Совет 1: Как выйти за богатого

Многие девушки стремятся выйти замуж за богатого мужчину. И хотя удачное в материальном плане замужество еще не гарантирует счастливой семейной жизни, оно действительно может избавить девушку от многих проблем. Поэтому богатые женихи как никогда популярны, и количество девушек, задающихся вопросом, как выйти за богатого, не уменьшается.
Инструкция
1
Чтобы найти богатого жениха, нужно соответствовать имиджу своего будущего супруга. Если вы будете выглядеть простовато, вряд ли вы имеете много шансов заинтересовать богача. Конечно, не каждой женщине под силу приобрести гардероб от знаменитых кутюрье, но это и не нужно. На что вам действительно придется потратиться – это на обувь и на аксессуары – сумочку, кошелек, ключницу. На шее тоже не должно быть аляповатой бижутерии. Большое внимание нужно уделить своей прическе и маникюру. Не пожалейте средств на дорогие салоны, чтобы при встрече с мужчиной вашей мечты выглядеть на все сто процентов. В одежде предпочитайте классический стиль, поскольку богатые мужчины по большей части консервативны.
2
Вторым, и, пожалуй, самым главным вопросом будет – где встретить богатого мужчину? Банальным, но в то же время верным ответом, будет «в столице». По результатам последних исследований, в Москве живет наибольшее количество миллиардеров в мире. Миллионеров, соответственно, тоже хватает, так что вы найдете, где разгуляться.
3
Если рассматривать этот вопрос в более узком смысле, то богатого мужчину более вероятно встретить в дорогом ресторане, бизнес-центре, спортивном клубе, чем в ночном клубе или пивном баре. Очень популярным и реальным местом для знакомства с богатыми людьми являются посещение семейных праздников и вечеринок. Каждый богатый человек когда-то был простым смертным: учился в школе, служил в армии. У него есть немалое количество друзей из числа обычных людей, в гостях у которых вы вполне можете познакомиться с состоятельным мужчиной. Чаще всего жены богатых мужчин встречают своих мужей как раз в гостях у друзей, а не в ночном клубе или на сайте знакомств. Поэтому будьте общительной, заводите как можно больше друзей, и не отказывайтесь от приглашения в гости. В конце концов, если вы приложите достаточное количество усилий, вы обязательно добьетесь своей цели.

Совет 2: Идеальный мужчина. Кто он?

Идеальный мужчина — какой он? Одни женщины считают, что парень должен быть умным и верным, другие предпочитают красивых и талантливых. Девушки ищут пусть не идеального спутника жизни, но хотя бы приближенного к образу, о котором они мечтают.

Попробуйте представить идеального мужчину лично для себя. Скорее всего, он должен быть общительным, разбираться в искусстве, ходить в театры и кино, являться хорошим семьянином. При этом он должен быть внимательным собеседником и романтичной натурой. Вы ждете от него интересных подарков, серенад по окном и умопомрачительных поступков. Многие отождествляют образ идеального мужчины с его сексапильной внешностью или материальной обеспеченностью. Конечно, сколько людей – столько и мнений.

Желание выйти замуж за богатого человека, прежде всего, связано со стремлением обеспечить будущее собственных детей. Но кто сказал, что молодой художник, с которым так приятно проводить вечера, укутавшись в плед, не станет знаменитостью, а рок-музыкант - мировой звездой.

Возможна ли большая любовь, если вы выбираете партнера по таким критериям, как рост, цвет волос, форма носа? Ведь отношения между мужчиной и женщиной — это неразрешимая загадка, над которой из поколения в поколение бьются величайшие поэты и писатели. Любовь выше возраста, расстояний и традиций. Любимый человек – это самый уникальный, необычный и идеальный мужчина.

В принципе, когда женщина влюбляется, она видит мужчину таким, каким ей хочется его видеть. Если парень недостаточно красив, то влюбленная девушка старается на этом не заострять внимания, не имеет много денег – не беда. Когда он засматривается на красоток, опять же вы убеждаете себя в том, что ревнуете без повода.

Многие женщины по истечении времени осознают, что вышли замуж совсем не за того человека. В этом и дело, что в мире ничего нет идеального, даже то, что вам когда-то казалось безупречным, может в дальнейшем разонравиться. Женщины зачастую не знают, чего сами хотят. Чтобы быть счастливой и находиться рядом именно со своим мужчиной, необходимо четко знать, что же определяет понятие «свой».

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500