Совет 1: Как заворачивать круассаны

Круассан — это хлебобулочное изделие в форме полумесяца, которое приготавливается из дрожжевого слоеного теста. Круассаны относятся к традиционной французской кухне. Готовятся они очень просто и не занимают много временя на приготовление.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Слоеное тесто — 500 гр;
    • сахар (начинка);
    • толченные орехи (начинка).
Инструкция
1
Раскатайте тесто. Разрежьте его на длинные треугольники.
2
Где находится основание у треугольника сделайте надрез около 2-х см.
3
Аккуратно начинайте скатывать тесто трубочкой с основания треугольника, придавайте форму полумесяца. С разрезом это делать просто. Предварительно положите туда начинку.
4
Продолжайте скручивать.
5
Подверните кончик, чтобы круассан не раскрутился на противне при выпечке. Смажьте его взбитым яйцом или сливочным маслом.
6
Выпекайте 20 минут при температуре 180-200 С.

Совет 2: Как заворачивать тесто

Одно из любимых блюд с детства – бабушкины вареники. Дети любят сидеть на кухне и наблюдать за приготовлением необыкновенных блюд, как всегда кажется в детстве. Конечно, в рецепте для приготовления вареников нет ничего сложного. Но вот эти воспоминания о волшебной косичке, которую так ловко заплетала бабушка на варениках, кажутся просто сказочными.
Вам понадобится
    • мука – 3.5 стакана
    • сода – половина чайной ложки
    • вода – 2 стакана
    • сливочное масло – 50 грамм
    • яйца – 2 шт.
Инструкция
1
Сделайте сдобное тесто. В глубокую миску насыпьте муку, соль и залейте кипящей водой, интенсивно размешивая ложкой, чтобы мука не заварилась.
2
Добавьте растопленного сливочного масла и яйца. Продолжайте вымешивать тесто ложкой до однородного состояния.
3
На доску насыпьте немного муки, выложите тесто и продолжайте месить руками на доске, подсыпая еще пару ложек муки, чтобы тесто не липло к рукам. Должно получиться совершенно мягкое тесто.
4
Накройте его тарелкой и оставьте отдохнуть его на час.
5
Начинку сделайте по своему усмотрению. Это могут быть вареники с творогом, с квашеной капустой, с картошкой.
6
Затем раскатайте жгутики, нарежьте на кусочки и раскатайте лепешки.
7
И так самый ответственный момент лепим вареники. Лепешку с начинкой сложите пополам. Затем один конец разомните чуть больше и заверните его. Краешек, который образовался, опять подворачиваем, и так до конца.
Видео по теме
Совет полезен?
На первых порах дело пойдет медленно, и колосок может быть не очень аккуратный. Но со временем будет получаться быстрее и ровнее.
Обратите внимание
Начинку можно приготовить какую угодно.
Полезный совет
Обязательно смазывайте круассаны, чтобы они не получились сухими.
Источники:
  • Круассаны по-французски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500