Совет 1: Как создавать бесплатно игры

Вы любите компьютерные игры и сами являетесь творческим человеком. Наверняка во время игры вам в голову приходили мысли о возможности что-либо в ней изменить или добавить. Вероятно, пришло ваше время из простого игрока стать создателем авторской игры. Давайте рассмотрим, как можно создать своею игру на примере популярного сегодня 3D формата.
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется мобилизовать всю свою фантазию и, группа единомышленников, которые также увлечены компьютерными играми.
Инструкция
1
Сначала определите жанр будущей игры. Для этого пройдите по основным жанровым направлениям. Самые популярные это: стрелялки, стратегии реального времени, боевики, аркады, приключения, симуляции, гонки. Выберите свой жанр.
2
Напишите сценарий. Так как вы создаете игру в 3D, то вам придется разбить его на несколько частей.
1. Концепт документ – в нем нужно расписать всю техническую сторону игры, ее главную систему и «примочки».
2. Дизайн – это визуальная сторона игры, меню, графика, эффекты, палитра цветов.
3. Сценарий как таковой – в нем опишите сюжет игры, ее историю во всех поворотах.
3
Оцените техническую сложность свой игры – от этого напрямую зависит выбор движка, на котором она будет функционировать.
Если эта 3D игра только открывает ваш список авторских работ и в ней небольшое количество действующих лиц – воспользуйтесь мотором Creator.
Если же игра многоплановая, в ней много героев и спецэффектов воспользуйтесь движком NeoAxis Engine – он вполне хорош для игр любого жанра и уровня сложности.
4
Скачайте и установите на свой компьютер движок, на котором вы остановили свой выбор. Затем скачайте из интернета игровые ресурсы – необходимые вам по сценарию звуки, текстуры, модели.
5
Заключительный этап. Если вы обладаете навыками программирования – вы допишете игру самостоятельно. Если нет – вам помогут друзья-программисты. Хорошо и подробно разработанный сценарий позволит это сделать легко и быстро.

Совет 2: Как сделать бесплатно свою игру

Если вы увлекаетесь компьютерными играми, и теперь вам захотелось заниматься не только игрой, но и творчеством – сделайте своею игру. Обладая некоторыми знаниями в программировании, вы вполне реально можете сделать это своими силами. Давайте разберем, как можно сделать свою 3D игру.
Вам понадобится
  • Для того чтобы сделать свою бесплатную 3D игру вам потребуется только ваша фантазия и, желательно, группа друзей, которые также любят компьютерные игры.
Инструкция
1
Определитесь, в каком жанре вы будете делать свою игру. Изучите главные игровые жанры. Среди стрелялок, стратегий реального времени, боевиков, аркад, приключений, симуляций, гонок выберите жанр для своей авторской 3D игры.
2
Напишите сценарий. Для 3D игры он состоит из нескольких частей.Концепт-документ – в этой части опишите техническую сторону, главную систему игры и ее главные преимущества.Дизайн – визуальный образ, меню игры, графика.Сценарий – в нем опишите суть игры, ее сюжет в деталях.
3
Оцените сложность создания игры. Это нужно для того, чтобы определить, на каком «моторе» игра будет работать.Если данная игра первая в вашем списке авторских работ и в ней не очень много героев – воспользуйтесь Creator.Если вы продвинутый программист? воспользуйтесь NeoAxis Engine, он подходит для игр любого жанра и уровня сложности.
4
Представим, что вы остановили свой выбор на движке NeoAxis. Скачайте его и установите на свой ПК. После этого вам будут нужны игровые ресурсы – модели, текстуры и звуки.
5
Наступил завершающий этап. Если вы программист – вы закончите создание игры своими силами. Если же воспользоваться программированием у вас возможности нет, обратитесь к кому-то из своих друзей-программистов. По хорошо разработанному сценарию закончить игру будет нетрудно.
Обратите внимание
Чтобы окончательно упростить себе задачу и не заниматься программированием, можно скачать конструктор игр. Правда, на этом конструкторе можно сделать только очень простую игру.
Совет полезен?
Все необходимое для создания игры можно взять из интернета.
Источники:
  • создать свою игру бесплатно
Видео по теме
Обратите внимание
Все необходимое для создания игры, кроме микрофона, можно скачать из интернета.
Полезный совет
Если вы не хотите заниматься программированием – скачайте из интернета специальный конструктор для игр. К сожалению, он дает возможность сконструировать только очень простую игру.
Источники:
  • аКак?, сайт
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Весьма полезная статья, спасибо. Кого интересует собираю коллектив для создания игр присоединяйтесь.
Осталось символов: 500