Совет добавлен

Как удалить в домашних условиях серные пробки из ушей

Скопление серы в ушных раковинах является естественным процессом. Иногда под влиянием механических факторов и влаги сера разбухает и перекрывает ушной просвет, вызывая частичную потерю слуха. Можно попробовать удалить в домашних условиях серные пробки из ушей, прежде чем обращаться за помощью к врачу.
Вам понадобится
  • - 3% раствор перекиси водорода
  • - содовый раствор
  • - борный спирт
Инструкция
1
Размягчите серную пробку.
Небольшие серные пробки можно попробовать удалить путем их размягчения. Подготовьте 3% раствор перекиси водорода и при помощи чистого шприца без иглы введите в наружный слуховой проход. Не вставляйте шприц слишком глубоко – струя жидкости под давлением достигнет пробки и воздействует на серные массы. Перекись водорода будет шипеть, вытекать с кусочками растворенной серы. Дождитесь, пока вытечет весь раствор – для этого наклоните голову в одноименную сторону. Протрите ушную раковину ватным тампоном, удаляя остатки влаги. Повторяйте процедуру размягчения два раза в день в течение 7 дней – обычно столько времени требуется, чтобы полностью очистить проход и восстановить слух. После процедуры прогревайте ухо лампой накаливания – так ухо быстрее просохнет.
Если во время процедуры возникают неприятные ощущения, боль или давление, то все манипуляции следует прекратить и обратиться к врачу.
2
Проведите процедуру удаления самостоятельно.
Приготовьте ухо к удалению серы – закапывайте слабый содовый раствор в ушной проход в течение трех дней. Размягчите серную пробку – закапайте несколько капель перекиси водорода, выпрямив слуховой проход. Вымойте пробку при помощи шприца – слегка оттяните ухо кверху и назад, влейте воду комнатной температуры под напором в слуховой проход. Закапайте ухо борным спиртом.
3
Используйте специальные препараты для самостоятельного применения.
Чтобы удалить в домашних условиях серные пробки из ушей, приобретите в аптеке раствор для растворения ушной серы. Закапывайте эмульсию согласно инструкции – за 5 дней стандартная пробка растворится и вытечет. Очищайте слуховой проход 2 раза вдень. Подобные препараты можно применять также для профилактики образования серной пробки.
Полезен совет?
Статьи по теме

И еще 10 лучших советов Рунета по теме "Как удалить в домашних условиях серные пробки из ушей"

Итак, пытаться удалить из уха серную пробку в домашних условиях не стоит — можно сделать только хуже. ... как убрать серную пробку из уха, ушная сера, выделение ушной серы, серные пробки, как удалить серные пробки из ушей.
В ушных раковинах постоянно выделяется сера. Это абсолютно нормальный процесс, вызванный реакцией органа слуха на соприкосновение с окружающей средой. Как удалить серную пробку из уха в домашних условиях?
Удалять серную пробку из уха самостоятельно лучше не пытаться, а обратиться за помощью к отоларингологу. Хотя, будем реалистами, редко кто ходит к врачу с ушной пробкой. Так что читайте, как можно удалить серную пробку из уха в домашних условиях.
Сухие серные пробки в ушах образуются чаще всего при низкой влажности воздуха. В норме влажность воздуха в комнате должна быть 60-70%...
Причины возникновения серной пробки. Ухо человека состоит из двух отделов и соединяется узким перешейком, подобно песочным часам. ... В домашних условиях самостоятельно серную пробку можно попробовать удалить только, если она мягкая и светлая.
Серная пробка – это не просто скопление серы, выделяемой ушными раковинами. В ее составе содержатся частички пыли, отмерших клеток кожи, а также кожное сало. Избавляемся от серной пробки.
Удаление пробки из уха. Удалять пробку в домашних условиях можно только в том случае, если Вы уверены, что это действительно серная пробка, а не какое-нибудь другое осложнение.
Удаление серной пробки в домашних условиях при помощи перекиси водорода: Сначала пробку необходимо размочить. ... Постепенно затвердевшая пробка будет растворяться и вытекать из уха. Узнав, как лучше удалить ушную пробку в домашних условиях, не стоит...
Как удалить серные пробки из ушей. 27 Ноябрь 2010. ... Удаление серной пробки в домашних условиях различными твердыми предметами категорически не рекомендуется.
Видео по теме
Источники
  • как убрать пробку в ухе
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?