Совет 1: Как сделать деньги в интернете

Вариантов заработка с помощью интернета известно много. Среди них встречается немало лохотронов, но есть и вполне реальные. Выделить универсальные, гарантирующие стабильный доход всем, при этом очень сложно. Обычно доходность зависит от ваших навыков и опыта. Для многих не самым плохим источником финансовых поступлений может стать ресурс RelevantMedia.
Вам понадобится
  • - владение русским языком на должном уровне;
  • - знания и опыт той или иной сфере (лучше нескольких);
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - счет в банке.
Инструкция
1
Для начала зайдите на сайт компании, зарегистрируйтесь, заполните все обязательные поля при создании учетной записи и приложите пример своего текста.Этот проект хорош для тех, кто умеет складывать буквы в слова, а те - в предложения, не игнорируя при этом норм русского языка (орфографии, пунктуации, стилистики) и при хорошей работоспособности может стать даже достойной альтернативой трудовым отношениям, особенно в регионах со слаборазвитым рынком труда.
2
После одобрения вашей кандидатуры можете приступать к выбору и выполнению заданий. Интерфейс системы прост, так что поиск наиболее интересных заголовков с отсеиванием заведомо неподходящих по тематике посредством настройки фильтрации не составит для вас труда.
3
Перед выполнением первого задания внимательно изучите инструкции для авторов и редакторов (не будет лишним, даже если не претендуете на эту роль: после прочтения этого текста легче будет понять, чего от вас хотят).
4
Выполняйте задания, не забывая о требованиях к их содержанию и оформлению. При возврате готового текста на доработку ознакомьтесь с замечаниями редактора и устраните недостатки, на которые тот указывает.Если же текст отклонен, доработать его уже нельзя. Но это не лишает вас шанса снова взять себе тот же заголовок (вероятность, что он рано или поздно будет предложен, достаточно велика) и выполнить его заново с учетом ранее сделанных выводов.
5
Деньги за тексты, одобренные в период с понедельника по воскресенье, поступят на ваш счет на следующей неделе. Как правило, компания делает перечисления по средам, и задержки случаются очень редко. При этом за вас уплачиваются все положенные налоги и социальные отчисления.

Совет 2: Как делать в интернете деньги

Интернет – не только средство общения и развлечения, но и еще отличная возможность заработать денег. Величина вашего заработка зависит только от серьезности намерений, профессионализма и усидчивости, но кроме этого должна присутствовать немалая доля везения в поиске надежных клиентов и работодателей.
Инструкция
1
Существует множество бирж труда для фрилансеров, работающих в режиме онлайн. Основной спектр услуг, которые можно предлагать – это работа с изображениями, с текстом, в том числе переводы, а также работа по веб-дизайну. Предпочтение отдается профессионалам в одной сфере, имеющим достаточно хорошее портфолио и большое количество положительных отзывов. В начале работы вам предстоит работать на низкой ставке, нарабатывая как можно большее количество положительных отзывов. Имея хорошую репутацию, постепенно поднимайте свои расценки. В случае если вы специалист в нескольких областях, к примеру, в области перевода и веб-дизайна, лучше завести два отдельных профиля.
2
Ищите компании, которым нужны ваши услуги. Сфера остается той же – работа с сайтами, дизайн и работа с текстом. Создайте свое резюме, включив в него исключительно опыт работы по той должности, на которую вы претендуете. По возможности прикрепите к нему несколько образцов ваших работ. Следите за тем, чтобы резюме было линейным, ваши навыки должны хорошо просматриваться. Недопустимо перемешивание практики основного профиля с работой, не связанной с ним. Используйте онлайн-доски объявлений, к примеру, free-lance.su. Найдя заинтересовавшую вас вакансию, отправьте на нее резюме.
3
Создайте свою компанию. Выберите ту область, которую вы знаете лучше всего. Необязательно иметь в ней очень глубокие познания и уметь делать абсолютно все, достаточно понимать суть того, что и как должно делаться. Разместите объявления о вакансиях, сформируйте необходимый штат сотрудников, которые будут делать работу в режиме онлайн. Необязательно брать их в штат, достаточно выдавать им заказы по мере поступления, держа их на процентной ставке либо выплачивая определенную сумму согласно объему работ.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500