Совет 1: Как формировать события своей жизни

Давно замечено, что на формирование событий нашей жизни могут влиять вещи, которые сложно назвать реальными или поддающимися объяснению. Нам помогать могут высшие силы или просто наше собственное сознание. Так, например, одна лишь правильная мысль может волшебным образом изменить нашу жизнь так, как мы хотим.
Инструкция
1
Позитивная мысль напрямую связана с тем, как произойдет то или иное событие в вашей жизни. Если вы так боитесь, что прокручиваете многократно сцены вашей будущей неудачи, то не стоит удивляться, если все именно так и будет. Но представляя в голове различные положительные исходы, вы увеличиваете шанс того, что один из них с вами точно случится.
2
Всегда определяйте только одну главную цель. Остальные должны стать второстепенными, а в ту самую «заветную» вы будете вкладывать основное количество своих сил. Гоняясь за десятью зайцами, вы не поймаете ни одного, и это уже ни для кого не секрет.
3
Сформулируйте свою главную цель кратко, четко, но при этом наиболее полно. Например, «я хочу сдать дипломный проект на 5», «я хочу встретить ту единственную» или «я хочу устроиться на высокооплачиваемую работу, которая мне будет приносить удовольствие». Всегда держите эту цель в голове и не меняйте, пока не получите результат, устраивающий вас.
4
Старайтесь плыть по течению, а не против него. Это не значит, что нужно сидеть и ждать, когда заветное желание вдруг осуществиться. Но в случае, если все обстоятельства настроены против вас, не стоит биться лбом, растрачивая ценную энергию. Можно найти способ пройти более неспешным и извилистым путем, словно лосось, который плывет вверх по течению реки.
5
Интуиция – это именно то свойство, которое нужно развивать в себе и установить прочную связь с ним. Именно интуиция может помочь нам найти ответы на те вопросы, в которых логика бессильна. Если у вас появляется стойкое ощущение, что нужно что-то сделать так и так, но это не вписывается в заранее подготовленный план, смело меняйте его и следуйте за интуицией.
6
Чтобы наши цели исполнились, и события сложились именно так, как мы хотим, необходимо саму мысль о желании зарядить сильной энергией. Проще говоря, нужно желать чего-то очень страстно. Но редко кто может с дрожью во всем теле хотеть повышения на службе. Поэтому существует способ зарядить наши цели иным способом.Вспоминайте о своем желании в момент наивысшего эмоционального подъема. Это может быть событие, совершенно не относящееся к цели, например, сдача экзамена или занятие любовью. Но вспомнив о вашей цели, вы наполните ее необходимым уровнем энергии, что непременно скажется на скорости ее достижения.
7
Делайте что-нибудь. Не сидите без дела, идите к цели, даже если у вас ограниченные средства. Бог помогает только тем, кто помогает себе сам, поэтому, даже если вы сделаете всего пару шагов, событие сложится намного более лучшим образом, чем если бы вы просто лежали на диване и прокручивали мечту в голове. Подключите все свои силы, и тогда события вашей жизни будут формироваться именно таким образом, каким вы сами пожелаете.

Совет 2: Как формировать события по свияшу

Если вы несчастны из-за постоянно увеличивающегося разрыва между вашими желаниями и грустной действительностью, при достижении своих целей примите в качестве руководства к действиям следующие принципы методики формирования событий Александра Свияша.
Инструкция
1
Наши ожидания материализуются. Абсолютно все события своей жизни вы формируете сами, поэтому старайтесь мыслить всегда позитивно. Предполагайте разные, но всегда положительные варианты разрешения сложных жизненных ситуаций. То, что не устраивает вас в вашей жизни сейчас, рассматривайте как повод для поиска причин происходящего, а не для пустых переживаний.
2
Из множества своих желаний выбирайте одно или два наиболее приоритетных на данный момент, иначе «хочу всего и сразу» превратится в «опять не получаю ничего». Желательно, чтобы даже две выбранные вами цели были взаимосвязаны, лежали в одной сфере ваших интересов. Так их проще будет осуществить.
3
Следующий принцип методики звучит так: «Плыви по течению». Иначе говоря, будь внимателен к сигналам жизни и делай то, что сейчас получается легче всего. Но прислушивайтесь лишь к тем сигналам, которые вызывают у вас какое-либо раздражение или протест. Все остальное игнорируйте и спокойно идите к своей цели.
4
Используйте помощь тонких материй - эгрегоров. Эгрегор возникает, когда множество людей думают о чем-то сходном, а транслируемые ими мысли (при достижении определенного уровня) объединяются на тонком плане. Научитесь передавать решение своих проблем эгрегору и спокойно ожидать помощи. При этом старайтесь не упускать выпадающие вам возможности, ведь именно так эгрегор выполняет вашу просьбу.
5
Повышайте свой энергетический уровень. Это пригодится для работы с эгрегорами. Накапливайте энергию и расходуйте ее в соответствии с вашими главными целями. Не разменивайтесь по мелочам. Следите за своим физическим здоровьем, регулярно делайте дыхательную гимнастику.
6
Не суетитесь, выбиваясь из последних сил, если что-то у вас никак не получается. Возможно, стоит посмотреть на ситуацию под другим углом. Доверяйте жизни и благодарно принимайте все, что она вам преподносит.
7
Ожидайте удобного случая и действуйте, когда почувствуете, что наступил нужный момент. Ведь самый главный волшебник в вашей жизни – вы сами.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Александра Свияша

