Совет 1: Как вывести из состава учредителей учредителя ооо

Вывести из состава учредителей ООО любого из них можно только двумя способами. При его согласии достаточно оформить необходимые документы. В ином случае единственным выходом из ситуации остается обращение в суд.
Вам понадобится
  • - заявление о выходе из состава учредителей или решение суда;
  • - свидетельство о регистрации ООО;
  • - свидетельство о присвоении фирме ИНН;
  • - ранее выданные свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ (при наличии);
  • - действующие редакции Устава, Договор о создании (об учреждении) и изменения к ним (при наличии).
Инструкция
1
Если учредитель ООО согласен с утратой этого статуса, он должен подать соответствующее заявление на имя ООО. При этом свою долю в уставном капитале он обычно передает предприятию, после чего она распределяется между другими участниками. Возможен и вариант, когда доля забирается, а ее сумма вносится другими учредителями в тех или иных пропорциях.
2
При несогласии учредителя придется обратиться в суд с исковым заявлением о выводе из состава учредителей. Нужно будет обосновать это требование положениями Устава ООО и действующего законодательства и приложить доказательства обстоятельств, послуживших в соответствии с этими положениями основанием для вывода из состава учредителей, и оплатить госпошлину.
3
На основании заявления или вступившего в силу решения суда вносятся и должным образом оформляются изменения в Договор об учреждении и при необходимости Устав.
4
Затем необходимо оплатить госпошлину за внесение изменений в учредительные документы и со всем пакетом документов обратиться в налоговую инспекцию (в зависимости от региона - регистрирующую или по месту нахождения (юридическому адресу) ООО). Если все бумаги оформлены правильно, в положенный срок вы получите необходимые документы о внесенных изменениях.

Совет 2: Как вывести участника из ООО

При внесении поправок в организационный состав Общества с ограниченной ответственностью важно найти менее затратный, но юридически обоснованный способ, как вывести участника из ООО. Ведь по законам России данную процедуру можно осуществлять только в случае, если выходящему участнику общества будет полностью выплачена стоимость его доли в уставном капитале, либо выдано имущество, эквивалентное этой стоимости.
Вам понадобится
  • Паспорт, все документы ООО.
Инструкция
1
Выход из ООО путем продажи вашей доли.Подготовьте и подпишите протокол с решением о долевой продаже в пользу другого участника. В самом документе обязательно укажите кому вы продаете свою долю. Оформите у нотариуса договор и акт купли-продажи доли участия в ООО. Уведомите о данной сделке регистрирующий налоговый орган. Всего у вас на руках должно остаться 3 экземпляра уведомления - ваш, для будущих соучредителей и для ФНС.
2
Выход из ООО путем отказа от вашей доли в пользу общества.Если между вами и другими участниками общества назрел конфликт, то лучше добровольно уступить свою долю в уставном капитале одному или нескольким другим участникам ООО. По закону в данной ситуации их согласие не требуется, если таковое не предусмотрено уставом общества. Имейте ввиду, что вы в силах отказаться только от того размера доли, который вы лично вносили в уставной капитал предприятия. Для отчуждения доли вам понадобятся следующие документы:
- копия последней редакции Устава;
- копия последней редакции учредительного договора;
- паспортные данные выходящего участника;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия последней выписки из ЕГРЮЛ.
3
Выход из ООО путём увеличения уставного капитала.Если вы в организации являетесь единственным участником, то вначале введите в состав ООО второго участника. Далее увеличьте уставной капитал, благодаря имущественному взносу нового участника. Откажитесь от своей доли в пользу общества. В ходе данной процедуры вам потребуются следующие документы:
- форма 13001;
- форма 14001;
- запрос на копию Устава;
- протокол;
- оригинал и копия Устава;
- акт приемки-передачи имущества;
- государственная пошлина;
- заявление о вступлении в общество нового участника;
- заявление о выходе из общества старого участника.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не желаете уплачивать нотариальные сборы, то вам больше всего подойдет последний описанный вариант по тому, как вывести участника ООО путём увеличения уставного капитала.
Источники:
  • Как вывести участника из ООО и провести одновременно перерегистрацию
Обратите внимание
Ни одно общество с ограниченной ответственностью не застраховано от смены учредителей. Казалось бы, что может быть проще? Выплатить выбывающему участнику принадлежащую ему долю и переоформить ее на нового владельца. Однако прощание с бывшим учредител.  Выход учредителя из состава участников ООО, на первый взгляд, может показаться простой операцией, не имеющей каких-либо серьезных фискальных последствий.
Полезный совет
Выход учредителя из ООО. Учредитель (участник) может выйти из ООО, если такая возможность предусмотрена уставом организации. При этом ему должна быть выплачена стоимость части имущества организации, соответствующая его доле в уставном капитале.  При получении заявления о выходе учредителя (участника) из состава общества в бухучете сделайте проводку: Дебет 81 Кредит 75. – отражен переход доли участника к организации. Такой вывод следует из Инструкции к плану счетов. Ситуация: какая стоимость доли учредителя...
Источники:
  • какие документы нужны чтобы вывести де
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500