В результате этой процедуры верхний слой кожи искусственно омертвляется и снимается, в результате начинается усиленная регенерация новых клеток, кожа становится более гладкой и светлой. От пигментных пятен можно избавиться, пройдя ультразвуковой, химический, лазерный пилинг. Потребуется несколько сеансов.
3
В борьбе с хлоазмой помогают народные средства, проверенные временем. Хорошо отбеливают кожу сок лимона, петрушка, грейпфрутовый сок, редька, огурец, одуванчик, квашеная капуста, овсяная мука. Все эти продукты надо наносить на кожу, лучше вечером, перед сном, потому что после нельзя выходить на солнце.
4
Хороший эффект дает отбеливание специальными кремами. Во многих линиях профессиональной косметики предусмотрены такие средства, причем это не только крема, но и пилинги, тоники, молочко, маски, концентраты. У каждой марки свой метод осветления пигментных пятен. Так Yon-Ka применяет кислоты; Danne - кислоты, соевое масло и масло зародышей пшеницы; Lacrima - фруктовые кислоты; Academie - альфагидроксикислоты, лимонный и огуречный экстракты; Decleor - витамин С, комплекс эфирных масел и отбеливающий растительный комплекс. Есть также сыворотка против пигментных пятен Institut Esthederm - она содержит комплекс гипопигментин из экстракта корня шелковицы и деривата грейпфрута, экстрактов листьев толокнянки, белой березы и солодки.
Источники:
  • как очищать лицо от пигментных пятен
Как избавиться от пигментных пятен на лице в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как вывести пигментное пятно в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)

И ничего пигментные пятна на теле не красят девушку! Появляются то тут то там. Спасу от них нет! Килограмма 2 уже наверно на них истратила и ни в какую. А вот Спотнером мазать стала, так и месяца не прошло, как я уже их еле различала. Благо, что он помог. Потому, что за пилинги и лазеры такую цену ломят - во век не расплатишься.
Пожаловаться
написал(а)
И ничего пигментные пятна на теле не красят женщину! Во время беременности стали появляться то тут то там. Спасу от них нет! Килограмма 2 уже наверно на них истратила и ни в какую. А вот Спотнером мазать стала, так и месяца не прошло, как я уже их еле различала. Благо, что он помог. Потому, что за пилинги и лазеры такую цену ломят - во век не расплатишься.
Осталось символов: 500