Совет 3: Как сформировать общественное мнение

Формирование общественного мнения сегодня используется довольно часто. Спрос на конкретный продукт, политические взгляды, отношение к каким-то событиям — это примеры данного явления. В современном мире с помощью интернета и телевидения довольно просто влиять на мышление людей.
Общественное мнение — это позиция большого числа людей. Обычно солидарность более 50% населения является общественной позицией. Но часто необходимо охватить не столь значимые коллективы, а например, потенциальных покупателей. Работа с конкретными группами всегда более результативная, так как можно легко выявить потребности. Только необходимые вещи, затрагивающие за живое, могут стать мнением большого числа людей.

Этапы формирования общественного мнения

Все начинается с идеи. Группа лиц придумывает что-то, что необходимо сделать популярным среди клиентов. Это может быть услуга, продукция или просто какая-то мысль. Она формируется в узком кругу, а потом доносится до людей. Важно не просто предъявить ее, как рекламу, важно вызвать интерес. Нужно, чтобы люди стали искать информацию, пытались узнать больше. Правильно созданная идея сразу даст огромное преимущество, поэтому лучше выбирать мысли и предметы, которые меняют жизнь, делают ее лучше.

В это время в средствах массовой информации создается необходимая информативная база. Это могут быть статьи о продукте, могут быть дискуссии по телевидению, а также информация в местах продаж или на других популярных носителях. Чтобы человек заинтересовался, можно создать споры о данных вещах, предъявить 2-3 разных отношения, чтобы человек увлеченно следил за дебатами. Чем увлекательнее будет полемика, тем больше вероятность, что люди запомнят и расскажут о формируемом мнении своим знакомым.

События дают больший резонанс, чем слова. Именно поэтому нужно обязательно подкрепить написанное образами. Если это продукт, нужна наглядная реклама. Если это мнение, то важно, чтобы кто-то влиятельный высказал его вслух. Привлечение знаменитостей, их отзывы работают отлично на этом этапе.

Работать с общественным мнением нужно постоянно. Единовременное информирование недостаточно. Оно вызовет всплеск, но без поддержания он будет не значительным. Нужно постоянно подкидывать новую информацию, затевать новые споры.

Формировать можно позитивное мнение, а можно негативное. При втором варианте можно на фоне неприятной информации выделить что-то положительное. Но данное воздействие более тонкое, требует проработки многих факторов. И риски в проведении более значимые.

Совет 4: Салат «Рандеву»

