Совет добавлен

Как развести эссенцию

Уксусная эссенция – не самый распространенный в наше время продукт. При том разнообразии уксусов, которым радуют покупателей продуктовые магазины, нет особой необходимости покупать именно эссенцию. Впрочем, у нее есть свои преимущества: крошечная бутылочка с уксусной эссенцией занимает очень мало места. Кроме того, даже самому большому любителю маринадов ее хватает надолго.
Как развести эссенцию
Вам понадобится
  • Уксусная эссенция
  • Стопка
  • Весы
  • Мерная кружка
  • Посуда для готового уксуса
Инструкция
1
Уксусная эссенция бывает 70% и 80%. Разбавляйте ее в соответствии с тем, какой уксус вам необходимо получить. Как правило, в кулинарии применяется 3% уксус
2
Посчитайте, сколько уксуса должно быть в нужном вам объеме воды. Для этого придется вспомнить школьную математику. В 1000 г нужной вам смеси должно быть 30 г уксуса и, соответственно, 970 г воды. В 100 г 80% эссенции содержится 80 г уксуса и 20 г воды, соотношение 4:1. То есть для получения литра уксуса нужно брать не 30 г эссенции, а 3+7,5 г.
3
Отмерьте нужное количество эссенции в стопку. Если у вас есть весы, взвесьте пустую стопку, а затем – стопку с налитой в нее эссенцией. Разница как раз и будет составлять количество эссенции. Лишнее вылейте.
4
Отмерьте мерной кружкой нужное количество воды. Вылейте воду в посуду, в которой вы будете разводить уксус. Вылейте туда же уксусную эссенцию.
Полезен совет?
Обратите внимание
Храните эссенцию в недоступном для детей месте.

Разводить уксусную эссенцию нужно очень осторожно.

Употребление в пищу неразведенной уксусной эссенции опасно!
Полезный совет
Вода для разведения уксусной эссенции должна быть кипяченой, но не горячей.

Если вам нужно получить из 80% эссенции 6% уксус, соотношение будет не 1:4, а примерно 1:8.

При разведении 70% эссенции соотношение уксусной эссенции к воде будет как 1 к 22.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?