Совет 1: Как получить справку для бассейна

Посещение бассейна – это великолепный выбор для людей, желающих иметь отличную физическую форму, укрепить здоровье, а также обрести большой заряд бодрости. Чтобы начать наслаждаться всеми прелестями воды, нужно будет предоставить администрации бассейна специальную справку, которая является медицинским документом, свидетельствующим об отсутствии заболеваний и дающий право на посещение бассейна.
Инструкция
1
Для получения справки вам необходимо исключить у себя заболевания, которые являются противопоказаниями к посещению бассейна:
- различного рода кожные заболевания;
- инфекционные заболевания;
- заболевания сердечно сосудистой системы;
- злокачественные опухоли;
- венерические болезни.
2
Для получения справки на посещение бассейна вам необходимо пройти медицинский осмотр у терапевта, дерматолога, венеролога, гинеколога или уролога.
3
Для получения справки на посещение бассейна нужно будет сдать:
-анализ на СПИД;
-анализ на RW;
-анализ на яйцеглист;
-реакция на гемагглютинации (брюшной тиф);
-общий анализ крови;
-флюорография.
4
Для получения справки вам необходимо обратиться в районную поликлинику или в частный медицинский центр. Есть бассейны, в которых можно пройти соответствующее обследование и получить справку на месте.
5
Справка на посещение бассейна действительна от 3 до 6 месяцев.

Совет 2: Как сделать справку в бассейн

Надо сказать, что законность требования администрацией бассейна медицинской справки - вопрос спорный. Официальные разъяснения Роспотребнадзора указывают на то, что эта мера оправдана только при неблагополучной эпидемиологической обстановке. Но если вы предпочитаете сделать справку, обратитесь к участковому терапевту или в платную клинику.
Инструкция
1
Уточните в администрации бассейна, какие требования та предъявляет к справкам. Чаще всего необходимо сдать один или несколько анализов, и в этом случае вам, при обращении в медицинское учреждение, следует уточнить, дадут ли они именно тот документ, который необходим конкретному бассейну. Возможен вариант, когда нет, и в этом случае вы впустую потратите время и деньги.
2
При обращении в муниципальную поликлинику будьте готовы отстоять очередь и пройти процедуры, не имеющие к вашей справке никакого отношения. Например, флюорографическое исследование.
У врачей есть свой план на профилактические мероприятия и обследования, а иных способов заставить пройти ту же флюорографию пациентов, особенно, если те захаживают в поликлинику нечасто, кроме как шантажировать невыдачей нужной справки, у них нет.
3
Если вы обратитесь в платную поликлинику, сценарии развития событий возможны разные. В одних вам просто нарисуют нужную бумагу в обмен на ее стоимость по действующему прейскуранту, в других обследуют по полной программе, включая дерматолога и венеролога.
Если же администрация бассейна настаивает на анализах, те, как правило, придется сдать, не исключено, что за отдельную плату.
Видео по теме
Совет полезен?
Попросите врача выписать справку на максимально долгий срок. Документ без указания срока действия администрация бассейна примет по минимально возможному варианту.
Обратите внимание
Если вы не умеете плавать, то идею по посещению бассейна вам лучше отложить, либо записаться на курсы по обучению плаванию.
Полезный совет
Помимо справки для посещения бассейна вам необходимо будет оплатить услуги согласно тарифам бассейна, ознакомиться с правилами по безопасности и подготовить необходимые вещи (купальник, шлепанцы, шапочку для плавания, мыло, мочалку, полотенце и фен).
Источники:
  • где сделать справку в бассейн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500