Это отличный салатик, который готовится легко. Готовить его необходимо слоями. Это блюдо прекрасно подходит для какого-то важного события в жизни влюбленных. Например, день, когда познакомились или поженились, или просто осознали, что не могут жить друг без друга. Этот рецепт - как раз для такого случая.
Вам понадобится
  • - селедка - 1 шт.;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - картофель - 4 шт.;
  • - морковь - 3 шт.;
  • - свекла - 3 шт.;
  • - помидор - 2 шт.;
  • - петрушка;
  • - майонез;
  • - маслины - 3 шт.;
  • - яйца перепелиные - 2 шт.;
  • - яйцо куриное -1 шт.;
  • - лук зеленый;
  • - уксус и сахар.
Инструкция
1
Свеклу, морковь, картофель и яйца отвариваем. Овощи трем на крупную терку, селедку чистим и мелко режем. Укладываем на тарелку наш салат в форме двух сердец.
2
1-й слой - селедка. 2-й - репчатый лук, предварительно промаринованный 2 часа в воде с уксусом и небольшим количеством сахара. 3-й слой - картофель, тертый на терке.
3
4-й слой - на левое сердечко укладываем свеклу, на правое - морковь. 5-й - наоборот, на левое - морковь, на правое - свеклу. Все слои, кроме верхнего, промазываем майонезом. Приступаем к украшению.
4
Из разрезанных пополам перепелиных яиц и маслин формируем глазки, бровки, носики. Из куриного яйца - руки. В левую руку вкладываем несколько веточек петрушки и из помидора делаем розочки - получится букет. Бантик для «девочки» вырезаем из помидора и зеленого лука, челочку для «мальчика» - из перышек зеленого лука. Губы - тоже из помидора.

Совет 5: Что такое детство

Каждый человек имеет общее представление о детстве. Ведь нет взрослого, который бы не был когда-то ребенком. Однако когда приходит время становиться родителями, будущие мамы и папы либо делают из своего детства однозначные выводы, либо вообще боятся рассуждать сами и полагаются только на советы педагогов-профессионалов. А чтобы чувствовать себя уверенно, нужно знать ответ на вопрос, что такое детство и какие задачи личность решает в этот период жизни.
Инструкция
1
Детством в большинстве стран считается период от рождения до 18 лет. Детство – понятие психологическое, ведь биологическая зрелость у отдельных людей может наступать уже в 13-14лет. В этот период происходит подготовка будущего члена общества к полноценной жизнедеятельности в нем. В это время закладывается фундамент для развития эмоциональной сферы и интеллекта, а также умение гармонично взаимодействовать со структурами, существующими в обществе. Границы временных периодов размыты и очень индивидуальны, некоторые становятся психологически зрелыми только к 28-30 годам. Но это относится к крайности, существуют среднестатистические нормы и характерные для всех детей кризисы.
2
До одного года ребенок получает базовые понятия о мире и очень важную установку на доверие, либо недоверие миру. Поэтому матери нужно быть рядом с ребенком до года, несмотря на всю значимость ее профессиональной деятельности. Если женщина хочет иметь эмоционально здорового и интеллектуально открытого миру ребенка, ей нужно пожертвовать хотя бы год малышу.
3
От года до трех ребенок формирует свои первые практические навыки, это не только умение себя обслужить. Некоторые малыши уже в этом возрасте способны влиять на настроение вокруг себя, одни более способны к тонким ручным движениям, другие умеют строить отношения, а третьи – отлично справляются с конструктором. Способности разные, но именно в этом возрасте человек учится формировать свою бытовую среду, решать насущные задачи. Если информации из сферы способностей недостаточно на этом этапе, на следующих этапах человек будет чувствовать себя неспособным решать повседневные задачи (именно для его типа личности).
4
В три года ребенок вдруг становится капризным, его трудно успокоить и понять, чего он хочет. Дело в том, что он еще сам не понимает, что ему нужно. И пытается опытным путем выяснить, какая информация стимулирует его психику. Кому-то необходимы яркие эмоции, кому-то - четкие формулировки и инструкции. Одним нужны новые возможности и загадки, другим - интересные события, это зависит от психотипа. В этом возрасте закладывается мотивация ребенка, поэтому капризы нужно стойко терпеть и не пытаться запрещать. Последствия запретов очень печальны – формируется человек, который ничего не хочет, и ничто ему не интересно.
5
В 13-14 лет наступает следующее серьезное испытание – кризис социализации. Человек вдруг понимает, что есть еще и окружающий мир, требованиям которого необходимо соответствовать. До этого ребенок живет личными интересами в своем мире. Маленькие дети не жестоки – они просто не видят себя глазами общества. А в 13-14лет у молодого человека «открываются глаза» и он начинает понимать, что от общества не убежишь. Родитель должен стать для него толерантным и тактичным наставником правил, принятых в обществе. Часто дети не доверяют родителям и ищут советчика на стороне. Поэтому стоит приложить усилия, чтобы стать главным авторитетом для подрастающего ребенка.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Формирование событий: будет все, как ты захочешь!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500